Тепловоз 2ТЭ116-940

[2005-2010] [c 2011]
Восьмизначные номера: 16841173 и 16841181

 
  2005 год. В июле 2ТЭ116-940 прошел ремонт на ЛРЗ в Даугавпилсе, где и окрашен в цвета БТС. Восьмизначные номера не нанесены. 22 октября тепловоз 2ТЭ116-940 следует по станции Псков-Пассажирский на Дно. Выкрашен в темно-синий цвет. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2006 год. 30 апреля тепловоз 2ТЭ116-940 проследовал через станцию Ливамяэ на Печоры-Псковские с цистернами БалтТрансСервис, фото 2ТЭ116-940 №2, фото 2ТЭ116-940 №3 и фото 2ТЭ116-940 №4.  Автор фотографий - Алексей Киселев. 16 июля из Дно на станцию Псков-Пассажирский прибывает состав БТС. В голове - синий гибрид 2ТЭ116-567Б + 2ТЭ116-940.  Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. По сведениям от Андрея Мальцева  24 января 2ТЭ116-940 принадлежал БТС. 8 июля тепловоз 2ТЭ116-940 следует на 644 километре. 2ТЭ116-940 следует на Березки с цистернами БТС, пугает старушекАвтор фотографий - Юрий Киселев.  6 октября тепловоз 2ТЭ116-940  следует по станции Псков-Пассажирский. Красный "от ТрансОйл" 2ТЭ116-964 полчаса стоял на станции Псков-Товарный в ожидании, когда проследует БТС. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 6 апреля тепловоз 2ТЭ116-940 следует со станции Березки в сторону станции Кеб резервом. Автор фотографий - Юрий Киселев. 27 апреля тепловоз 2ТЭ116-940 отмечен на перегоне Молот - Тенино. Автор фотографии - Николай Селивановский.


  2009 год. 3 января тепловоз 2ТЭ116-940 проследовал под пешеходным переходом у Псковского вокзала. Автор фотографии - Юрий Киселев. 20 июня тепловоз 2ТЭ116-940 следует вдоль пассажирской платформы остановочного пункта 644 км  на восток. Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 сентября тепловоз 2ТЭ116-940 отправился со станции Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-940Б, позади что-то свеженькое. Ишь, улыбаются... Так красят на заводе. Табличка есть, но не разглядеть. Что же случилось с секцией А? Не верить же 8-значнику 16840407 от 2ТЭ116-020Б :-)  Автор фотографий - Юрий Киселев."Узнали 31 июля 2010 года, что это 2ТЭ116-957А."


  2010 год. 6 февраля тепловоз 2ТЭ116-940  отправился со станции Псков-Пассажирский с порожняком цистерн. Следует на Дно. Впереди - секция 2ТЭ116-940А. 8-значников не придумали, есть боковые таблички. На секции А боковой номер 940, на второй секции он плохо виден. "Однако характерные пятна ржавчины над стеклами и "белая паутинка" в правом верхнем углу правого стекла доказывают, что это  2ТЭ116-940Б!" Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 августа тепловоз 2ТЭ116-940 на участке Березки - 648 км (перегон Березки - Кеб). Нанесены 8-значники: 16841173 и, увы, не разглядели. Автор фотографий -Юрий Киселев. 4 сентября тепловоз 2ТЭ116-940 повстречался на выходе со станции Псков-Пассажирский в сторону станции Березки. Бдительный помощник. Странно, но у второй секции вместо 8-значного номера трехзначный 168! Не придумать или белой краски не хватило? Автор фотографий - Юрий Киселев. Да нет, конечно. Просто 14 августа и 4 сентября 2ТЭ116-940Б не было. Был гибрид 2ТЭ116-940А+2ТЭ116-711А. 17 октября 2ТЭ116-711А  уже рассталась с 2ТЭ116-940А и ей нашли другую пару. 9 октября тепловоз 2ТЭ116-940 прибывает в Псков с поездом со станции Березки. Впереди - 2ТЭ116-940Б (16841181). Вон, в правом углу "паутинка"! А 14 августа и 4 сентября ее не видели. Позади - 16841173. Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 ноября тепловоз  2ТЭ116-940 прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. Впереди - 2ТЭ116-940Б. Позади - 16841173. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-567] [2ТЭ116-711]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS