Фотографии Юрия Киселева от 12 января 2014 года

   Первый выход в этом году состоялся необычно поздно из-за болезни и был посвящен перегону Череха - Черская. Погода мерзкая: темно, снег. В 12.30 тепловоз 2ТЭ116-068 проследовал по перегону Черская - Череха. Обе секции 2ТЭ116-068 - свои. С 40-летием, 2ТЭ116-068!
  Далее попались два гибрида:

  В 13.35 тепловоз 2ТЭ116-741 с цистернами БалтТрансСервиса проследовал по перегону Черская - Череха. Впереди 2ТЭ116-741Б, у второй секции восьмизначник 16853723, т.е. это 2ТЭ116-686Б.
  В 13.56 тепловоз 2ТЭ116-1713 следует по перегону Череха - Черская. Впереди 2ТЭ116-1713А (по восьмизначнику), вторая секция А без восьмизначника, более светлого окраса и уже без заводской таблички. Явно это 2ТЭ116-1691А! Далее наступил почти трехчасовой перерыв....
  В 16.26 тепловоз 2ТЭ116-1550 ходом проследовал станцию Череха. Впереди 2ТЭ116-1550Б.

   Времени померзнуть было достаточно. Сделал несколько фотографий на 285 километре Варшавской дороги. 

285 км. ПК2847. Вид пути в сторону бывшей станции Стремутка.
ПК2847. Вид пути в сторону станции Череха.
ПК2846. Светофор №4 - вид со стороны станции Черская.
ПК2846. Светофор №13 - вид со стороны станции Череха.
ПК2846. Вид сигнальной точки 4/13 со стороны станции Череха.
ПК2846. Со стороны Черехи приближается одинокий путник
"Стою у мачты светофора №4 в готовности вскарабкаться наверх."
ПК2847. Оказалось, это только добрая собака. Поезда на Пыталово отменили, вот и приходится ходить пешком.
ПК2844. Будка УКСПС (устройство контроля схода подвижного состава) и КТСМ (комплекс технических средств мониторинга) или ПОНАБ (прибор обнаружения нагретых аварийных букс).
ПК2844. Вид будки УКСПС и КТСМ (ПОНАБ) со стороны станции Череха.
У столба 285/284 перегона Черская - Череха.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS