Фотографии Grabber от 23 августа 2013 года

 

  

   Станция ПыталовоТепловоз 2ТЭ116-1550 с грузовым поездом покидает станцию Пыталово в сторону станции Ритупе.

   Перегон Пыталово - Ритупе. Тепловоз ТЭП70-0135 с вагоном-дефектоскопом на перегоне Ритупе - Пыталово.
  Тепловоз ТЭП70-0293 с пригородным поездом сообщение Псков - Скангали на перегоне Ритупе - Пыталово.

Подъездной путь ОАО "Пыталовоагропромснаб" от стрелочного перевода №131

   Станция Пыталово.  Фрагмент схемы станции Пыталово с подъездными путями ОАО "Пыталовоагропромснаб". Подъездной путь начинается от 12-го вытяжного пути на стрелке 131.
  Начало подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб". Знак "Граница подъездного пути".
  Начало подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб". Знак, столб 367/366, примыкание к пути 12.
  Начало подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб". Примыкание к пути 12.
  Вид пути в направлении к предприятию. Слева видны пути станции Пыталово.
  Вид пути чуть далее в направлении к предприятию.
  Вид пути в направлении к предприятию ближе к электрической подстанции.
  При строительстве подъездного пути использовали рельсы марки Р50.
  Вид пути в направлении к примыканию к пути 12.
  Вид пути в направлении к примыканию к пути 12.
  Вид пути в направлении к примыканию к пути 12.
  Вид пути в направлении к предприятию у здания электрической подстанции.
  Вид пути в направлении к предприятию у двухэтажного административного здания.

  Путь ОАО "Пыталовоагропромснаб" у козлового крана. Справа - рампа для автомобилей.
  Вид пути с автомобильной рампы напротив двухэтажного административного здания.
  Общий вид козлового крана на территории предприятия ОАО "Пыталовоагропромснаб".
  У ноги козлового крана один из двух переездов, далее путь раздваивается.
  Стрелочный перевод №2 у ноги козлового крана предприятия.
  Главный путь (№4) после стрелки прилично зарос.
  Далее на главном пути ворота для замера габарита полувагонов.
  Вид главного пути от габаритных ворот в сторону козлового крана.

  После габаритных ворот главный путь вышел ко второму переезду и рампе. Слева виден и путь №3.
  Предупреждающий знак "Однопутная железная дорога" на подъездном пути на станции Пыталово.
  Переезд у погрузочно-разгрузочной рампы крупным планом.
  Погрузочно-разгрузочная площадка (рампа), а в зарослях д.б. и боковой путь.
  Стрелочный перевод №3 подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб".
  Стрелочный перевод №3 подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб".
  Один из двух сливных колодцев недалеко от рампы подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб".
  Тот же сливной колодец недалеко от рампы подъездного пути ОАО "Пыталовоагропромснаб".
  Путь №4 после стрелочного перевода №3. В конце путь упирается в кучу щебня.
  Общий вид рампы, путей (которых в траве не видно) и недостроенного здания на территории предприятия.
 "На данный момент не могу сказать, что данные пути принадлежат ОАО "Пыталовоагропромснаб". Строилось данное предприятие как завод по изготовлению сварочных электродов. На одном из этапов строительства в начале 90-х всё сошло на нет. Некоторое время там располагалась база по распилке и погрузке леса. На данных путях одно время бегала ТГМка. Потом ещё что-то, а теперь движения на данном объекте не существует." 23 августа 2013 года.
Grabber.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS