Фотографии Юрия Киселева от 8 марта 2012 года
Участок Пустошка -
Лемно. Чудесный весенний день. Только долго
шататься по путям нельзя, надо и мамулю
поздравить с праздником.
12.47 556 км.
Вид пути на 556 километре от столба 557/556.
Вид кривой в сторону станции Пустошка.
ПК5551. Вид в сторону бывшей станции Лемно.
ПК5551. Вид в сторону станции Пустошка.
Предупредительный входной светофор.
В 12.49 тепловоз 2ТЭ116-1495 повстречался на
участке Лемно - Пустошка (556
километр). Впереди секция
2ТЭ116-1495А с переваренной кабиной. У
второй секции восьмизначник
16869901.
В 12.58 на участке Пустошка - Лемно (556
километр) проследовал тепловоз с номером 2ТЭ116-642. Впереди
секция
2ТЭ116-642А, далее 2ТЭ116-642Б. Сомневаться, что это на самом деле
тепловоз 2ТЭ116-089, не приходится.
13.06 555 км.
Вид 555 километра у столба 556/555.
Километровый столб 555/556.
Незамерзающая река Глыбошня.
ПК5549. Вид в сторону Лемно.
ПК5548. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5548. Вид пути в сторону станции Пустошка.
ПК5545. Узкая тропинка вместо Кашинского
переезда.
ПК5543. Вид пути в сторону станции Пустошка.
ПК5543. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5543. Вид пути в сторону Лемно. Хорошо
виден довоенный переезд на ПК5542.
ПК5542. Вид бывшего переезда со стороны
Лемно.
ПК5541. Вид пути в сторону Лемно.
13.30 554 км.
ПК55310. Вид в сторону Лемно.
ПК55310. Вид в сторону станции Пустошка.
ПК55310. Вид в сторону Лемно.
ПК5539. Вид пути в сторону Лемно и ящика СЦБ.
ПК5539. ПКК. Радиус кривой 652 метра.
ПК5539. Ящик, знаки для снегоочистителя и
контроль технического состояния.
ПК5537. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5536. Вид пути в сторону станции Пустошка.
ПК5531. Мост у километрового столба. Вид в
сторону Лемно.
ПК5531. Вид кривой в сторону станции
Пустошка у моста через ручеек.
ПК5531. Вид мостика с южной стороны.
13.47 553 км.
Километровый столб 554/553.
ПК5529. Вид пути в сторону бывшей станции
Лемно.
ПК5529. Здесь стояла железнодорожная
казарма для работников службы пути.
ПК5527. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5526. Кривая в сторону станции Пустошка.
ПК5524. Синяя будка на пути в сторону Лемно.
ПК5523. Синяя будочка вблизи. Вид с
западной стороны.
ПК5523. На будке надпись "КТСМ-01ДН 552
км". Вид от Лемно.
ПК5522. Впереди кривая в сторону Лемно.
Вид 553 километра от столба 552/553.
Задержка в пути объясняется просто - долго
бродил по окрестностям бывшей казармы мастера
пути Алексеева М.Ф.
14.30 552 км.
Вид 552 километра от столба 553/552.
ПК5519. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5518. Здесь жил обходчик Детков.
ПК5518. Вид кривой в сторону станции
Пустошка.
ПК5518. Вид пути в сторону Лемно от бывшей
казармы Деткова. Дальше не пошел: надо же возвращаться, да и Хвойнинское
пиво закончилось еще у предвходного.
Этого тепловоза
сфотографировал уже на обратном пути. Два часа
перерыв! Просто ужас!!!!
В 14.51 тепловоз 2ТЭ116-860 проследовал на
участке Пустошка - Лемно,
встретился на 553 километре.
Впереди секция 2ТЭ116-860Б, позади с еще
астраханскими надписями
2ТЭ116-860А.
И несколько фотографий вблизи станций.
Кроме фотографий, как итог, замазученные ботинки
и брюки. Это только кажется, что снег в
междупутье белый :-)
557 км.
Вид пути на 557 километре от столба 556/557.
15.52
Руины насосной 1898 года в реке Крупея.
Вид моста на реке Крупея с южной стороны.
|