Тепловоз 2ТЭ116-892

Восьмизначные номера:
не известны

  "2ТЭ116-892 1983 года выпуска. С завода был приписан к депо Кременчуг, где трудился года до 1993 - 1994. В это время весь приписной парк кременчугских грузовых локомотивов стал под "забор", где они успешно были разграблены. Дальнейший путь - база запаса в Хороле (ныне несуществующая), база запаса в р-не Гребенки. После этого некоторые машины восстанавливают, а большая их часть распродается Укрзализницей, в т.ч. и 892."  27 августа 2008 года. KS (на проекте "Паровоз ИС")
  2005 год
. 8 июля 2ТЭ116-892 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Тарту. Фотографии есть и на проекте "Паровоз ИС". Перегонялся из ремонта холодным  вместе с 2ТЭ116-888. Фонари закрыты картонками. Локомотив синего цвета с широкой белой полосой по кругу и узкой белой внизу по бокам. Надпись   SFAT  . 8-значников нет.
  2008 год. 23 августа2ТЭ116-892  на проекте "Паровоз ИС"  на станции Рязань II, а 27 августа - в депо Рязань.
  2018 год. "Тепловоз 2ТЭ116-892 построен в 1983 году. С завода поступил в ТЧ-6 Кременчуг Южной ж. д. В середине 90-х гг. продан в Россию. В декабре 2012 года принадлежит ЗАО "СФАТ" (СовФинАмТранс). До июля 2017 года был в аренде у РЖД в ТЧЭ-1 Лихая. Не работает." TrainPix
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS