Фотографии Юрия Киселева от 13 апреля 2019 года

   Участок Березки - оп 648 км. Хорошо, что приехал заранее. Иначе бы уехал только с двумя фотографиями пассажирских поездов.
  09.37 Тепловоз 2ТЭ116-1546 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1546А (определено по сетевому номеру). На секции 2ТЭ116-1546Б подтверждена ВЗОРовская табличка.
  Метрах в 200-х слышны были звуки лопаты - работали охотники за металлом. Но смутно я чувствовал, что я не один: слышались шаги, треснула веточка. Стоял в метрах в 10 от рельс. Вдруг из-за рельс появились две мохнатые морды с длинными ушами. Спаниели? Ветер дул от собак, да и запах железной дороги был более привлекателен, чем мой. Видимо, охотники за металлом взяли с собой и собачек. Пришлось менять место.
  09.49 Тепловоз 2ТЭ116-711 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-711Б, далее - 2ТЭ116-711А. Три года без фотографий!
  10.16 Тепловоз 2ТЭ116-508 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-508А (индекса А впереди нет), далее - 2ТЭ116-508Б (16850166).
  10.55 Тепловоз ТЭП70БС-176 отправился от остановочного пункта 648 км с поездом Дно - Псков. Скрежет тормозов на оп 648 км привел в чувство всех обитателей деревни - тихий ужас. Как по команде, одновременно закрыли шторки!
  11.58 Тепловоз ТЭП70-0306 проследовал по перегону Кеб - Березки с поездом Москва - Великие Луки - Псков.
  Очень редко так бывает, что между пригородным и пассажирским было пусто. 13 число, что тут скажешь?

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS