Фотографии Юрия Киселева от 30 апреля 2012 года

   Участок Березки - оп 648 км. Сегодня солнышко. С утра идущее от Дно можно фотографировать только сбоку. Но как сфотографировать 2ТЭ116? Долго ломал кусты, чтобы очистить место для съемки. Все равно не влез.
  Только вчера, 29 апреля, 2ТЭ116-1718 (обе секции свои, только что после ремонта) проследовал по второму пути станции Псков-Пассажирский с наливным составом в сторону станции Печоры-Псковские, но я его упустил. В 10.18 30 апреля тепловоз 2ТЭ116-1718 прибывает на станцию Березки с поездом с востока. Впереди секция с номером 16841801, позади секция с номером 16841793. Больше так фотографировать не буду, просто ужас.
  -
511 50191 - цистерна БалтТрансСервис следует первой за тепловозом 2ТЭ116-1718.
  В 10.41 тепловоз 2М62У-0191А проследовал с пригородным поездом Дно - Псков на участке оп 648 км - Березки.
  В 10.50 тепловоз 2ТЭ116-1440 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Секция 2ТЭ116-1440А принадлежности Астрахань II ТЧ-1 с восьмизначником 16868796 имеет ВЗОРовскую табличку №1440 1989 года. У второй секции восьмизначник 16870990, т.е. это 2ТЭ116-1550А. Такой гибрид попался впервые.

  В 11.12 по перегону Кеб - Березки следует тепловоз с номером 2ТЭ116-1496. У якобы секции 2ТЭ116-1496А, следующей первой, восьмизначник 16869919. У второй секции восьмизначник 16872145, т.е. это 2ТЭ116-1607Б. На ВЗОРовской табличке №1607 1990 года.
  В 11.25 станцию Березки в направлении станции Кеб проследовал 2ТЭ116-1091. Впереди видим секцию 2ТЭ116-1091Б с еле читаемым восьмизначником 16861825. Зато хорошо видная ВЗОРовская табличка №1091 1985 года. У второй секции восьмизначник 16861817, т.е. это 2ТЭ116-1091А.
  В 11.37 тепловоз 2ТЭ116-1719 проследовал станцию Березки с порожняком компании БалтТрансСервис в сторону станции Кеб. Впереди идет секция 2ТЭ116-1719Б с восьмизначником 16841843. Скромная ВЗОРовская табличка. Увы, на 2ТЭ116У и таких нет. У секции 2ТЭ116-1719А восьмизначник 16841835.
    Итого за 2 часа 6 поездов! Очень круто для здешних мест! И как отрезало. Еще фотографировал деревья и лужи на бывшей дороге Псков - Полоцк.

   Далее меня понесло на станцию Череха.  Там же нет движения! Надо было ехать ближе к вокзалу. Там же пригородные поезда...
  В 15.21 тепловоз 2ТЭ116-1735 повстречался на перегоне Череха - Черская. Наконец-таки, видим восьмизначные номера: у секции 2ТЭ116-1735А, следующей первой, 16874695, у секции 2ТЭ117-1735Б - 16874703.
 - 588 89627 - вагон для перевозки минеральных удобрений УРАЛХИМ построен 28 декабря 2006 года. Собственник - Брансвик рейл лизинг. Следует первым за тепловозом 2ТЭ116-1735.
 - 588 80121 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений. Построен 1 апреля 1987 года на предприятии 6729. Собственник - фирма ООО ТрансГарант.
  В 16.16 тепловоз ТЭП70-0270 с пригородным поездом Скангали - Псков отмечен на перегоне Черская - Череха.
  Ну вот! Тебе же говорили! Два часа = два поезда! Езжай домой! 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS