Фотографии Юрия Киселева от 16 июня 2013 года
Участок Березки - оп 648 км.
В 10.47
тепловоз 2М62У-0362А
с пригородным
поездом Дно -
Псков на участке
оп 648 км -
Березки. На
других фотографиях капли помощника еще больше
:-)
В 11.13 тепловоз 2ТЭ116-524
повстречался на
перегоне Кеб -
Березки. Впереди
2ТЭ116-524Б
(16840498). Не
прошло и 3-х
лет, как мы
узнали
идентификационный
номер секции
2ТЭ116-524А -
16840480!
Поразительная осведомленность!
В 11.24 на перегоне
Березки - Кеб
отмечен тепловоз
2ТЭ116-897.
Впереди
страшненькая
2ТЭ116-897А
(16841470).
Позади
2ТЭ116-897Б
(16841488).
В 11.56 на зеленый со станции Березки в сторону оп 648 км по шпалам
проехали двое велосипедистов. Впервые в жизни
вижу подобное.
В 12.17 тепловоз 2ТЭ116-1420
следовал
за
велосипедистами
по перегону
Березки - Кеб.
Номер 16868390
секции
2ТЭ116-1420А
можно разглядеть
только под
микроскопом!
Далее 16868408,
т.е.
2ТЭ116-1420Б.
- 509 40451 - цистерна
для перевозки
нефти и бензина
SFAT
ЮНИ-ТЕМП.
В 12.40 тепловоз
2ТЭ116-1553
попался на глаза
юным фотографам
на перегоне
Березки - Кеб.
Впереди секция
2ТЭ116-1553А
(16871055). У
второй секции
номер 16871063
(наконец-таки,
узнали!!), т.е.
это
2ТЭ116-1553Б.
Кто
же так нещадно
дымит в 12.58 на
перегоне Березки
- Кеб?
Так это
2ТЭ116-957,
которого не
видели 2 года.
Впереди
2ТЭ116-957Б. У
второй секции
идентификационный
номер 16840407,
т.е 2ТЭ116-957А.
- 516 18007 - цистерна
ЗАО "3Р" для
перевозки
бензина и нефти.
- 516 35795 - цистерна
эстонская, но
возврат на
станцию Кириши!
Построена на
предприятии 27 в
2003 году.
В 13.53 тепловоз 2ТЭ116-687
повстречался на
перегоне Кеб -
Березки. У
секции
2ТЭ116-687Б
номер 16853749.
Далее 16853731,
т.е. это
2ТЭ116-687А.
В
14.10 на перегоне
Кеб - Березки
был отмечен
тепловоз
2ТЭ116-831 с
бочками
российского
топлива. У
первой секции
идентификационный
номер 16841207,
у второй (у нее
нет таблички) -
16841199. |