Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2009 года

   Станция Череха. Сегодня маленькая прогулка в лесу возле станции Череха. 08.49 Входной четный станции Череха.
  08.59 Тепловоз ТЭП70-0132 на выходе со станции Череха с поездом Псков - Скангали. Спрятался за входным четным светофором. Конечно, я опять не рассчитал. Надо было фотографировать поезд где-нибудь на переезде на станции, но мне захотелось это сделать на перегоне. И вот, пожалуйста, не успел!

   Участок 283 км - Череха. 282 км. 09.25 Ставят новые пикетные столбы. Пикетный столбик 8/9. Дошли уж до 5 пикета 284 километра.
  09.32 Изоляторы (столбы и провод уже приватизировали) 1978-1979 годов. А ведь кто-то старался, закручивал.    

  283 км09.33 Вид 283 километра от столба 282/283. Травы в этом году поменьше :-)
  Прежде, чем загорелись светофоры, электрикам из ЭЧ-6 тоже надо потрудиться. ПК2828.
  Светофоры №№2 и 15 с западной стороны.  ПК2828.
  Эти же светофоры с западной стороны из-за сосенок.
  283 километр у пикетного столба 9/0. ПК2829.
  10.14
10.14 Тепловоз 2ТЭ116-1607 на 283 километре Варшавской дороги на подходе к станции Череха. Впереди - 2ТЭ116-1607А (16872137). Номер второй секции не ясен.
  Вид 283 километра от столба 284/283. В самом деле, травы зеленой в этом году меньше :-)
  Светофоры №№15 и 2 (предвходной станции Череха) с южной стороны. ПК2828.
  12.22 Эти же, надеюсь, не надоевшие светофоры, издали и с севера. ПК2828.

   Остановочный пункт 284 км10.21 Кривая, радующая глаз, и столб 283/284.
  Она же от только что поставленного пикетного столба 1/2. ПК2832.
  Трудяга-обходчик. Ему и Первомай - рабочий день! ПК2834.
  "Звезды долой!" - пикетный столб 6/7.
  Яма от бывшей казармы. ПК2837.
  10.49 ПК2836-ПК2835.
За "зеленым" тепловозом 2ТЭ116-1607 с вагонами проследовали резервом "синий" тепловоз 2ТЭ116-884 и "красный" тепловоз 2ТЭ116-1680. Фотографии тепловоза 2ТЭ116-1680 сделаны на 284 километре. 8-значники есть, но при отсутствии ВЗОР-овских табличек веры им нет.
  Общий вид бывшей "усадьбы" железнодорожников. ПК2837.
  Тесаный камень из фундамента - не индивидуальное строительство. ПК2837.
  Фундамент бывшего погреба. ПК2837.
  Погреб и вдали казарма. ПК2837.
  Общий вид развалин. ПК2837.
  Вид пути у пикетного столбика 7/6.
  Километровый столб 284/285.
  11.12 Вид от столба на 284 километр.

   Участок оп 287 км - оп 284 км. 285 км. 11.28 Фундамент бывшей здесь некогда железнодорожной казармы.
  Никаких кирпичей, постройка явно дореволюционная.
  Рядом фундамент погреба и угадывается бывший переезд.
  11.37 ПК2846. Светофоры №№4 и 13.
  Стык на сигнальной точке 4/13 перегона Череха - Черская.
  ПК2846. Светофоры №№13 и 4.  

   Станция Череха.  Это уже по возвращению.13.27 Мост для 2 и 3 пути через реку Многа. Станция Череха.
  Этот мост поближе. На втором плане железный мост для первого пути. Станция Череха.

  13.30 Восстановленный (другой шрифт!) стенд "Никто не забыт". Станция Череха.  В прошлом году стенд куда-то пропал, это уже другой.
  Общий вид восстановленного мемориала. Станция Череха.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS