Фотографии Юрия Киселева от 18 августа 2012 года
Замена
второго главного пути на станции
Псков-Пассажирский.
В 10.39 тепловоз М62-1565 с
хозяйственным поездом (два дозатора,
три думпкара и кран 1923) на станции
Псков-Пассажирский. За пешеходным мостом
работает МКТ.
В 10.40 два трактора ЧТЗ в траншее для второго
главного пути станции Псков-Пассажирский.
В 14.43 тепловоз ТЭМ2УМ-0806 на первом пути станции
Псков-Пассажирский. На втором плане работает кран 1923.
В 11.27 работа крана 1923 по выемке грунта из
траншеи для второго главного пути станции Псков-Пассажирский напротив здания
Псковского вокзала.
В
11.02 тепловоз 2М62У-0362А прибывает
на станцию Псков-Пассажирский
с пригородным поездом из Дно.
В 11.30 тепловозы 2ТЭ116У-0119 и
2ТЭ116-1495 стоят у Псковского ПТОЛа.
Капитальный ремонт пути Псков-Пассажирский -
Березки. 11.03
Свежеуложенный путь главного хода на Дно. Вид в
сторону входного светофора Н от входного светофора НЛ Варшавской дороги.
Вид в сторону путепровода от светофора НЛ. Новый путь
на ШС-АРС. Посередине рельсы беззвеньевого пути, который предстоит уложить
вместо уложенных звеньев. Далее позвонили хорошие люди и подсказали,
что на станции Псков-Товарный стоит красный тепловоз.
Надо было ехать на станцию Череха.
Участок оп 284 км - Череха.
В 13.03 тепловоз 2ТЭ116-612
проследовал станцию Череха в направлении станции Черская.
Впереди свеженькая секция 2ТЭ116-612А,
позади замученная тяжелой работой (и без
заводской таблички!) 2ТЭ116-612Б.
13.36
Взгляд грибника из леса на четный светофор
станции Череха.
Больше тут ждать ничего не приходилось, возвратился на
станцию Псков-Пассажирский, чтобы
сфотографировать ТЭМ2УМ-0806.
|