|
Тепловоз 2ТЭ116-687
[1981-2011] [2012 - 2018] [с 2019]
Восьмизначные номера: 16853731 и
16853749 (16853741)
1981
год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-687.
1992 год. В апреле
2ТЭ116-687 фотографировался для проекта
"Паровоз ИС"
на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
2002 год. В октябре
2ТЭ116-687 состоит в парке депо Дно. Схема экспериментальная. "Технический
формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002
года, г.Дно".
"2ТЭ116-687 - это очень интересный 2ТЭ116 - с энергоснабжением! Краткая
его судьба такая: Морозовская - Поворино - ВНИИЖТ (89-95г.г.) - Ржев -
Дно. Эксперименты давно закончились, оборудование снято..." маш. БС-001
Ластовка М. О. , 27 января 2008 года
2003 год. По сведениям от
Андрея Мальцева 21
марта 2ТЭ116-687 приписан к ТЧ-18 (Дно). |
2010
год.
20 марта
тепловоз 2ТЭ116-687 на перегоне
Черская - Череха. Впереди - 2ТЭ116-687А, позади
секция Б (судя по
8-значнику 16853749 - 2ТЭ116-687Б). Т.е. вернулась настоящая
секция А, а на "самозванку", которая два года была А, написали Б?
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
28
мая тепловоз 2ТЭ116-687 вновь повстречался на перегоне Череха - Черская (у
входного станции Череха). Впереди
секция Б с энергичным помощником. 8-значник 16853749 почти
исчез (причем видно, что
последних 5 цифр другого цвета - перебивка! Неужели это 2ТЭ116-546Б?
"Железяки" над и под номером, правда, ровные. Надо посмотреть с другого
бока, нет ли там царапины...), принадлежность ТЧ-18.
А на секции 2ТЭ116-687А восьмизначник
тоже 16853749! Заводская табличка есть.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
4 июля тепловоз 2ТЭ116-687
проходит по первому пути станции Псков-Пассажирский.
Впереди секция А с разбитым стеклом
боковой таблички (а это очень подозрительно...),
позади секция Б.
Она тоже с табличкой.
Восьмизначники по-прежнему
одинаковые и с этой стороны читаются хорошо.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
|
[2ТЭ116-341]
[2ТЭ116-546] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-1528]
|