Фотографии Юрия Киселева от 16 июня 2012 года

   Участок Березки - оп 648 км. Редкий случай, когда не проспал пригородный поезд в субботу.
  В 10.50 тепловоз 2М62У-0362А с утренним поездом Дно - Псков на участке оп 648 км - Березки.
  В 10.59 тепловоз 2ТЭ116-683 на перегоне Березки - Кеб. У впереди идущей секции 2ТЭ116-683Б не разглядеть грязный номер. Второй идет секция 2ТЭ116-683А.

  Далее поезда пошли по одному в час! Поневоле набрасываешься на вагоны....
  В 11.42 по перегону Березки - Кеб проследовал тепловоз 2ТЭ116-447 с составом рельсовозных платформ. Впереди 2ТЭ116-447А (16848939), на табличке ВЗОРа 1979 год, №447. Вторая секция - якобы 2ТЭ116-457Б (16849143). Похоже, это та же 2ТЭ116-067А.
  Несколько платформ рельсовозного поезда РСП-21 со станции Лодейное Поле:
  - 198 11876 - 66-тонная платформа построена в 1979 году на заводе 133. Тара 24 т, КР 28 апреля 2010 года. Собственник и приписка не указаны.
  - 194 97395 - 71-тонная платформа построена в 1985 году на предприятии 133. КР 29 апреля 2010 года на предприятии 243. Собственник и приписка не указаны.
  - 194 95845 - 71-тонная платформа построена в 1988 году на предприятии 133. Приписка - Лодейное Поле.

  - 198 10993 - 66-тонная платформа построена в 1981 году на предприятии 133. Тара 21,5 т. Капитальный ремонт пройден в 2009 году. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
  - 194 97429 - 71-тонная платформа построена в 1986 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка - Лодейное Поле. 17 февраля 2007 года прошла КР на предприятии 317.
  - 198 10670 - 66-тонная платформа построена в 1984 году на предприятии 143. Тара 21 т. 17 февраля 2007 года прошла КР на предприятии 317. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
  - 194 97437 - 71-тонная платформа построена в 1990 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка - Лодейное Поле. 14 октября 2010 года прошла КР на предприятии 321.
  - 198 10910 - 71-тонная платформа построена в 1987 году на предприятии 133. Тара 21 т. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
  - 198 10068 - 66-тонная 44-летняя (!) цистерна построена 1968 году. Тара 21 тонна. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле. На борту полузатерт другой восьмизначный номер - перебивка!

  - 198 10837 - 71-тонная платформа построена в 1986 году на предприятии 133. Тара 21 т. КР на предприятии 317 19 марта 2008 года. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
  - 198 11009 - 63-тонная платформа построена в 1968 году на предприятии 27. Тара 21 т. КР на предприятии 317 21 марта 2008 года. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле.
  - 198 11959 - 71-тонная платформа построена в 1979 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21, приписка - Лодейное Поле. Платформа дооборудована поручнями и лестницей. На ней заканчиваются рельсовые плети. Далее две дооборудованные платформы 19827954 и 19496827.
  - 198 27054 - 66-тонная платформа построена в 1986 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка - Лодейное Поле. Капитальный ремонт прошла в 2009 году. Платформа переоборудована, идет предпоследней, далее платформа 19496827. Рельсовые плети заканчиваются на предыдущей платформе.
  - 194 96827 - 66-тонная платформа построена в 1977 году на предприятии 133. Собственник - РСП 21. Приписка - Лодейное Поле. Платформа переоборудована, идет последней, перед ней идет платформа 19827954.
  - 197 67501 - турный вагон следует в хвосте рельсовозного поезда, состоящего из платформ принадлежности РСП 21 приписки Лодейное Поле. Вагон построен на заводе в Дессау (ГДР) в 1988 году, прошел капитальный ремонт 21 апреля 2010 года на предприятии 492. Масса с экипировкой 64 тонны.

  В 12.59  тепловоз 2ТЭ116-881 отмечен на перегоне Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-881Б с кулаком помощника и номером 16840696. На секции 2ТЭ116-881А ВЗОРовская табличка №881(?) 1983 год.
  - 540 90923 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Новоярославская Северной дороги. 67 тонн.
  - 513 10753 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Новоярославская Северной дороги. 60 тонн. 71,3м3.
  - 512 42873 - 66-тонная цистерна для мазута Т БалтТрансСервис.
  - 515 55696 - цистерна для перевозки СТ БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Новоярославская Северной дороги. 66 тонн.

  В 14.03 по перегону Березки - Кеб проследовал тепловоз 2ТЭ116-1142. Впереди секция 2ТЭ116-1142А с царапиной, но без восьмизначника. Вторая секция 2ТЭ116-1566А (16871311). Первый увиденный мною гибрид 2ТЭ116-1566.

  Далее прорвало!
  В 14.22 по перегону Кеб - Березки проследовал тепловоз 2ТЭ116-710. Впереди секция 2ТЭ116-710А (16841611). Вторая секция 2ТЭ116-976А (16840423) имеет ВЗОРовскую табличку №976 1984 года.
  - 507 77119 - 66-тонная цистерна БалтТрансСервис для перевозки бензина и нефти.
  - 514 58073 - 65-тонная цистерна ЖДС. Собственник - ЗАО "Центросоль", в аренде у БалтТрансСервис.
  - 513 81796 - 66-тонная цистерна для перевозки бензина и нефти www.RRR.ru. Собственник - ЗАО "3Р", в аренде у БалтТрансСервис.

  - 515 25061 - 66-тонная цистерна ЖДС. Собственник - ЗАО "Центросоль", в аренде у БалтТрансСервис.
  - 517 19730 - 66-тонная цистерна для перевозки мазута Т БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Стенькино 2 Московской дороги.
  - 514 94128 - 64,2-тонная цистерна для перевозки мазута Т БалтТрансСервис.

  В 14.54  тепловоз 2ТЭ116-898 проследовал по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-898Б, позади секция 2ТЭ116-898А.
  В 15.06 тепловоз 2ТЭ116-884 проследовал по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-884Б, позади 2ТЭ116-884А.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS