7 мая 2006 года СПБ - ТЧ9 - Шушары - Пушкин - Павловск - СПБ

Две фотографии М62-1450 с пассажирским поездом. Тепловозы ТЧ-14, правый ТЭП70-0065 аж с 1987 года там работает. Неизвестный ТЭП70 на мосту.

Электропоезд  ЭР2-К-1049. "Белый медведь " №027 почему-то уже без таблички. Номер этого тепловоза ДМ62 закрыт платформой.

Вагон фирменного поезда "Ладога". 2ТЭ116-1552 (секция А) на поворотном круге. Слева вдали паровоз ЭР-785-49. Тот же 2ТЭ116-1552 от ТЧ-9. А это 2ТЭ116-623 из Великих Лук.

2ТЭ116-1563. 2ТЭ116-1682, секция А. Надпись TRANSOIL на его борту. Снова вид секции А 2ТЭ116-1682, но сзади.

Снова 2ТЭ116-1563, справа на переднем плане 2ТЭ116-1682. Левый красный 2ТЭ116-0001УП, правый красный 2ТЭ116-1674 (секция А), зеленый - ветеран 2ТЭ116-047. Снова 2ТЭ116-1552 (секция А) вместе со слесарем. Вновь 2ТЭ116УП-0001.

Вновь 2ТЭ116УП-0001, но вид сбоку. 2ТЭ116-1614.  2ТЭ116-1614 и неизвестный ТГК? 2М62-0481 из Великих Лук.

2М62-0481 ждет маршрута. 2М62-0481 и 3 вагона. У этого 2ТЭ121-047 уж закрашены номера. 2ТЭ116-507 дновской приписки.

А за 2ТЭ116-507 опять же дновский 2ТЭ116-549 резервом и полувагоны. Навстречу этой паре 2ТЭ116-477 (?) с платформами. Цепь вместо подножки. Вокзал Павловск.

Неизвестный ТЭП70. Вновь 2ТЭ116-507 (две фотографии с разницей в 15 секунд). Вагон 033 12162 фирменного поезда "Украина" с неизвестным ТЭП70.

Тот же неизвестный ТЭП70 под поездом на Украину. Одинокий ТЭП70 на путях. Похоже, что это ТЭП70-0263 от ТЧ-14.

 
     Февраль 2007 года. Илья Степаненков

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS