
Станция Запсковье. Первая
прогулка с фотоаппаратом KONICA MINOLTA. Год не
перевел, при попытке обработать фотографии на компьютере пропадают свойства
фотографии.
У оси бывшей станции. Раньше здесь была дорога в
деревню Панино - продолжение улицы Крупской. Крестовина пятого и третьего путей
станции Запсковье.
Демонтированные рельсошпальные
решетки на рельсах пятого пути станции Запсковье.
Демонтированные рельсошпальные
решетки на рельсах пятого пути станции Запсковье.
Состав с цистернами. Тропинка между 5-ым и 3-им
путями станции Запсковье.
Практически на всех вагонах, стоящих на станции
Запсковье, сняты крышки подшипников.
Один из множества крытых
вагонов, стоящих на станции Запсковье. Этот (241 83949) еще в приличном состоянии.
Цистерна 938 76282 для перевозки
глинозема на 5 пути станции Запсковье. На третьем пути тоже решетки.

Южная горловина.
Стрелочный перевод путей №№4 и 2 на деревянных
шпалах. Станция Запсковье.
Стрелка путей №№4 и 2 на станции Запсковье.
Стрелка №15 для путей №№3 и 5 на станции Запсковье.
Вид из-под
путепровода на южную горловину станции Запсковье. "Слева - тупиковая
призма
предохранительного пути западных п/п, посередине - примыкание восточных п/п."
Вид из-под путепровода на
стрелку №1 западных подъездных путей. "С нее подъездные пути и
начинаются".

Очень ухоженная стрелка
№1 под путепроводом на станции Запсковье.
Будка стрелочного поста под путепроводом
на станции Запсковье постепенно разрушается.
Вид стрелочного поста изнутри. Когда-то кто-то
здесь дежурил. Станция Запсковье.