Фотографии Юрия Киселева от 18 августа 2012 года

   Замена второго главного пути на станции Псков-Пассажирский. В 10.39 тепловоз М62-1565 с хозяйственным поездом (два дозатора, три думпкара и кран 1923) на станции Псков-Пассажирский. За пешеходным мостом работает МКТ.
  В 10.40 два трактора ЧТЗ в траншее для второго главного пути станции Псков-Пассажирский.
  В 14.43 тепловоз ТЭМ2УМ-0806 на первом пути станции Псков-Пассажирский. На втором плане работает кран 1923.
  В 11.27 работа крана 1923 по выемке грунта из траншеи для второго главного пути станции Псков-Пассажирский напротив здания Псковского вокзала.

  В 11.02 тепловоз 2М62У-0362А прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом из Дно.
  В 11.30 тепловозы 2ТЭ116У-0119 и 2ТЭ116-1495 стоят у Псковского ПТОЛа.

   Капитальный ремонт пути Псков-Пассажирский - Березки. 11.03 Свежеуложенный путь  главного хода на Дно. Вид в сторону входного светофора Н от входного светофора НЛ Варшавской дороги.
  Вид в сторону путепровода от светофора НЛ. Новый путь на ШС-АРС. Посередине рельсы беззвеньевого пути, который предстоит уложить вместо уложенных звеньев.  Далее позвонили хорошие люди и подсказали, что на станции Псков-Товарный стоит красный тепловоз. Надо было ехать на станцию Череха.

   Участок оп 284 км - Череха. В 13.03 тепловоз 2ТЭ116-612  проследовал станцию Череха в направлении станции Черская. Впереди свеженькая секция 2ТЭ116-612А, позади замученная тяжелой работой (и без заводской таблички!) 2ТЭ116-612Б.
  13.36 Взгляд грибника из леса на четный светофор станции Череха.
  Больше тут ждать ничего не приходилось, возвратился на станцию Псков-Пассажирский, чтобы сфотографировать ТЭМ2УМ-0806.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS