Фотографии Юрия Киселева от 17 октября 2010 года

   Участок Березки - оп 648 км. 649 км. После вчерашней безобразной сцены меня все равно "тянуло" к станции Березки. Но напрямик, как обычно, от остановки автобуса №4 по Морозовской ветке я туда не пошел. В этот раз из Крестов лесом двинулся прямо в Горнево, рискую упустить один-два тепловоза. Сегодняшней ночью выпал и до сих пор (13 часов) местами лежит первый настоящий снег. 12 октября он был с дождем  и сразу растаял.
  По прибытию минут 10 я увлеченно выискивал сохранившийся снег, но тут услышал гудок. Гость порадовал!
  В 13.02 тепловоз 2ТЭ116-375 проходит по остановочному пункту 648 км (перегон Кеб - Березки). Состав - прежний: у бывшей 2ТЭ116-183Б-ой и с этой стороны осыпается краска (не хочет скрывать свой настоящий номер), второй идет бывшая 2ТЭ116-546Б с известной царапиной. Принадлежность - ТЧ-18.
  В 13.11 тепловоз 2ТЭ116-955 на участке 648 км - Березки. Впереди 2ТЭ116-955А (16848354), второй идет что-то с кодом 16840589. Это код 2ТЭ116-732А (видели этим летом). С этим же кодом, только с другой контрольной цифрой прошлым летом видели 2ТЭ116-529А. Сейчас номер секции не видим. Предполагаем гибрид 2ТЭ116-955А+2ТЭ116-732А.
  Вот это трафик! В 13.19 тепловоз 2ТЭ116-1566 на участке Березки - оп 648 км проследовал резервом. Видно, что только что из заводского ремонта на ВТРЗ. На крыше секции 2ТЭ116-1566Б след от дыма печки. У секции 2ТЭ116-1566А тоже хорошо виден 8-значный код. За такой вид достоин двух смайликов! Очень долго бродил по бывшей звеносборочной базе ОПМС-8, ловил осенние виды. В конце концов "подкрался"  к входному станции Березки.

  14.04 ПК6488. Осень. Вид в сторону станции Березки.
  14.04 ПК6488. Осень. Вид в сторону станции Кеб.
 
В 14.09 тепловоз 2ТЭ116-829 на участке 648 км - Березки. На секции 2ТЭ116-829А 8-значный код 16840621, т.е переписали 16840829! У секции 2ТЭ116-829Б  8-значный код остался прежним - 16840639.
  В 14.19 тепловоз  2ТЭ116-711  отправился  со станции Березки  на восток. Впереди - 2ТЭ116-711А с кодом 168. Вот кто нам морочил голову в августе-сентябре, катаясь с 2ТЭ116-940А и не показывая свое "личико"! Вот справа от двери доказательство этогоВторой идет тоже секция А с кодом 16840308. Мы знаем, что это 2ТЭ116-756. Уже третий час, а снег еще лежит, только ищи виды!

  В 14.41 тепловоз 2ТЭ116-805 отправился со станции Березки на восток. Впереди - 2ТЭ116-805А (16856098) (поближе, совсем близко), второй 2ТЭ116-805Б (судя по 8-значному коду 16856106). Отметка о недавнем заводском ремонте на ВТРЗ. Я же этот тепловоз более года не видел!
  Снег растаял, и хмурое октябрьское утро превратилось в веселый сентябрьский денек! 
  15.04 ПК6482. Осень. Вид в сторону станции Березки.
  15.04 ПК6482. Осень. Вид в сторону станции Кеб. Все!  Задержал лебедь на пруду. Он живет здесь с весны, птенцы еще не белые. Больше серые (типа гадкие?). Вся округа приезжает кормить (при мне джип с армянской семьей уехал). Откормлены, куда с таким пузом улетишь? А ведь надо, труба зовет. В 4 часа дня я уже добрался до вокзала.

  16.05 Сегодня в Псков прибыл (по моим наблюдениям) первый сдвоенный рейс ДТ1-003+ДТ1-002. До этого с 15 августа по воскресеньям ходили вдвоем ДТ1-005+ДТ1-004. 
  В 16.06 тепловоз 2М62У-0362А  выбирается из парка, чтобы  встать в голову пригородного поезда Псков - Дно.
  В 16.10 тепловоз 2М62У-0204А греет бочок на солнышке вблизи Псковского ПТОЛа.
  В 16.54 тепловоз ТЭП70-0119 на 9-ом пути станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS