Фотографии Юрия Киселева от 30 мая 2016 года

   Участок Березки - оп 648 км. Последний (крайний) день отпуска, полностью проведенного на станции Пустошка. Спал больше обычного. На свою "точку" добрался только к пригородному поезду. Но задержался дольше обычного, т.к. был рабочий день, и никто меня не ждал на халтуре.
  11.02 Тепловоз ТЭП70БС-023 с пригородным поездом Дно - Псков на перегоне Кеб - Березки.
  11.32 Тепловоз 2ТЭ116-1442 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1442А с позитивным помощником. Везет этому тепловозу на хороших, позитивных  членов локомотивных бригад. Далее были ландыши и побеги сосен.

  11.52 Тепловоз ТЭП70-0355 следует по перегону Кеб - Березки с пассажирским поездом Москва - Великие Луки - Псков. А я думал, что он в этом году будет работать только с рижскими поездами... Что, поезда из Москвы через Великие Луки ходят ежедневно?
  12.04 Тепловоз 2ТЭ116-1531 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-1531Б. Позади что-то зеленое 2ТЭ116-хххБ с номером 16840050. Ясно, что это не 2ТЭ116-003А, а 2ТЭ116-1054Б. Первый раз в этот день против солнца! Полмесяца назад этот гибрид мне попадался в Пустошке.
  - 943 45899. Тара 25 тонн, платформа для крупнотоннажных контейнеров построена на предприятии 1169 (Энгельс, АО "Завод металлоконструкций") 18 августа 2015 года.

 

  12.34 Тепловоз 2ТЭ116-1508 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди  - секция 2ТЭ116-1508Б с вдумчивой бригадой. Оригинальное место хранения формы ДУ-61. Позади - 2ТЭ116-1508А.
  - 420 18515 - платформа для перевозки леса. Построена на предприятии 22 (Алтайский вагоностроительный завод) 22 августа 2013 года. Приписка - станция Кошта Северной дороги. Собственник - ООО "ТРАНСЛЕС". Тара 26 тонн.
  - 942 56278-  белорусская платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров следует порожняком в хвосте состава на перегоне Березки - Кеб. Постройка 1985 года, 70 тонн.
  13.03 Тепловоз 2ТЭ116-1553 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-1553Б (16871063) с приветливым помощником. Заводская ВЗОРовская табличка №1553 1990 года.  Далее - 2ТЭ116-1553А (16871055) также с огромными цифрами 1553 на борту.
 -
902 08323 - вагон для перевозки минеральных удобрений. Построен в январе 2016 года на предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный завод). Это хорошо видно по пружинам на тележках. 101м3, тара 23,16т.

  13.24 Тепловоз 2ТЭ116У-0209 следует по перегону Кеб - Березки. Тащит 2ТЭ116-1545. Ну никак я не ожидал, что он только с резервным тепловозом, а не вагонами. Да еще с таким редким тепловозом... Стал я в очень неудачном месте.
  14.45 Тепловоз 2ТЭ116-790 с порожняком проследовал станцию Березки в сторону станции Кеб. Молодцы! Песочком посыпали! Впереди -2ТЭ116-790А (судя по 8-значнику 16840605), позади - секция с номером 16840613, т.е. 2ТЭ116-790Б.
  15.06 Тепловоз 2ТЭ116-1443 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди 2ТЭ116-1443А (16868853) с увлеченным помощником. ВЗОРовская табличка №1443 1988 года секции 2ТЭ116-1443Б.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS