Фотографии brown от 5 августа 2012 года
Станция Луга-I.
Тепловоз 2ТЭ116-341 с бочками БТС на первом пути в южном парке станции Луга-I.
Перегон
Луга-I
-
Серебрянка.
Тепловоз ТЭП70-0049 с пригородным поездом Луга - Псков на
перегоне Луга-I - Серебрянка, участок Луга-I - 144 км.
Тепловоз ТЭП70-0273 с
поездами Рига -
Санкт-Петербург
и Вильнюс -
Санкт-Петербург
на перегоне
Серебрянка -
Луга-I, участок
144 км - Луга-I.
Тепловоз 2М62У-0191А на перегоне Луга-I - Серебрянка, участок
Луга-I - 144 км.
Перегон Луга-I
- Луга-II.
Дизель-электропоезд ДТ1-009 сообщением Великий Новгород - Луга на перегоне Луга-II -
Луга-I.
Дизель-электропоезд ДТ1-009 сообщением Луга - Великий Новгород
на перегоне Луга-I - Луга-II.
Тепловоз ТЭМ2-6434 на перегоне Луга-I - Луга-II. "Тепловоз
ТЭМ2-6434
принадлежит компании ЛукОйл. За станцией Луга-II есть территория бывшей
воинской части. Оттуда и туда тепловоз цистерны этой компании и
таскает."
Участок оп 144 км - Луга-II. "На соединительном пути Луга II -
бывший разъезд 144 км уложены штабелями демонтированные звенья с участка Луга -
Батецкая. Штабели тянутся за предупредительный входной светофор станции Луга-I
до ПК1422 Варшавской дороги. Раз платформы прошли, значит, путь цел и будет в
сохранности, по крайней мере, до разборки этих штабелей."
Демонтированные звенья, сложенные штабелями, вид со
стороны леса. За ними главный ход Варшавской дороги.
Демонтированные звенья с участка Луга - Батецкая, вид
сверху в сторону Луги.
Демонтированные звенья с участка Луга - Батецкая, вид
сверху в сторону оп 144 км. Рядом предупредительный входной станции Луга-I.
Штабели демонтированного пути в месте отхода
соединительного пути к станции Луга-II от Варшавской
дороги. |