Фотографии Юрия Киселева от 21 мая 2011 года

   Участок Пустошка - Лемно. Этот день посвятил прогулке в сторону бывшей станции Лемно, но жаркая погода все планы порушила. В 11.10 тепловоз ТЭП70-0275 с пригородным Великие Луки - Посинь на участке Лемно - Пустошка (556 километр). В этом году прицепной из Москвы только один. В 2010 году было два.
  556 км. 11.24 Предупредительный входной нечетный светофор станции Пустошка.

  555 км.  11.28 Труба для реки Глыбошня.
  В 11.37 тепловоз 2ТЭ116-944 на участке Лемно - Пустошка (555 километр, бывший переезд на дороге в деревню Кашино). Впереди 2ТЭ116-944Б, позади 2ТЭ116-944А.
  В 11.46 тепловоз 2ТЭ116-449 следует резервом на участке Пустошка - Лемно (555 километр, у бывшего переезда в деревню Кашино). Впереди "подозрительная" секция без заводской таблички. Тепловоз 2ТЭ116-449 в кривой у столба 555/554.
  ПК5546. Вид пути в сторону бывшей станции Лемно.
  ПК5542. Кривая у километрового столба 555/554. Вид в сторону Лемно.
  11.51 Водопропускное сооружение у столба 555/554.

  554 км. 11.58 ПК5539. Вид кривой у километрового столба 554/555 в сторону Пустошки.
  12.03 ПК5537. Вид пути в сторону Лемно.
  ПК5536. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  12.09 ПК5534. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5534. Вид пути в сторону бывшей станции Лемно.
  Мостик на ПК5531.
  Вид 554 км от столба 553/554.

  В 12.14 якобы 2ТЭ116-428 на участке Лемно - Пустошка у столба 554/553 следует на запад. Впереди следует секция якобы 2ТЭ116-428Б (16848566). Позади секция А тепловоза с восьмизначным номером 16849135, т.е. 2ТЭ116-457А

  553 км. 12.16 Вид 553 км от столба 554/553. Далее была получасовая прогулка по бывшей деревне Ширково, от которой остались только большие камни из фундаментов.
  12.46 Южный портал трубы для реки Глыбошня.
  12.47 ПК5526. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  12.49 ПК5526. Вид пути в сторону бывшей станции Лемно.
  
  В 12.55 тепловоз 2ТЭ116-487 следует по участку Лемно - Пустошка на 553 километре. Впереди 2ТЭ116-487Б (16849747). Конечно, это не 2ТЭ116-487, а более ранний тепловоз. Второй идет более поздняя секция Б с восьмизначным номером 16847452, т.е. 2ТЭ116-373А. Есть ромб заводской таблички. Т.е. это вообще не 2ТЭ116-487 :-)
  После этого я двинулся в обратный путь. До Пустошки попался только один тепловоз, но зато очень желанный. Этакое брутальное чудовище!

  В 13.42 замученный 2ТЭ116-490 устало ползет по участку Пустошка - Лемно (556 километр). У впереди идущей секции есть ромб заводской таблички, восьмизначник и боковую табличку не разглядели. Второй идет секция 2ТЭ116-490А (16849796). Виден и боковой номер.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS