Тепловоз 2ТЭ116-634

Инвентарные номера: EVR 1421/1422 Восьмизначные номера: 16840167
и 16843195. С 2005 года должны быть 16852675 и 16852683

  1981 год. Год постройка локомотива 2ТЭ116-634.
  2001 год
. В августе тепловоз 1421/1422 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Лагеди.
  2002 год. В октябре на о.п. Юленурме. 1 декабря 1421/1422 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Тапа.
  2004 год. 31 января тепловоз еще 1422/1421 на станциях Таллинн-Копли и  Аэгвийду. 24 июня уже тепловоз с цифрами "634", но еще без таблички на станции Тапа.

 
  2005 год. 3 июля 2ТЭ116-634 на проекте "Паровоз ИС" на станции Кириши. 24 ноября тепловоз 2ТЭ116-634 уже с табличкой. Фотографию прислал Сергей Соколов..
  2006 год. 14 апреля 2ТЭ116-634 на перегоне Тапа - Кадрина. 21 июня на станции Кехра. 25 июля на станции Юлемисте. 4 августа 2006 года на станции Раквере. 4 ноября  фотографировался вместе с 2ТЭ116-075 для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Нарва.
  2007 год. 18 февраля 2ТЭ116-634 на станции Тапа. 21 апреля 2ТЭ116-634 на перегоне Кадрина - Тапа.
  2008 год. 2 мая 2ТЭ116-634 на станции Лагеди. 31 мая 2ТЭ116-634 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Раквере.21 сентября 2ТЭ116-634 на проекте "Паровоз ИС" на станции Кикерино.


  2009 год8 февраля тепловоз 2ТЭ116-634 отмечен на станции Псков-Пассажирский. На секции 2ТЭ116-634А 8-значный номер 16840167 (2ТЭ116-008Б), таблички нет. На секции 2ТЭ116-634Б 8-значный номер 16843195 (2ТЭ116-160А). Судя по всему, локомотив недавно из ремонта. Остается только догадываться, чем руководствовался тот, кто наносил 8-значники. Если они не родные, то почему не по порядку? Еще в 2005 году должны были переписать. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 июня тепловоз 2ТЭ116-634 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Лехтсе. 13 июня по первому пути станции Псков-Пассажирский  тепловоз 2ТЭ116-634 пробирается резервом сквозь толпу жаждущих сесть на поезд Псков - Порхов на 2 пути. Автор фотографий - Юрий Киселев. 5 ноября тепловоз ТЭП70БС-001 и 2ТЭ116-634 (часть секции 16840167) в депо Санкт-Петербург-Витебский. Автор фотографии - Денис Доронин.

 
  2010 год. 15 апреля тепловоз 2ТЭ116-634 "А" следует по станции Новолисино домой, в Кириши. "До сих пор носит не свой восьмизначник 16840167! Он принадлежит 2ТЭ116-1078А принадлежности ООО БалтТрансСервис!" Автор фотографии - brown.
  2011 год. 9 января 2ТЭ116-634 (секции, по прежнему, 16840167 и 16843195) проследовал ходом по станции Псков-Пассажирский на станцию Псков-Товарный. "2ТЭ116-1681, 634, 635 на ремонте в Даугавпилсе". Декабрь. Соб.инф. 


  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-634 построен в 1981 году. Продан "ТрансОйл" в 2004 году, принадлежал "Ээсти Раудтее", ТЧ-2 Тапа. Капитальный ремонт -  Даугавпилсский ТРЗ в феврале 2012 года. В апреле - декабре 2012 года принадлежит в категории действующих магистральных тепловозов ООО "ТрансОйл". TrainPix. 13 апреля тепловоз 2ТЭ116-634 на станции Рыбацкое. "Впервые видим правильные восьмизначники". Автор фотографии - Сергей Соколов. 13 апреля тепловоз 2ТЭ116-634 на станции Рыбацкое. Автор фотографии - Сергей Соколов. 6 мая тепловоз 2ТЭ116-634 следует по станции Сиверская. Автор фотографии - brown.
  2013 год. "В феврале 2ТЭ116-634 работает в Краснодаре." Соб. инф.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS