Тепловоз 2ТЭ116-1495

[1989-2011] [2012-2016] [c 2017]
Восьмизначные номера: 16869893 и 16869901

  1989 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1495.
  2000 год. Авария у моста через реку Великая на станции Псков 2 в 02.45 12 апреля. "Столкнулись два поезда по пятьдесят цистерн каждый. Скорость была небольшая, но три цистерны с дизельным топливом сошли с рельс." Фотография и информация из газет. "Номер этого локомотива  именно 2ТЭ116-1495. После аварии битая кабина переварена".  М.О.Ластовка В сентябре 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на перегоне Лагеди - Маарду с уже переваренной кабиной.
  2002 год. В октябре 2ТЭ116-1495 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2003 год. 11 октября 2ТЭ116-1495 без вагонов прошел Псков 2 и через Псков-Пассажирский проследовал на Псков-Товарный.
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  5 августа 2ТЭ116-1495 принадлежал ТЧ-18 (Дно).

 
  2006 год. 9 июля 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Нарва. 29 августа грузовой поезд с 2ТЭ116-1495  в голове на участке Заход - Пола. Здесь неповрежденной секцией вперед. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
  2007 год. В июле 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Нарва.
  2008 год. 1 мая 2ТЭ116-1495 сфотографирован для проекта И.Бекирова, для проекта "Паровоз ИС"  и для проекта Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта в депо Дно (переваренная кабина, а не перебитая!).


  2009 год. 22 марта у Псковского ПТОЛа удалось впервые сфотографировать переваренную кабину тепловоза 2ТЭ116-1495. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 апреля тепловоз 2ТЭ116-1495 следует по станции Псков-Пассажирский. Окрас секций разный, на первой отметка о прохождении ремонта на ВТРЗ. Вторая, более темная секция, явно не 1495, но поближе ее опять рассмотреть не удалось. Что-то до 940. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 апреля пригородный из Дно прибыл с секцией А тепловоза 2ТЭ116-1495. Есть табличка ВЗОРа с номером 1495. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 апреля вечером тепловоз 2ТЭ116-1495 выбирается из парка в голову пригородного поезда. Движение "задом наперед". Как в паровозе, бригаде надо высовываться из кабины. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2009 год (продолжение). 11 апреля с вечерним поездом Псков - Дно тепловоз 2ТЭ116-1495 на станции Псков-Пассажирский. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 июля тепловоз 2ТЭ116-1495  отправился со станции Кеб  в сторону станции Карамышево. Впереди вроде бы родная секция. Переваренная кабина 2ТЭ116-1495  позади. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 июля 2ТЭ116-1495 прибыл утром в Псков с десятком вагонов. А вечером уже идет обратно на Дно. 11 июля тепловоз 2ТЭ116-1495 отправился со станции Лунево. 11 июля тепловоз 2ТЭ116-1495 проследовал входной нечетный станции Лунево. Впереди секция, пострадавшая в крушении 2000 года в Пскове. Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 ноября тепловоз 2ТЭ116-1495 стоит у Псковского ПТОЛа. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2010 год. 16 февраля тепловоз 2ТЭ116-1495 отправился со станции Батецкая в сторону станции Бахарево. Автор фотографии - Константин Меньшиков9 мая тепловоз 2ТЭ116-1495 на перегоне Серебрянка - Луга-I, участок о.п.144 км - Луга-I, вблизи предвходного станции Луга-I. Автор фотографии - brown. 20 июня тепловоз 2ТЭ116-1495 около 16 часов подошел к Псковскому ПТОЛу. Автор фотографий - Юрий Киселев. 20 июня в 18.35 тепловоз 2ТЭ116-1495 резервом следует по перегону Кеб - Карамышево (6 пикет 638 км). Через 6 минут после пассажирского. Переваренная кабина впереди, т.е. после ПТОЛа по Морозовской ветке прошел через Березки. Вторая секция - 2ТЭ116-1495. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год (продолжение).  16 июля тепловоз 2ТЭ116-1495 у Псковского ПТОЛа выглядывает из-за столба. Автор фотографии - Юрий Киселев. 21 августа тепловоз  2ТЭ116-1495 следует по перегону Березки - Кеб (участок 648 км - 644 км). Автор фотографий - Юрий Киселев. "4 сентября 2ТЭ116-1495 отмечен на станции Передольская." Сергей Соколов.


  2011 год. 23 апреля тепловоз 2ТЭ116-1495 прибывает резервом от станции Березки на станцию Псков-Пассажирский. Впереди у светофора  ПЧП - секция 2ТЭ116-1495 (16869893) с переваренной кабиной. Секция 2ТЭ116-1495Б в предпасхальный день производит такое же неблагостное впечатление от общей неухоженности, граничащей с зачуханностью. Встреча с ТЭМ2-6876, заблудившимся на ведомственной ветке. Автор фотографий - Юрий Киселев. 30 июня тепловоз 2ТЭ116-1495 с пригородным поездом Старая Русса - Дно на станции Старая Русса. Автор фотографии - Desire. 16 июля вблизи оп 648 км отмечен свеженький тепловоз 2ТЭ116-1548Бвосьмизначником 2ТЭ116-1548А - 16870958) +2ТЭ116-1495Б. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2011 год (продолжение).  24 июля на перегоне вблизи входного станции Череха отмечена секция  2ТЭ116-1495Б в гибриде уже с другой секцией. Знакомая царапина! Это же 2ТЭ116-546Б, замаскированная под 2ТЭ116-375А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 31 июля тепловоз 2ТЭ116-1495 по станции Старая Русса ходом с грузовым поездом". Впереди секция с переваренной кабиной. Автор фотографии - Desire. 7 августа тепловоз 2ТЭ116-1495 на участке оп 648 км - Березки следует на запад. Автор фотографии - Юрий Киселев. 28 августа тепловоз 2ТЭ116-1495 отмечен на перегоне Черская - Череха ( у столба 284/283)Впереди - 2ТЭ116-1495А (16869893). Кстати, на ней ВЗОРовская табличка №1495 1987 года! А вот вторая секция 2ТЭ116-549А без 8-значника. Автор фотографии - Юрий Киселев. "На Трэйн-фото.ру (Фотоэнциклопедия жд транспорта)  есть фотография 2ТЭ116-1606Б  в гибриде со свежевыкрашенной "непереваренной" секцией 2ТЭ116-1495". Сентябрь. Desire. 25 сентября по станции Псков-Пассажирский проходит вновь воссоединенный тепловоз 2ТЭ116-1495. Впереди в не лучшем виде следует 2ТЭ116-1495А (16869893), у секции 2ТЭ116-1495Б очень оригинальное написание восьмерки в номере 16869901. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-375] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-1548] [2ТЭ116-1606]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS