Фотографии Юрия Киселева от 21 мая 2011 года
Участок Пустошка - Лемно.
Этот день посвятил прогулке в сторону бывшей
станции Лемно, но жаркая погода все планы
порушила.
В 11.10
тепловоз ТЭП70-0275 с пригородным
Великие Луки - Посинь на участке Лемно - Пустошка (556 километр). В
этом году прицепной из Москвы только один. В 2010 году было два.
556 км. 11.24
Предупредительный входной нечетный светофор станции
Пустошка.
555 км. 11.28
Труба для реки Глыбошня.
В 11.37
тепловоз 2ТЭ116-944 на участке Лемно - Пустошка (555 километр, бывший
переезд на дороге в деревню Кашино).
Впереди 2ТЭ116-944Б,
позади 2ТЭ116-944А.
В 11.46 тепловоз 2ТЭ116-449 следует резервом
на участке Пустошка - Лемно
(555 километр, у бывшего
переезда в деревню Кашино).
Впереди "подозрительная" секция без заводской таблички.
Тепловоз 2ТЭ116-449 в
кривой у столба 555/554.
ПК5546. Вид пути в сторону бывшей
станции Лемно.
ПК5542. Кривая у километрового столба
555/554. Вид в сторону Лемно.
11.51
Водопропускное сооружение у столба
555/554.
554 км.
11.58
ПК5539. Вид кривой у километрового
столба 554/555 в сторону Пустошки.
12.03
ПК5537. Вид пути в сторону Лемно.
ПК5536. Вид пути в сторону станции
Пустошка.
12.09
ПК5534. Вид пути в сторону станции
Пустошка.
ПК5534. Вид пути в сторону бывшей
станции Лемно.
Мостик на ПК5531.
Вид 554 км от столба 553/554.
В 12.14 якобы 2ТЭ116-428 на участке
Лемно - Пустошка у столба
554/553 следует на запад.
Впереди следует секция якобы 2ТЭ116-428Б (16848566).
Позади секция А тепловоза с
восьмизначным номером 16849135, т.е. 2ТЭ116-457А.
553 км.
12.16
Вид 553 км от столба 554/553.
Далее была получасовая прогулка по бывшей
деревне Ширково, от которой остались только
большие камни из фундаментов.
12.46
Южный портал трубы для реки Глыбошня.
12.47
ПК5526. Вид пути в сторону станции
Пустошка.
12.49
ПК5526. Вид пути в сторону бывшей
станции Лемно.
В 12.55 тепловоз 2ТЭ116-487 следует по
участку Лемно - Пустошка на 553 километре.
Впереди 2ТЭ116-487Б (16849747).
Конечно, это не 2ТЭ116-487, а
более ранний тепловоз.
Второй идет более поздняя секция Б с восьмизначным номером 16847452,
т.е. 2ТЭ116-373А. Есть ромб заводской таблички. Т.е. это вообще не
2ТЭ116-487 :-)
После этого я двинулся в обратный путь. До Пустошки попался только один
тепловоз, но зато очень желанный. Этакое
брутальное чудовище!
В
13.42 замученный 2ТЭ116-490 устало ползет по участку Пустошка - Лемно
(556 километр). У впереди идущей
секции есть ромб заводской таблички, восьмизначник и боковую
табличку не разглядели. Второй
идет секция 2ТЭ116-490А (16849796). Виден и боковой номер.
|