Фотографии Юрия Киселева от 8 марта 2012 года

   Участок Пустошка - Лемно. Чудесный весенний день. Только долго шататься по путям нельзя, надо и мамулю поздравить с праздником.
  12.47 556 км. Вид пути на 556 километре от столба 557/556.
  Вид кривой в сторону станции Пустошка.
  ПК5551. Вид в сторону бывшей станции Лемно.
  ПК5551. Вид в сторону станции Пустошка. Предупредительный входной светофор.

  В 12.49 тепловоз 2ТЭ116-1495 повстречался на участке Лемно - Пустошка (556 километр). Впереди секция 2ТЭ116-1495А с переваренной кабиной. У второй секции восьмизначник 16869901.
  В 12.58 на участке Пустошка - Лемно (556 километр) проследовал тепловоз с номером 2ТЭ116-642. Впереди секция 2ТЭ116-642А, далее 2ТЭ116-642Б. Сомневаться, что это на самом деле тепловоз 2ТЭ116-089, не приходится.

  13.06 555 км. Вид 555 километра у столба 556/555.
  Километровый столб 555/556.
  Незамерзающая река Глыбошня.
  ПК5549. Вид в сторону Лемно.
  ПК5548. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5548. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5545. Узкая тропинка вместо Кашинского переезда.
  ПК5543. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5543. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5543. Вид пути в сторону Лемно. Хорошо виден довоенный переезд на ПК5542.
  ПК5542. Вид бывшего переезда со стороны Лемно.
  ПК5541. Вид пути в сторону Лемно.

  13.30 554 км. ПК55310. Вид в сторону Лемно.
  ПК55310. Вид в сторону станции Пустошка.
  ПК55310. Вид в сторону Лемно.
  ПК5539. Вид пути в сторону Лемно и ящика СЦБ.
  ПК5539. ПКК. Радиус кривой 652 метра.
  ПК5539. Ящик, знаки для снегоочистителя и контроль технического состояния.
  ПК5537. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5536. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5531. Мост у километрового столба. Вид в сторону Лемно.

  ПК5531. Вид кривой в сторону станции Пустошка у моста через ручеек.
  ПК5531. Вид мостика с южной стороны.

  13.47 553 км. Километровый столб 554/553.
  ПК5529. Вид пути в сторону бывшей станции Лемно.
  ПК5529. Здесь стояла железнодорожная казарма для работников службы пути.
  ПК5527. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5526. Кривая в сторону станции Пустошка.
  ПК5524. Синяя будка на пути в сторону Лемно.
  ПК5523. Синяя будочка вблизи. Вид с западной стороны.
  ПК5523. На будке надпись "КТСМ-01ДН 552 км". Вид от  Лемно.
  ПК5522. Впереди кривая в сторону Лемно.
  Вид 553 километра от столба 552/553. Задержка в пути объясняется просто - д
олго бродил по окрестностям бывшей казармы мастера пути Алексеева М.Ф.

  14.30 552 км. Вид 552 километра от столба 553/552.
  ПК5519. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5518. Здесь жил обходчик Детков.
  ПК5518. Вид кривой  в сторону станции Пустошка.
  ПК5518. Вид пути в сторону Лемно от бывшей казармы Деткова. Дальше не пошел: надо же возвращаться, да и Хвойнинское пиво закончилось еще у предвходного.
 
 

  Этого тепловоза сфотографировал уже на обратном пути. Два часа перерыв! Просто ужас!!!!  В 14.51 тепловоз 2ТЭ116-860 проследовал на участке Пустошка - Лемно, встретился на 553 километре. Впереди секция 2ТЭ116-860Б, позади с еще астраханскими надписями 2ТЭ116-860А.

  И несколько фотографий вблизи станций. Кроме фотографий, как итог, замазученные ботинки и брюки. Это только кажется, что снег в междупутье белый :-)

  557 км. Вид пути на 557 километре от столба 556/557.
  15.52 Руины насосной 1898 года в реке Крупея.
  Вид моста на реке Крупея с южной стороны.

 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS