Фотографии Юрия Киселева от 28 августа 2005 года

   Станция Череха. Оригиналов снимков от KONICA MINOLTA этой прогулки по лесу вблизи станции Череха почти не сохранилось. Поэтому лучше фотографии уже не будут. С грибами дело обстояло лучше.
  12.12 Километровый столб 281 км - 282 км. Станция Череха.
  Южная горловина станции. Станция Череха.
  12.17 Четный входной светофор. Станция Череха.
  Переезд на дороге в деревню Глоты. Станция Череха.
  Переезд на дороге в деревню Глоты. Станция Череха.
  Вид с моста на реке Многа. Станция Череха.
  Предприимчивый местный житель использует списанный подвижный состав в качестве сарая. Станция Череха.
  Здание поста ЭЦ станции Череха.
  Отдыхающий пассажир на путях на фоне поста ЭЦ станции Череха. Как в Индии.
  Здание поста ЭЦ станции Череха с новыми надписями.
  Два года назад над одним из окон этого домика была табличка "Череха". Бывший вокзал?
  Грузовая платформа на станции Череха.
  Маршрутный светофор М4 на станции Череха.
  Переезд на дороге в санаторий "Череха".
  Путейский домик на станции Череха.

   Остановочный пункт 284 км. Километровый столб 283/284.  Фотографию в редакторе чуть-чуть обработал - исчезли дата и время съёмки.
  14.24 Путь на 284 километре.
 Фотографию при обработке не обрезал - сохранились дата и время съемки.

   Участок 283 км - Череха. 283 км15.10 Километровый столб 282 км - 283 км. Ему не повезло.
  14.24 Путь на 283 километре. Вид от столба 284/283.
  14.18 Светофоры на 283 километре. На правом номер 15. ПК2828.
  14.19 Вид на них с другой стороны. На предупредительным входном светофоре станции Череха полоски и цифра 2. ПК2828.
 
  15.13 Тепловоз 2ТЭ116-499 отмечен на 283 километре в сторону станции Череха с цистернами и полувагонами.  8-значный номер  секции 2ТЭ116-499Б - 16849986. Номера нанесены маленькими цифрами.
  Тепловоз 2ТЭ116-157 отмечен на 283 километре в сторону станции Череха с порожняком полувагонов. Здесь 2ТЭ116-157 и сфотографирован. Бочки, наверное, не доверяют.

  282 км. 12.50 Полотно под двухпутную дорогу позволяет водителям делать объезды постов ГИБДД - спасибо строителям.
  Дефектоскоп 001 70001 ПС-324 отмечен с тепловозом ТЭП70-? у станции Череха, где и сфотографирован. А тепловоз упустил, т.к. собирал грибы и увлекся. 

Бывший музей под небом - фотографии кусков рельс, используемых в качестве пасынков столбов СЦБ

  Накладка непонятного назначения. Цельный кусок рельса, сквозное отверстие, несквозные заклепки.
  По рельсам стреляют тоже.
  На этом следы взрыва.
  На этом рельсе надпись "WILSON& CAMMEL DRONFIELD 1879". Фото №№ 1, 2, 3, 4, 5.
  На этом рельсе надпись "STEEL SFC 12/7". Фото "стали из Сан-Франциско" №№ 1, 2.
  Много рельсов с надписью "ОБЩЕСТВО...". Да здравствует отечественный производитель!
  На этом экземпляре буквы " N.Y.I.Co 1870". Рельс из Нью-Йорка. Фото №№ 1, 2.
  Еще один рельс российского производства "Н.ПУТИЛОВЪ".
  Опять иностранный рельс "NED STEEL 1870". Фото рельсов из Нидерландов №№ 1, 2.
  Оригинальный противоугон на пеньке.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS