|
Фотографии Юрия Киселева от 30 апреля 2012 года
Участок Березки
- оп 648 км.
Сегодня солнышко. С утра идущее от Дно можно
фотографировать только сбоку. Но как
сфотографировать 2ТЭ116? Долго ломал кусты,
чтобы очистить место для съемки. Все равно не
влез.
Только вчера, 29 апреля, 2ТЭ116-1718 (обе секции свои, только что после ремонта)
проследовал по второму пути станции Псков-Пассажирский с наливным
составом в сторону станции Печоры-Псковские, но я его упустил.
В 10.18
30 апреля тепловоз 2ТЭ116-1718 прибывает на станцию Березки с поездом с востока.
Впереди секция с номером
16841801, позади секция с
номером 16841793.
Больше так фотографировать не буду, просто ужас.
- 511 50191
- цистерна
БалтТрансСервис следует первой за тепловозом
2ТЭ116-1718.
В 10.41 тепловоз 2М62У-0191А проследовал с пригородным поездом Дно -
Псков на участке оп 648 км -
Березки.
В 10.50 тепловоз 2ТЭ116-1440 отправился
со станции Березки в сторону
станции Кеб. Секция
2ТЭ116-1440А принадлежности Астрахань
II ТЧ-1
с восьмизначником 16868796
имеет ВЗОРовскую табличку №1440
1989 года. У
второй секции восьмизначник
16870990, т.е. это 2ТЭ116-1550А. Такой гибрид попался впервые.
В
11.12 по перегону Кеб - Березки следует тепловоз с номером 2ТЭ116-1496.
У якобы секции 2ТЭ116-1496А,
следующей первой, восьмизначник
16869919. У второй секции
восьмизначник 16872145, т.е. это 2ТЭ116-1607Б. На
ВЗОРовской табличке №1607 1990 года.
В 11.25 станцию Березки в
направлении станции Кеб проследовал 2ТЭ116-1091.
Впереди видим секцию
2ТЭ116-1091Б с еле читаемым
восьмизначником 16861825. Зато хорошо видная
ВЗОРовская табличка №1091 1985 года.
У второй секции восьмизначник
16861817, т.е. это 2ТЭ116-1091А.
В 11.37 тепловоз
2ТЭ116-1719 проследовал станцию Березки с порожняком компании
БалтТрансСервис в сторону станции Кеб.
Впереди идет секция
2ТЭ116-1719Б с восьмизначником 16841843.
Скромная ВЗОРовская табличка.
Увы, на 2ТЭ116У и таких нет. У
секции 2ТЭ116-1719А восьмизначник 16841835.
Итого за 2 часа 6 поездов! Очень круто для здешних мест! И
как отрезало. Еще фотографировал деревья и лужи
на бывшей дороге Псков - Полоцк.
Далее меня понесло
на
станцию Череха.
Там же нет движения! Надо было ехать ближе к
вокзалу. Там же пригородные поезда...
В 15.21 тепловоз 2ТЭ116-1735 повстречался
на перегоне Череха - Черская.
Наконец-таки, видим восьмизначные номера: у
секции 2ТЭ116-1735А, следующей
первой, 16874695, у секции
2ТЭ117-1735Б - 16874703.
- 588 89627 - вагон для
перевозки минеральных удобрений УРАЛХИМ построен 28 декабря 2006 года. Собственник - Брансвик рейл
лизинг. Следует первым за тепловозом 2ТЭ116-1735.
- 588 80121 - 70-тонный
вагон для перевозки минеральных удобрений. Построен 1 апреля 1987 года на предприятии 6729.
Собственник - фирма ООО ТрансГарант.
В 16.16 тепловоз ТЭП70-0270 с
пригородным поездом Скангали - Псков отмечен на перегоне Черская -
Череха.
Ну вот! Тебе же говорили! Два часа = два поезда! Езжай домой!
|