Фотографии Юрия Киселева от 28 августа 2005 года

Станция Череха. Оригиналов снимков от
KONICA MINOLTA этой
прогулки по лесу вблизи станции Череха почти не
сохранилось. Поэтому лучше фотографии уже не
будут. С грибами дело обстояло лучше.
12.12 Километровый
столб 281 км - 282 км. Станция Череха.
Южная горловина
станции. Станция Череха.
12.17
Четный входной
светофор. Станция Череха.
Переезд на дороге в
деревню Глоты. Станция Череха.
Переезд на дороге в
деревню Глоты. Станция Череха.
Вид с моста на реке Многа. Станция Череха.
Предприимчивый местный житель использует списанный
подвижный состав в качестве сарая. Станция Череха.
Здание поста ЭЦ станции Череха.
Отдыхающий пассажир на путях на фоне поста
ЭЦ станции Череха. Как в
Индии.
Здание поста ЭЦ
станции Череха с новыми надписями.
Два года назад над
одним из окон этого домика была табличка
"Череха". Бывший вокзал?
Грузовая платформа
на станции Череха.
Маршрутный
светофор М4 на станции Череха.
Переезд на дороге в
санаторий "Череха".
Путейский домик на
станции Череха.

Остановочный
пункт 284 км.
Километровый
столб 283/284. Фотографию в редакторе чуть-чуть обработал - исчезли
дата и время съёмки.
14.24
Путь на 284
километре. Фотографию при обработке не обрезал - сохранились дата и
время съемки.

Участок 283 км -
Череха.
283 км. 15.10
Километровый
столб 282 км - 283 км. Ему не повезло.
14.24
Путь на 283
километре. Вид от столба 284/283.
14.18
Светофоры на 283
километре. На правом номер 15. ПК2828.
14.19
Вид на них с
другой стороны. На предупредительным входном светофоре станции Череха полоски и цифра 2.
ПК2828.
15.13 Тепловоз 2ТЭ116-499 отмечен на 283
километре в сторону станции Череха с
цистернами и полувагонами. 8-значный номер
секции 2ТЭ116-499Б - 16849986.
Номера нанесены маленькими цифрами.
Тепловоз
2ТЭ116-157
отмечен на 283
километре в
сторону станции Череха с
порожняком
полувагонов.
Здесь 2ТЭ116-157 и
сфотографирован.
Бочки, наверное,
не доверяют.

282 км.
12.50
Полотно под
двухпутную дорогу позволяет водителям
делать объезды постов ГИБДД - спасибо строителям.
Дефектоскоп
001 70001
ПС-324
отмечен с тепловозом ТЭП70-? у
станции Череха, где и сфотографирован.
А тепловоз упустил, т.к. собирал грибы и
увлекся. Бывший музей под небом - фотографии кусков
рельс, используемых в качестве пасынков столбов СЦБ

Накладка
непонятного назначения. Цельный кусок рельса, сквозное отверстие, несквозные
заклепки.
По рельсам
стреляют тоже.
На этом следы
взрыва.
На этом рельсе надпись "WILSON&
CAMMEL DRONFIELD 1879". Фото №№ 1, 2,
3, 4, 5.
На этом рельсе надпись "STEEL SFC
12/7". Фото "стали из Сан-Франциско" №№ 1, 2.
Много рельсов с надписью "ОБЩЕСТВО...".
Да здравствует отечественный производитель!
На этом экземпляре буквы " N.Y.I.Co 1870". Рельс из Нью-Йорка. Фото
№№ 1,
2.
Еще один рельс российского
производства "Н.ПУТИЛОВЪ".
Опять иностранный рельс "NED
STEEL 1870". Фото рельсов из Нидерландов №№ 1, 2.
Оригинальный
противоугон на пеньке.
|