|
Фотографии Юрия Киселева от 30 мая 2016 года
Участок Березки
- оп 648 км.
Последний (крайний) день отпуска, полностью
проведенного на станции Пустошка. Спал больше
обычного. На свою "точку" добрался только к
пригородному поезду. Но задержался дольше
обычного, т.к. был рабочий день, и никто меня не
ждал на халтуре.
11.02
Тепловоз ТЭП70БС-023 с пригородным поездом Дно - Псков на
перегоне Кеб -
Березки.
11.32
Тепловоз
2ТЭ116-1442
следует
по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-1442А с
позитивным
помощником. Везет этому тепловозу на хороших, позитивных
членов локомотивных бригад. Далее были ландыши и
побеги сосен.
11.52
Тепловоз
ТЭП70-0355
следует по
перегону Кеб -
Березки с
пассажирским
поездом Москва -
Великие Луки -
Псков. А я думал, что он в этом году
будет работать только с рижскими поездами... Что,
поезда из Москвы через Великие Луки ходят
ежедневно?
12.04 Тепловоз
2ТЭ116-1531
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди
2ТЭ116-1531Б.
Позади что-то
зеленое
2ТЭ116-хххБ с
номером
16840050. Ясно,
что это не
2ТЭ116-003А, а
2ТЭ116-1054Б.
Первый раз в этот день против солнца! Полмесяца
назад этот гибрид мне попадался в Пустошке.
- 943 45899.
Тара 25 тонн,
платформа для
крупнотоннажных
контейнеров
построена на
предприятии 1169
(Энгельс, АО
"Завод
металлоконструкций")
18 августа 2015
года.
12.34
Тепловоз
2ТЭ116-1508 следует по перегону Березки - Кеб.
Впереди
- секция
2ТЭ116-1508Б с
вдумчивой
бригадой.
Оригинальное
место хранения
формы ДУ-61.
Позади - 2ТЭ116-1508А.
- 420 18515 -
платформа для
перевозки леса.
Построена на
предприятии 22
(Алтайский
вагоностроительный
завод) 22
августа 2013
года. Приписка -
станция Кошта
Северной дороги.
Собственник -
ООО "ТРАНСЛЕС".
Тара 26 тонн.
- 942 56278- белорусская
платформа для
перевозки
крупнотоннажных
контейнеров
следует
порожняком в
хвосте состава
на перегоне
Березки - Кеб.
Постройка 1985
года, 70 тонн.
13.03 Тепловоз
2ТЭ116-1553
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди -
секция
2ТЭ116-1553Б
(16871063)
с
приветливым
помощником.
Заводская
ВЗОРовская
табличка №1553
1990 года.
Далее
- 2ТЭ116-1553А
(16871055) также
с огромными
цифрами 1553 на
борту.
- 902 08323
- вагон
для перевозки
минеральных
удобрений.
Построен в
январе 2016 года
на предприятии
1378 (Тихвинский
вагоностроительный
завод). Это
хорошо видно по
пружинам на
тележках. 101м3,
тара 23,16т.
13.24
Тепловоз
2ТЭ116У-0209
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Тащит
2ТЭ116-1545. Ну никак я не ожидал, что
он только с резервным тепловозом, а не вагонами.
Да еще с таким редким тепловозом... Стал я в
очень неудачном месте.
14.45 Тепловоз
2ТЭ116-790 с
порожняком
проследовал
станцию Березки
в сторону
станции Кеб.
Молодцы!
Песочком
посыпали!
Впереди
-2ТЭ116-790А
(судя по
8-значнику
16840605),
позади - секция
с номером
16840613, т.е.
2ТЭ116-790Б.
15.06
Тепловоз
2ТЭ116-1443
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
2ТЭ116-1443А
(16868853) с
увлеченным
помощником.
ВЗОРовская
табличка №1443
1988 года
секции
2ТЭ116-1443Б.
|