Фотографии Юрия Киселева от 3 марта 2016 года

   Станция Запсковье. Сегодня появилась возможность свободно пройти на территорию Псковского завода механических приводов. От упраздненной станции Запсковье к заводу подходят два параллельных подъездных пути. Там, как известно, стоят тепловозы ТГМ23-988 и ТГМ23В48-1609.
  Тепловоз ТГМ23В-1609 стоит под крышей ангара, у которого нет одной стены. Достаточно укромное место способствовало разграблению тепловоза. Из 6 световых приборов не снят только один. Двери кабины и капота двигателя раскрыты.Тепловоз явно в нерабочем состоянии, надписи с трех сторон отсутствуют. Герб с номером, как известно, у него с другой стороны.
  Тепловоз ТГМ23В-1609 на территории Псковского завода механических приводов.
  Тепловоз ТГМ23В-1609 на территории Псковского завода механических приводов.
  Тепловоз ТГМ23В-1609 на территории Псковского завода механических приводов.

  Тепловоз ТГМ23В-988 на территории Псковского завода механических приводов.
  Тепловоз ТГМ23В-988 на территории Псковского завода механических приводов.
  Тепловоз ТГМ23В-988 на территории Псковского завода механических приводов.
  Тепловоз ТГМ23-988 стоит на соседнем пути в компании вагонов и цистерн с выцветшими надписями: "Собственность ОАО "ПЗМП". Без права выезда на пути МПС". Ближайшая цистерна имеет надпись "ПТ-674".
  Т.к. тепловоз стоит на открытом месте, разграблен он меньше, чем ТГМ23В48-1609. Присутствуют световые приборы, надпись с номером, отметка о прохождении КР-1 на Великолукском локомотиворемонтном заводе  19 декабря 1981 года. Отсутствуют жалюзи перед радиатором.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS