|
Фотографии Юрия Киселева от 21 июля 2012 года
Участок 284 км - Череха.
Повезло сразу по приходу, не успел даже найти
приличное место для съемки.
В 11.46 тепловоз 2ТЭ116У-0142
ходом проследовал
станцию Череха.
В
12.28 на станцию Череха прибывает тепловоз с номером 2ТЭ116-570. Ни
одна из секций таковой не является. Впереди якобы 2ТЭ116-570Б. Если
судить по восьмизначнику
16845240, то это 2ТЭ116-262Б (кузов подходит). Номер на ромбе не
разглядели. Вторая секция тоже хочет быть
2ТЭ116-262Б, т.к. у нее
восьмизначник тоже 16845240. Но по кузову ее номер до 246-го.
В
12.36 тепловоз 2М62У-0362Б отправился
со сборным со станции Череха.
Фотография 2М62У-0362Б вслед.
Видна бывшая эстонская цистерна
539 34923.
Далее почти два часа напрасных ожиданий.
13.56
ПК2829. Предупредительный входной светофор
станции Череха на фоне белых облаков.
В
14.23 тепловоз 2ТЭ116-805 следует по перегону Череха - Черская.
Впереди секция 2ТЭ116-805А,
вторая - 2ТЭ116-805Б. Резервом
за ним перегоняется на ремонт в Даугавпилс 2ТЭ116-1686. Впереди секция 16873721,
позади - 16873713. Как
всегда: долго ждешь, а потом упускаешь.
- 598 31164 - 70-тонный
вагон для перевозки минеральных удобрений построен 12 ноября 1999 года на предприятии
62. Собственник - УРАЛКАЛИЙ, приписка - станция Соликамск.
- 533 87908 - вагон для перевозки
минеральных удобрений построен 12 апреля 2010 года на
предприятии 9. Тара 22,3 т. Срочный возврат на станцию Соликамск,
собственник - УРАЛКАЛИЙ.
Два часа фотографировал жучков-паучков.
В 16.16 тепловоз ТЭП70-0096 с
двумя вагонами поезда Скангали -
Псков на перегоне Черская -
Череха.
В 16.27 тепловоз 2ТЭ116-1615 следует
по перегону Черская - Череха.
Впереди секция 2ТЭ116-1615Б
(16872301), позади секция2ТЭ116-1615А с
восьмизначником 16872293. У
нее, в отличие от секции 2ТЭ116-1615Б, между буферными фонарями нарисованы белые
прямоугольники. Итог удручающий: всего 7 тепловозов за 5 часов
ожиданий. Причем, один холодным резервом в
составе.
|