Фотографии Юрия Киселева от 3 сентября 2011 года

   Станция Череха. В 16.19 тепловоз ТЭП70-0363 прибывает на станцию Череха с тремя вагонами пригородного поезда Скангали - Псков. Восьмизначник 15043639. Принадлежность - ТЧ-31.
  По возвращении с прогулки:
  19.58 Вид станции Череха вечером у мостов на реке Многа.
  В 20.00 тепловоз 2ТЭ116-1736 прибывает на станцию Череха со стороны станции Черская. Впереди следует 2ТЭ116-1736А (16874711). Еще сохранилась овальная заводская табличка. Позади 2ТЭ116-1736Б (16874729).

   Перегон Черская - Череха. В 17.13 тепловоз 2ТЭ116-1446 отправился резервом со станции Череха. Впереди секция 2ТЭ116-1446Б, второй идет секция 2ТЭ116-1446А.

  В 17.53 на перегоне Черская - Череха проследовал 2ТЭ116-1443. Впереди секция 2ТЭ116-1443Б, второй идет та же 2ТЭ116-1142А, но уже свежеокрашенная, без надписи "Воронеж" и восьмизначника (примета - вмятая царапина у заводской таблички). В составе холодным после ремонта на заводе в Даугавпилсе пересылается 2М62-0473.
  - 593 27866 - 72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 18 августа 2008 года на Уралвагонзаводе. Тара 19,35 тонны. Срочный возврат на станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
  - 215 09542 - латвийский 62-тонный 120-кубовый крытый вагон. Тара 23,5 т. Построен в 1974 году, КР прошел в 1996 году, срок эксплуатации продлен до 2013 года.

  - 290 02250 - латвийский 68-тонный 150-кубовый крытый вагон построен 10 августа 2009 года.
  - 971 28003 - латвийский 72-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1988 году.
  - 936 02605 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1986 году.
  - 936 73150 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1987 году.
  - 936 73218 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1987 году.
  - 594 69205 - 72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 11 января 1992 года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность - ООО "CEMEX".

  - 593 27957 - 72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 18 августа 2008 года на Уралвагонзаводе. Тара 19,31 тонны. Срочный возврат на станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
  - 930 86734 - латвийский 65-тонный хоппер построен 23 июня 1976 года. Тара 19 тонн. Срочный возврат на станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
  - 594 84527 - 72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 24 декабря 1991 года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность - ООО "CEMEX".
  - 595 30923 - 72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 8 июня 1993 года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность - ООО "CEMEX".
  - 936 73168 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1987 году.
  - 973 02442 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента построен в 1987 году.

 

  В 18.15 тепловоз 2ТЭ116-1091 проследовал станцию Череха. Идет на юг. Впереди секция 2ТЭ116-1091Б (16861825). У второй секции восьмизначник 16861817, т.е. это 2ТЭ116-1091А.
  В 18.47 тепловоз ДМ62-1787 со сборным поездом следует по перегону Черская - Череха. Принадлежность ДМ62-1787 - ТЧ-31.
  В 19.09 тепловоз ТЭП70-0401 на перегоне Череха - Черская с поездом Псков - Пыталово. Последний вагон - прицепной Пыталово - Санкт-Петербург.
  В 19.14 тепловоз 2ТЭ116-1078 на перегоне Череха - Черская с небольшим составом контейнеров. Редкий случай, когда тепловоз ООО "БалтТрансСервис" не на участке Дно - Печоры и не с цистернами. Обе секции - 2ТЭ116-1078.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS