|
Фотографии Юрия Киселева от 26 июня 2011 года
Участок
Березки - оп 648 км.
В 13.49
тепловоз 2ТЭ116-581 следует по
перегону Кеб - Березки вблизи
остановочного пункта 648 км.
Впереди 2ТЭ116-581А (16851610,
на табличке ВЗОРа 1980 год).
У второй секции номер 16851628.
В 14.12 тепловоз 2ТЭ116-1565 повстречался на
перегоне Кеб - Березки вблизи
остановочного пункта 648 км. Впереди
2ТЭ116-1565Б (16871303), у
секции А номер 16871295.
Принадлежность ТЧ-18.
В 15.06 тепловоз 2ТЭ116-1740 впервые повстречался вблизи Пскова,
следует на перегоне Березки -
Кеб на восток. Впереди идет
секция 2ТЭ116-1740Б (16874802, заводской таблички нет).
Спасибо за улыбку, ТЧМ! У
секции 2ТЭ116-1740А номер
16874794.
В
15.28 по перегону Кеб - Березки вблизи остановочного пункта 648 км
следует на запад 2ТЭ116-1407.
Впереди секция 2ТЭ116-1407Б
(16868143). У второй, однотипной с первой, секции нет заводской
таблички, номер 16868135. М.б.
и в самом деле, это 2ТЭ116-1407А.
В 15.49 тепловоз 2ТЭ116-732 идет на восток с порожняком БТС
по перегону Березки - Кеб.
Впереди 2ТЭ116-732А (16840589,
заводская табличка есть). У
секции 2ТЭ116-732Б номер 16840597.
В
16.27 тепловоз 2М62-0698 отправился с
хозяйственным поездом со станции Березки.
Нагрузили Машу - не пожалели.
Впереди секция 2М62-0698Б (16813966).
Принадлежность - Окт. ж.д.
- 2864 - в составе хозяйственного поезда обнаружен турный
вагон, у которого еще нет восьмизначных номеров! И, видимо, ему не
суждено получить восьмизначник, т.к. КР1 в Гомеле 24.08.94 г! ДР в ВЧД-25 27.01.06
года. Больше надписей нет! Следует за 2М62-0698.
- 197 67607 - турный вагон
Комплекса путевых машин (Номера нет! Закрашен?) в составе хозяйственного
поезда. Построен на
заводе в Дессау в 1979 году. Приписка закрашена. КР 22.06.06 года на
предприятии 492, ДР там же 14.10.10. Видимо, исключен из состава
Комплекса путевых машин.
- 307 22367 - дозатор ЦНИИ ЛВЗ, 63 тонны. Построен в 1982 году на
предприятии 55. Принадлежит ОПМС-8, ст. Березки. Следует в составе
хозяйственного поезда.
- 308 70364 - дозатор ВПМ-770. 70 тонн, 41 м3. Тара 23 тонны.
Построен на предприятии 1239 (Людиновский филиал ОАО "КЗ" РЕМПУТЬМАШ")
18 ноября 2010 года. Принадлежит ОПМС-8, инв. №05766.
Струг-снегоочиститель СС-1М №5 отмечен в составе хозяйственного
поезда на перегоне Березки - Кеб.
Масса 100 тонн. Турный вагон 197 67771.
Сам вагон принадлежит Комплексу
путевых машин №? Видно на этой фотографии.
В составе хозяйственного поезда рядом с
ВПО-3000 следует уже другой вагон 197
93488. Четырехзначный номер закрашен. Восьмизначник
ранее был другой, т.к. две последние цифры новые. Явная
подмена.
22 мая 2010 года я фотографировал на станции
Березки с этим номером совершенно другой вагон!
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
№303 следует по перегону Березки - Кеб в составе
хозяйственного поезда. Масса 106 тонн.
Принадлежность ВПО-3000 №303 и восьмизначный номер
требуют уточнения.
Дождемся пригородного?
В 17.21
тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Псков - Дно на участке
Березки - оп 648 км.
Ну и хватит на сегодня!
|