Тепловоз 2ТЭ116-529

[2006-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16840399
и 16840586, позже 16840399 и 16840586

 
  2006 год. 13 августа тепловоз 2ТЭ116-529 проследовал по 644 километру Старорусской дороги в направлении станции Кеб. 2ТЭ116-529 окрашен в синие цвета БалтТрансСервиса. Что, с лампочками напряженка у приватных локомотивов? Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2007 год29 апреля тепловоз 2ТЭ116-529 проследовал восточную горловину станции Подсевы. Вторая фотография 2ТЭ116-529 получше. 8-значных номеров нет. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год 9 августа по третьему пути станции Подсевы на скрещение прибывает резервом тепловоз 2ТЭ116-529. Подсевы - место встреч с этим локомотивом? Вторая секция тоже 2ТЭ116-529-аяАвтор фотографий - Юрий Киселев.  30 августа тепловоз 2ТЭ116-529 стоял у Псковского ПТОЛа. Борта тепловоза не несут полезной информации, увыАвтор фотографий - Юрий Киселев.

Восьмизначные номера: 16840399 и 16840586

 
  2009 годВ этом году появились два тепловоза 2ТЭ116-529! 15 августа на участке о.п. 644 км - Кеб. После ремонта нанесены 8-значники 2ТЭ116-529А - 16840586 и еще 2ТЭ116-529А - 16840399 (без заводской таблички, да и номера "на лбу" не видно) (от 2ТЭ116-029 и 2ТЭ116-020). "Воспитанный" ТЧМ ОАО БалтТрансСервис показал фотографу средний палец. Это возрастное, пройдет. Заметим, что у этого тепловоза две секции А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 августа со станции Кеб отправляется 2ТЭ116-525А (16840399, т.е.  15 августа фотографировался гибрид 2ТЭ116-529А+2ТЭ116-525А). Вторую секцию на этот раз не разглядеть. Автор фотографий - Юрий Киселев. Только 26 июня 2010 года мы узнали, что 15 августа 2009 года 2ТЭ116-529А имел 8-значник от 2ТЭ116-732.

Восьмизначные номера: 16840506 и 16840514


  2009 год 22 августа еще один гибрид на базе  тепловоза 2ТЭ116-529 на бывшем переезде на станции Кеб. Здесь мы видим другие 8-значники! Секция 2ТЭ116-529Б (16840514), секция 2ТЭ116-529А - 16840506 (с заводской табличкой, но номера "на лбу" не видим). Т.е 8-значники от 2ТЭ116-026 и 2ТЭ116-025! Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 1 апреля по первому пути станции Псков-Пассажирский на виду у пассажиров поезда Псков - Москва на запад проследовал тепловоз с номерами секций 16840506 и 16840514. Номер тепловоза пассажиры и провожающие не разглядели. 10 апреля на участке оп 648 км - Березки следует тепловоз 2ТЭ116-529Б (16840514) + 529А (16840506). На табличке ВЗОРа  секции А - №529 1980 год. Автор фотографий - Юрий Киселев. 9 октября тепловоз 2ТЭ116-529 отправляется со станции Псков-Пассажирский в трудный путь на восток с порожняком цистерн БТС. Впереди 2ТЭ116-529А (16840506). Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 4 января тепловоз 2ТЭ116-529 следует по перегону оп 648 км - Березки на запад. Впереди 2ТЭ116-529А (16840506), позади 2ТЭ116-529Б (16840514). Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 марта тепловоз 2ТЭ116-529Б следует по участку Березки - оп 648 км на восток. Судя по восьмизначнику 16840506 вторая секция 2ТЭ116-529А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 16 апреля в сильный дождь тепловоз 2ТЭ116-529 следует резервом на перегоне Кеб - Березки (647 километр). Впереди секция 2ТЭ116-529Б (16840514). У секции 2ТЭ116-529А  восьмизначник 16840506. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2011 год (продолжение).  21 июня тепловоз 2ТЭ116-529 отправился со станции Новосокольники в сторону станции Великие Луки. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 4 ноября тепловоз 2ТЭ116-529 с пустыми бочками БТС на перегоне Старая Русса -Парфино (467 км). Автор фотографии - Desire. 24 декабря тепловоз 2ТЭ116-529 проследовал станцию Березки. Бригадой локомотив 2ТЭ116-529 к фотографированию не подготовлен: номер грязный, тепловоз можно идентифицировать только по восьмизначнику. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-525] [2ТЭ116-732] [2ТЭ116-756] [2ТЭ116-955]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS