|
Фотографии Юрия Киселева от 15 января 2012 года
Участок Березки
- оп 648 км.
В 15.24 тепловоз 2ТЭ116-710 отмечен на
перегоне Березки - Кеб. У
более грязной секции Б обновлены
7 первых цифр восьмизначника.
В 15.43 по перегону Кеб - Березки проследовал
тепловоз с номером 2ТЭ116-296.
Впереди реликтовая секция
2ТЭ116-047Б (позже
2ТЭ116-079Б). У второй на боку виден номер под стеклом
2ТЭ116-296 и проглядывает
восьмизначник 16845927, т.е. это настоящая 2ТЭ116-296Б.
- 578 55365
- проследовал целый состав таких покрытых инеем
цистерн. Номер виден только на раме.
Далее поехал на станцию Псков-Пассажирский фотографировать пригородные
поезда.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
В 16.55 тепловоз
ТЭП70-0125
(0038)
следует по
перегону
Любятово - Псков
с пригородным
Луга - Псков.
Далеко забрался
старейшина
ТЧЭ-31!
В 17.06 взгляд вслед уходящему на Санкт-Петербург поезду "Плесков". В
хвосте секция ДТ1-00401, а
впереди ДТ1-00501+00502+00503.
В 17.10 со станции Псков-Пассажирский отправился
пригородный поезд на Дно. В
голове следует тепловоз
2М62У-0191А.
В 17.20 станцию Псков-Пассажирский проследовал 2ТЭ116-1717 с
порожняком БалтТрансСервис. Впереди
2ТЭ116-1717Б с восьмизначником
16841728. Вторая секция
из-за темноты не опознана.
Поезд на Москву ждать не стал - в 18 часов еще темновато.
|