Фотографии Юрия Киселева от 3 сентября 2011 года
Станция
Череха.
В 16.19
тепловоз ТЭП70-0363 прибывает
на станцию Череха с тремя вагонами
пригородного поезда Скангали -
Псков. Восьмизначник 15043639. Принадлежность -
ТЧ-31.
По возвращении с прогулки:
19.58
Вид станции Череха вечером у мостов на реке
Многа.
В 20.00 тепловоз 2ТЭ116-1736 прибывает на станцию Череха со стороны станции
Черская. Впереди следует
2ТЭ116-1736А (16874711). Еще
сохранилась овальная заводская табличка.
Позади 2ТЭ116-1736Б (16874729).
Перегон
Черская - Череха.
В 17.13
тепловоз 2ТЭ116-1446 отправился резервом со станции Череха.
Впереди секция 2ТЭ116-1446Б,
второй идет секция 2ТЭ116-1446А.
В
17.53 на перегоне Черская - Череха проследовал 2ТЭ116-1443.
Впереди секция 2ТЭ116-1443Б,
второй идет та же 2ТЭ116-1142А,
но уже свежеокрашенная, без надписи "Воронеж" и восьмизначника
(примета - вмятая царапина у заводской таблички).
В составе холодным после ремонта
на заводе в Даугавпилсе
пересылается 2М62-0473.
- 593 27866 -
72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 18 августа
2008 года на Уралвагонзаводе. Тара 19,35 тонны. Срочный возврат на
станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
- 215 09542 - латвийский 62-тонный 120-кубовый
крытый вагон. Тара 23,5 т. Построен в 1974 году, КР
прошел в 1996 году, срок эксплуатации продлен до 2013 года.
- 290 02250 - латвийский 68-тонный 150-кубовый крытый вагон
построен 10 августа 2009 года.
- 971 28003 - латвийский 72-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1988 году.
- 936 02605 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1986 году.
- 936 73150 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1987 году.
- 936 73218 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1987 году.
- 594 69205 -
72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 11 января
1992 года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность
- ООО "CEMEX".
- 593 27957 -
72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 18 августа
2008 года на Уралвагонзаводе. Тара 19,31 тонны. Срочный возврат на
станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
- 930 86734 - латвийский 65-тонный
хоппер построен 23 июня 1976 года. Тара 19 тонн. Срочный возврат на
станцию Броцены. В аренде у ООО "CEMEX".
- 594 84527 -
72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 24 декабря
1991 года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность
- ООО "CEMEX".
- 595 30923 -
72-тонный хоппер для перевозки цемента. Построен 8 июня 1993
года. Тара 19 т. Срочный возврат на станцию Броцены. Собственность - ООО
"CEMEX".
- 936 73168 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1987 году.
- 973 02442 - латвийский 67-тонный хоппер для перевозки цемента
построен в 1987 году.
В
18.15 тепловоз 2ТЭ116-1091
проследовал станцию Череха. Идет на юг.
Впереди секция 2ТЭ116-1091Б
(16861825). У второй секции
восьмизначник 16861817, т.е. это 2ТЭ116-1091А.
В 18.47 тепловоз ДМ62-1787 со сборным
поездом следует по перегону
Черская - Череха.
Принадлежность ДМ62-1787 - ТЧ-31.
В 19.09 тепловоз ТЭП70-0401 на
перегоне Череха - Черская с поездом
Псков - Пыталово. Последний вагон
- прицепной Пыталово - Санкт-Петербург.
В 19.14 тепловоз 2ТЭ116-1078 на
перегоне Череха - Черская с небольшим составом контейнеров. Редкий
случай, когда тепловоз ООО
"БалтТрансСервис" не на участке Дно - Печоры и не с цистернами.
Обе секции - 2ТЭ116-1078.
|