Фотографии Сергея Дмитриева от 20 апреля 2020 года

Станция
Запсковье. Вчера
обнаружил, что на этом подъездном пути стоят
цистерны. Решил изучить их подробнее.
Цистерна 517
23880 "ТрансОйл" у бывшего завода ЖБИ-3. Стоит
на пути, идущем к сараю, где стоял тепловоз
Да-038. Виден АБК завода, за ремонт которого
брались лет 20 назад.
Цистерна 517 23880 "ТрансОйл" с подругами (следующая 505 28090) на
подъездном пути к бывшему заводу ЖБИ. Слева
стрелочный пост и свободный путь, тоже идущий в
сторону сарая.
На пути, идущем прямо в здание ЖБИ-3, тоже стоит состав цистерн.
Ворота бывшего завода ЖБИ-3 закрыты. Некоторое время назад здесь грузили
металлолом на предприятии "Запсковвтормет"
(улица Пожиговская, 6).
Цистерны перед воротами завода ЖБИ-3.
Цистерна 517 23880 "ТрансОйл" у бывшего завода ЖБИ-3. Оба пути
перегорожены новыми воротами.

Ворота на путях к руинам сарая для тепловоза Да-038.
Стрелочный пост у завода ЖБИ-3.
От путей у стрелочного поста два окна.
Это не только стрелочный пост, но и весовая.
Третья от ворот цистерна в этом составе на подъездных путях ЖБИ-3 - 514
64873.
Цистерна 517 64835 принадлежности "ТрансОйл" на подъездных путях ЖБИ-3.
Вагон приписан к станции Конаково. Построен 26
июня 2004 года на предприятии 1251 (Открытое
акционерное общество "Салаватнефтемаш").

Пути, идущие к сараю, имеют съезд. У стрелочного перевода - цистерна 515
16540.
Короткий левый путь заканчивается тупиком из деревьев. На самом деле он
идет сквозь кусты к пути предприятия
"Пенобетон". Цистерна 510 31649.

10.57 На пути к воротам ЖБИ-3 стоит цистерна
513 88940. Срочный возврат на станцию Кириши.
Состав, стоящий у ворот ЖБИ-3. Приписка цистерны 513 88940 - станция Теребочево. Построена цистерна на "Уралвагонзаводе"
в 2002 году.

11.11 Цистерна 506 04495 у стены ДОЗа
(ныне деревообрабатывающий цех). Следы ремонта
пути, готовились к приему отстоя.
Справа - путь на предприятие "Пенобетон". Слева к нему примыкает идущий
из кустов ближний к стрелочному посту путь от
сарая.
Состав цистерн у стены деревообрабатывающего цеха.
Состав цистерн у стены деревообрабатывающего цеха.
Состав цистерн у стены деревообрабатывающего цеха. Картинная галерея
неизвестных художников.

Сбрасывающий башмак на подъездном пути к путям
упраздненной станции Запсковье.
Сбрасывающий башмак на подъездном пути. На стрелке прямо к заводам ДОЗ,
ЖБИ-3 и "Пенобетон", влево - к керамзитной
фабрике. Он обрезан на территории асфальтового
завода и используется. Терминал для разгрузки
ГСМ на керамзитной фабрике демонтирован, рельсы
еще можно найти. Чуть дальше вправо отходит
тупиковый путь к предприятию на Новтаороы,11.
Дорогу пересекают два пути: обрезанный на
керамзитную фабрику и главный на ЖБИ-3.
"Цистерны снова появились на тех же
путях, вероятно, на Новогодних праздниках. Один
из подписчиков сообщил об этом примерно 4
января. Видел их сам 23 января, фото пока нет.
Те цистерны, что на фото, летом уехали". 26
января 2021 года.

Станция Псков-Товарный.
Тепловозы
ТЭМ2У-9022 и ТЭМ2У-9029 на станции
Псков-Товарный - вид со стороны ШЧР-16.
Тепловоз ТЭМ2У-9022 (сетевой номер -
15467079) на станции Псков-Товарный.
Тепловоз ТЭМ2У-9029 (сетевой номер -
15467087) на станции Псков-Товарный.
Тепловоз ТЭМ2У-9029 на станции
Псков-Товарный - вид со стороны стрелочного
поста №13.
Тепловозы ТЭМ2У-9022 и ТЭМ2У-9029 на
станции Псков-Товарный - вид со стороны
стрелочного поста №13. |