Фотографии Юрия Киселева от 16 июня 2012 года
Участок Березки - оп 648 км.
Редкий случай, когда не проспал пригородный
поезд в субботу.
В 10.50 тепловоз 2М62У-0362А с утренним поездом
Дно - Псков на участке оп 648 км -
Березки.
В 10.59 тепловоз 2ТЭ116-683 на перегоне Березки - Кеб. У впереди идущей
секции
2ТЭ116-683Б не разглядеть грязный номер. Второй идет
секция 2ТЭ116-683А.
Далее поезда пошли по одному в час! Поневоле
набрасываешься на вагоны....
В 11.42 по перегону Березки - Кеб проследовал
тепловоз 2ТЭ116-447 с составом рельсовозных платформ. Впереди
2ТЭ116-447А (16848939), на
табличке
ВЗОРа 1979 год, №447.
Вторая секция - якобы 2ТЭ116-457Б (16849143). Похоже, это та же
2ТЭ116-067А.
Несколько платформ рельсовозного поезда РСП-21 со
станции Лодейное Поле:
- 198 11876 - 66-тонная платформа построена в 1979 году на заводе
133. Тара 24 т, КР 28 апреля 2010 года. Собственник и приписка не указаны.
- 194 97395 - 71-тонная платформа построена в 1985 году на
предприятии 133. КР 29 апреля 2010 года на предприятии 243. Собственник и приписка не указаны.
- 194 95845 - 71-тонная платформа
построена в 1988 году на предприятии 133. Приписка
- Лодейное Поле.
- 198 10993 - 66-тонная платформа построена в 1981 году на
предприятии 133. Тара 21,5 т. Капитальный ремонт пройден в 2009 году. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
- 194 97429 - 71-тонная платформа построена в 1986 году на
предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка
- Лодейное Поле. 17 февраля 2007 года прошла КР на предприятии 317.
- 198 10670 - 66-тонная платформа построена в 1984 году на
предприятии 143. Тара 21 т. 17 февраля 2007 года прошла КР на
предприятии 317. Собственник - РСП 21, приписка -
Лодейное Поле.
- 194 97437 - 71-тонная платформа
построена в 1990 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка
- Лодейное Поле. 14 октября 2010 года прошла КР на предприятии 321.
- 198 10910 - 71-тонная платформа построена в 1987 году на
предприятии 133. Тара 21 т. Собственник - РСП 21,
приписка - Лодейное Поле.
- 198 10068 - 66-тонная 44-летняя (!) цистерна построена 1968 году.
Тара 21 тонна. Собственник - РСП 21, приписка -
Лодейное Поле. На борту полузатерт другой восьмизначный номер -
перебивка!
- 198 10837 - 71-тонная платформа построена в 1986 году на
предприятии 133. Тара 21 т. КР на предприятии 317 19 марта 2008 года.
Собственник -
РСП 21, приписка
- Лодейное Поле.
- 198 11009 - 63-тонная платформа построена в 1968 году на
предприятии 27. Тара 21 т. КР на предприятии 317 21 марта 2008 года.
Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
- 198 11959 - 71-тонная платформа построена в 1979 году на
предприятии 133. Собственник - РСП 21, приписка -
Лодейное Поле. Платформа дооборудована поручнями и лестницей. На ней
заканчиваются рельсовые плети. Далее две дооборудованные платформы
19827954 и 19496827.
- 198 27054 - 66-тонная платформа построена в 1986 году на
предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка
- Лодейное Поле. Капитальный ремонт прошла в 2009 году. Платформа
переоборудована, идет предпоследней, далее платформа 19496827. Рельсовые
плети заканчиваются на предыдущей платформе.
- 194 96827 - 66-тонная платформа
построена в 1977 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка
- Лодейное Поле. Платформа переоборудована, идет последней, перед ней
идет платформа 19827954.
- 197 67501 - турный вагон следует в хвосте рельсовозного поезда,
состоящего из платформ принадлежности РСП 21 приписки Лодейное Поле. Вагон построен на заводе в
Дессау (ГДР) в 1988 году, прошел капитальный ремонт 21 апреля 2010 года
на предприятии 492. Масса с экипировкой 64 тонны.
В
12.59 тепловоз 2ТЭ116-881 отмечен на перегоне Кеб - Березки. Впереди
секция
2ТЭ116-881Б с кулаком помощника и номером 16840696. На
секции
2ТЭ116-881А ВЗОРовская табличка №881(?)
1983 год.
- 540 90923 - цистерна для перевозки бензина и нефти
БалтТрансСервис. Срочный
возврат на станцию Новоярославская Северной дороги. 67 тонн.
- 513 10753 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Новоярославская
Северной дороги. 60 тонн. 71,3м3.
- 512 42873 - 66-тонная цистерна для мазута Т БалтТрансСервис.
- 515 55696 - цистерна для перевозки СТ БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Новоярославская Северной
дороги. 66 тонн.
В 14.03 по
перегону Березки - Кеб проследовал
тепловоз 2ТЭ116-1142. Впереди секция
2ТЭ116-1142А с царапиной, но без восьмизначника. Вторая секция
2ТЭ116-1566А (16871311).
Первый увиденный мною гибрид 2ТЭ116-1566.
Далее прорвало!
В 14.22 по перегону Кеб - Березки проследовал
тепловоз 2ТЭ116-710.
Впереди секция 2ТЭ116-710А (16841611). Вторая
секция 2ТЭ116-976А
(16840423) имеет ВЗОРовскую табличку
№976 1984 года.
- 507 77119 - 66-тонная цистерна БалтТрансСервис для перевозки
бензина и нефти.
- 514 58073 - 65-тонная цистерна ЖДС.
Собственник - ЗАО "Центросоль", в аренде у БалтТрансСервис.
- 513 81796 - 66-тонная цистерна для перевозки бензина и нефти
www.RRR.ru. Собственник - ЗАО "3Р", в аренде у
БалтТрансСервис.
- 515 25061 - 66-тонная цистерна ЖДС.
Собственник - ЗАО "Центросоль", в аренде у БалтТрансСервис.
- 517 19730 - 66-тонная цистерна для перевозки мазута Т
БалтТрансСервис. Срочный
возврат на станцию Стенькино 2 Московской дороги.
- 514 94128 - 64,2-тонная цистерна для перевозки мазута Т БалтТрансСервис.
В
14.54 тепловоз 2ТЭ116-898 проследовал по
перегону Кеб - Березки. Впереди
секция
2ТЭ116-898Б, позади секция 2ТЭ116-898А.
В 15.06 тепловоз 2ТЭ116-884 проследовал по перегону Кеб - Березки.
Впереди
секция 2ТЭ116-884Б, позади 2ТЭ116-884А.
|