Тепловоз 2ТЭ116-583

Восьмизначные номера: 16851659
(16851651) и 16851669

  2006 год. 3 июня 2ТЭ116-583 для проекта SpbRailFanClub на перегоне Дно - Морино. По сведениям от Андрея Мальцева  2 июля 2ТЭ116-583 принадлежал ТЧ-31 (Великие Луки). 19 августа тепловоз 2ТЭ116-583 отмечен  на 641 километре Старорусской дороги в сторону Карамышево. Приписка - ТЧ-31. Номер секции 2ТЭ116-583А - 16851659, у второй секции 2ТЭ116-583 8-значный номер не нанесен. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2007 год. 2 мая 2ТЭ116-583 на проекте "Паровоз ИС" в снег вблизи станции Шаховская. Тепловоз 2ТЭ116-583 в тот же день также для проекта "Паровоз ИС" на перегоне Волоколамск - Благовещенское. 5 мая 2ТЭ116-583 на проекте "Паровоз ИС" вблизи станции Волоколамск.19 июля 2ТЭ116-583 на проекте "Паровоз ИС" на перегоне Старая Торопа - Барсово.


  2008 год. 30 мая тепловоз 2ТЭ116-583 отмечен ходом по станции Пустошка в сторону Брыканово. Видимо, недавно прошел ремонт на ВТРЗ. Изменился номер секции 2ТЭ116-583А - 16851651. Номер второй секции не различим, но нанесен. Принадлежность - Октябрьская дорога. Автор фотографии - Юрий Киселев. 6 июля тепловоз 2ТЭ116-583 следует со станции Псков-Товарный на ПТОЛ. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2009 год. Грузовой поезд с 2ТЭ116-583 в голове 14 марта  проследовал по 643 километру и мосту через реку Кебь. Автор фотографий - Юрий Киселев25 мая тепловоз 2ТЭ116-583 следует ходом  по главному пути станции Пустошка на запад. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 29 мая тепловоз 2ТЭ116-583 отправился со станции Пустошка на восток. Впереди - секция 2ТЭ116-583Б (16851669), второй идет секция 2ТЭ116-583А (16851651). Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 9 мая по главному пути станции Пустошка ходом следует тепловоз 2ТЭ116-922. Впереди секция 2ТЭ116-922Б (16858441). Приписка - ТЧ-31, есть заводская табличка. Восьмизначник и продольная полоса нанесены необычным желтым цветом, надписи "Окт. жд" нет. Явно недавнее приобретение. Вторая секция имеет номер 2ТЭ116-583А с восьмизначником 16851651. Принадлежит ТЧ-31 Окт.жд. Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 мая тепловоз 2ТЭ116-922 на перегоне Пустошка - Брыканово Впереди следует 2ТЭ116-922Б. У второй секции восьмизначник 16851651, т.е. это 2ТЭ116-583А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 16 июля на участке оп 639 км - Кеб на запад спешит тепловоз 2ТЭ116-583 (16851651)+16858441, т.е. это 2ТЭ116-922Б. Да номер и виден сквозь частокол платформы для перевозки леса. Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-583 следует по станции Псков-Пассажирский на станцию Псков-Товарный. Судя по восьмизначникам, обе секции - 2ТЭ116-583. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-583 построен в 1980 году.  В 2013 (?) году передан из ТЧЭ-31 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Юго-Восточной дороги. С завода поступил в депо Родаково Донецкой дороги. На 1 февраля1984 года приписка - ТЧ Попасная" TrainPix.

[2ТЭ116-440] [2ТЭ116-922]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS