Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2009 года
Станция
Череха. Сегодня маленькая прогулка
в лесу возле станции Череха. 08.49
Входной четный станции Череха.
08.59 Тепловоз ТЭП70-0132 на выходе со станции Череха с поездом Псков -
Скангали. Спрятался за входным четным
светофором. Конечно, я опять не рассчитал. Надо было фотографировать
поезд где-нибудь на переезде на станции, но мне
захотелось это сделать на перегоне. И вот,
пожалуйста, не успел!
Участок 283 км -
Череха.
282 км. 09.25
Ставят новые пикетные столбы. Пикетный столбик 8/9. Дошли
уж до 5 пикета 284 километра.
09.32
Изоляторы (столбы и провод уже приватизировали)
1978-1979 годов. А ведь кто-то старался, закручивал.
283 км. 09.33
Вид 283 километра от столба 282/283. Травы в этом
году поменьше :-)
Прежде, чем загорелись светофоры, электрикам из
ЭЧ-6 тоже надо потрудиться. ПК2828.
Светофоры №№2 и 15 с западной стороны.
ПК2828.
Эти же светофоры с западной стороны из-за
сосенок.
283 километр у пикетного столба 9/0.
ПК2829.
10.14 10.14
Тепловоз 2ТЭ116-1607 на 283 километре Варшавской дороги
на подходе к станции Череха.
Впереди - 2ТЭ116-1607А (16872137).
Номер второй секции не ясен.
Вид 283 километра от столба 284/283. В самом
деле, травы зеленой в этом году меньше :-)
Светофоры №№15 и 2 (предвходной станции Череха) с
южной стороны. ПК2828.
12.22
Эти же, надеюсь, не надоевшие светофоры, издали
и с севера. ПК2828.
Остановочный
пункт 284 км. 10.21
Кривая, радующая глаз, и столб 283/284.
Она же от только что поставленного пикетного
столба 1/2. ПК2832.
Трудяга-обходчик. Ему и Первомай - рабочий день!
ПК2834.
"Звезды долой!" - пикетный столб 6/7.
Яма от бывшей казармы. ПК2837.
10.49 ПК2836-ПК2835. За "зеленым" тепловозом 2ТЭ116-1607 с
вагонами проследовали резервом "синий" тепловоз
2ТЭ116-884 и
"красный" тепловоз 2ТЭ116-1680. Фотографии
тепловоза 2ТЭ116-1680 сделаны
на 284 километре. 8-значники есть,
но при отсутствии ВЗОР-овских табличек веры им нет.
Общий вид бывшей "усадьбы" железнодорожников.
ПК2837.
Тесаный камень из фундамента - не индивидуальное
строительство. ПК2837.
Фундамент бывшего погреба. ПК2837.
Погреб и вдали казарма. ПК2837.
Общий вид развалин. ПК2837.
Вид пути у пикетного столбика 7/6.
Километровый столб 284/285.
11.12
Вид от столба на 284 километр.
Участок
оп 287 км - оп 284 км.
285 км.
11.28 Фундамент бывшей здесь некогда железнодорожной
казармы.
Никаких кирпичей, постройка явно
дореволюционная.
Рядом фундамент погреба и угадывается
бывший переезд.
11.37
ПК2846. Светофоры №№4 и 13.
Стык на сигнальной точке 4/13 перегона Череха
- Черская.
ПК2846. Светофоры №№13 и 4.
Станция
Череха. Это
уже по возвращению.13.27 Мост для 2 и 3 пути через реку Многа. Станция
Череха.
Этот мост поближе. На втором плане железный мост
для первого пути. Станция Череха.
13.30
Восстановленный (другой шрифт!) стенд "Никто не
забыт". Станция Череха. В прошлом году стенд куда-то пропал, это
уже другой.
Общий вид восстановленного мемориала. Станция
Череха. |