Фотографии Юрия Киселева от 15 января 2012 года

   Участок Березки - оп 648 км. В 15.24 тепловоз 2ТЭ116-710 отмечен на перегоне Березки - Кеб. У более грязной секции Б обновлены 7 первых цифр восьмизначника.
  В 15.43 по перегону Кеб - Березки проследовал тепловоз с номером 2ТЭ116-296. Впереди реликтовая секция 2ТЭ116-047Б (позже 2ТЭ116-079Б). У второй  на боку виден номер под стеклом 2ТЭ116-296 и проглядывает восьмизначник 16845927, т.е. это настоящая  2ТЭ116-296Б.
 - 578 55365 - проследовал целый состав таких покрытых инеем цистерн. Номер виден только на раме.
  Далее поехал на станцию Псков-Пассажирский фотографировать пригородные поезда.

    Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. В 16.55 тепловоз ТЭП70-0125 (0038) следует по перегону Любятово - Псков с пригородным Луга - Псков. Далеко забрался старейшина ТЧЭ-31!
  В 17.06 взгляд вслед уходящему на Санкт-Петербург поезду "Плесков". В хвосте секция ДТ1-00401, а впереди ДТ1-00501+00502+00503.
  В 17.10 со станции Псков-Пассажирский отправился пригородный поезд на Дно. В голове следует тепловоз 2М62У-0191А.
  В 17.20 станцию Псков-Пассажирский проследовал 2ТЭ116-1717 с порожняком БалтТрансСервис. Впереди 2ТЭ116-1717Б с восьмизначником 16841728. Вторая секция из-за темноты не опознана.
  Поезд на Москву ждать не стал - в 18 часов еще темновато.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS