|
Фотографии Юрия Киселева от 12 января 2014 года
Первый выход в этом году состоялся необычно поздно из-за болезни и
был посвящен
перегону Череха - Черская. Погода
мерзкая: темно, снег.
В 12.30
тепловоз 2ТЭ116-068
проследовал
по
перегону Черская
- Череха. Обе
секции
2ТЭ116-068 -
свои.
С 40-летием,
2ТЭ116-068!
Далее попались два гибрида:
В 13.35
тепловоз
2ТЭ116-741 с
цистернами
БалтТрансСервиса
проследовал по
перегону Черская
- Череха.
Впереди
2ТЭ116-741Б, у
второй секции
восьмизначник
16853723, т.е.
это 2ТЭ116-686Б.
В 13.56 тепловоз
2ТЭ116-1713
следует по
перегону Череха
- Черская.
Впереди
2ТЭ116-1713А (по
восьмизначнику),
вторая секция А
без
восьмизначника,
более светлого
окраса и уже без
заводской
таблички. Явно
это
2ТЭ116-1691А!
Далее наступил почти трехчасовой перерыв....
В 16.26
тепловоз
2ТЭ116-1550
ходом
проследовал
станцию Череха.
Впереди
2ТЭ116-1550Б.
Времени померзнуть было
достаточно. Сделал несколько фотографий на 285
километре Варшавской дороги.
285 км.
ПК2847. Вид пути в сторону бывшей станции
Стремутка.
ПК2847. Вид пути в сторону станции Череха.
ПК2846. Светофор №4 - вид со стороны станции
Черская.
ПК2846. Светофор №13 - вид со стороны
станции Череха.
ПК2846. Вид сигнальной точки 4/13 со стороны
станции Череха.
ПК2846. Со стороны Черехи приближается
одинокий путник. "Стою у мачты
светофора №4 в готовности вскарабкаться наверх."
ПК2847. Оказалось, это только добрая собака.
Поезда на Пыталово отменили, вот и приходится ходить пешком.
ПК2844. Будка УКСПС (устройство контроля
схода подвижного состава) и КТСМ (комплекс технических средств мониторинга) или
ПОНАБ (прибор обнаружения нагретых аварийных букс).
ПК2844. Вид будки УКСПС и КТСМ (ПОНАБ) со
стороны станции Череха.
У столба 285/284 перегона Черская - Череха.
|