Тепловоз 2ТЭ116-509

Восьмизначные номера: 16850174
и 16850182

  1980 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-509.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-509 состоит в парке депо Дно. Схема №4. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-509 приписан к ТЧ-18 (Дно). 6 июня 2ТЭ116-509 провел через станцию Псков поезд в сторону Дно. 27 июля 2ТЭ116-509 на  проекте "Паровоз ИС" на станции Валдай. И пропал....
  2005 год. 7 июня тепловоз 2ТЭ116-509 на  проекте "Паровоз ИС" на станции Кандалакша. 

  2011 год. Тепловозы 2ТЭ116-509 и 2ТЭ116-570 с грузовым поездом на станции Княжьи Горы 7 января для проекта "Паровоз ИС". 7 марта тепловоз 2ТЭ116-509 проходит по станции Пустошка на восток. Впереди якобы 2ТЭ116-509А (16850174). Два бортовых номера 509 тоже вводят в заблуждение. На борту название автора этой подделки - ТЧ-26. Секция, несомненно, более ранняя. Позади 2ТЭ116-509Б (16850182). Может быть, это правда. Вывод: поддельный гибрид от ТЧ-26. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-509 построен в 1980 году. Был приписан к ТЧЭ-18 Дно до 2005 года. До 2007 года приписан с ТЧ-27 Кандалакша, с 2007 по декабрь 2012 года в депо ТЧ-26 Кемь. КР в июле 2001 года и КР на Даугавпилсском ЛРЗ в октябре 2012 года." TrainPix.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS