|
Фотографии tallart от 18 августа 2018 года
Станция Коувола.
Электровоз Sr1-3037 на станции Коувола.
Детский уголок на
втором этаже поезда IC.
Электровоз Sr2-3216 на станции
Коувола.
"Электровоз Sr2-3216
построен в 1995 году на заводе SLM/ABB ·
Винтертур, Эрликон. Заводской тип - Re 460.2.
Заводской номер - 5661. Приписка - депо
Хельсинки. Электровоз Sr2 - односекционный
четырёхосный грузопассажирский электровоз
переменного тока (25 кВ) железных дорог
Финляндии (VR), созданный компаниями SLM (Schweizerische
Lokomotiv- und Maschinenfabrik) и ABB (Asea
Brown Boveri) на базе серийно выпускающегося
электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских
железных дорог. Всего было построено 46
электровозов с 1995 по 2003 год. Нумерация: 3201
- 3246. Sr2 были выпущены для постепенной замены
устаревающих электровозов серии Sr1, и на
сегодняшний день являются самыми мощными
локомотивами железных дорог Финляндии".
TrainPix
Паровоз-памятник Tk3-859
на станции Коувола.
Паровоз-памятник
Tk3-859 на станции Коувола - вид со
стороны тендера.
"Родная" табличка на тендере
паровоза-памятника Tk3-859
на станции Коувола. Объем воды 9,5 м3,
масса угля - 4,5 тонны, дрова - 10 м3. Такая
есть и на паровозе Tk3-1005.
"Новодельная" табличка на
паровозе-памятнике Tk3-859
на станции Коувола. 859.
Tk3- серия грузовых
поездов. Год выпуска - 1929. Длина локомотива -
16 метров. Вес локомотива - 78,2 тонны. Состав
топлива - 10 м3 дров, 4,5 тонны каменного угля
(ошибка в тексте, д.б. написано
KIVI HIILIA),
акватория (имеется в виду объем воды) - 9,5 м3,
сила тяги 9550 кГ, мощность 690
л.с., максимальная скорость - 60 км/час.
Станция
Миккели. Электровоз
Sr1-3037 на станции Миккели.
"Электровоз Sr1-3037
построен в 1976 года на Новочеркасском
электровозостроительном заводе в 1976 году.
Приписка - депо Коувола. В период с 1973 по 1984
год было построено 110 электровозов Sr1".
TrainPix
|