Фотографии Юрия Киселева от 28 мая 2010 года
Станция
Череха. 14.45
Путеремонтная
машина филиала "Октябрьская жд" ОАО "РЖД" у переезда на станции Череха.
Номер В935УК98.
Участок
оп 287 км - оп 284 км. 285
км. Следующая фотография сделана в
15.55
Осенью-зимой 2009-2010 года у столба 3/4 поставили
контейнер. ПК2844. Дойдя до контейнера, я пошел обратно.
Понижающий трансформатор для контейнера.
Рядом еще один резервный трансформатор.
Интересен нежелезнодорожный столб у контейнера.
Вид контейнера от Пскова.
285 километр на 3-ем пикете. Вид в сторону станции
Черская. ПК2843.
285 километр на 3-ем пикете. Вид в сторону станции
Череха. ПК2843.
16.01
285 километр от столба 284/285.
284
км. 16.02
Путь на ПК28310.
16.27
ТЭП70-0258 с пригородным Скангали - Псков на кривой
284-го километра.
ТЭП70-0258 на 284 км
Варшавской дороги (участок Соловьи - Череха)
с вечерним пригородным поездом
Скангали - Псков.
16.37
2М62У-0204А с десятком цистерн на втором пикете.
Тепловоз 2М62У-0204А
на 284
км Варшавской
дороги (участок
Соловьи - Череха)
с 11 пустыми (?)
цистернами.
Летел очень даже шустро!
Цистерна
538 98490 принадлежности
ТрансОйл с десятком подруг следует за тепловозом 2М62У-0204А в сторону Пскова. Срочный
возврат - станция Кириши.
Участок
оп 283 км - Череха. В
17.15 тепловоз 2ТЭ116-687 вновь повстречался на перегоне Череха - Черская (у
входного станции Череха). Впереди
секция Б с энергичным помощником. 8-значник 16853749 почти
исчез (причем видно, что
последних 5 цифр другого цвета - перебивка! Неужели это 2ТЭ116-546Б?
"Железяки" над и под номером, правда, ровные. Надо посмотреть с другого
бока, нет ли там царапины...), принадлежность ТЧ-18.
А на секции 2ТЭ116-687А восьмизначник
тоже 16853749! Заводская табличка есть.
Цистерна
515 76965
следует на юг в Латвию первой за тепловозом 2ТЭ116-687 у входного
светофора станции Череха.
|