|
Тепловоз 2ТЭ116-1495
[1989-2011] [2012-2016]
[c 2017]
Восьмизначные номера: 16869893 и
16869901
1989
год. Год постройки локомотива
2ТЭ116-1495.
2000 год. Авария
у моста через реку Великая на станции Псков 2 в 02.45 12 апреля. "Столкнулись два поезда по пятьдесят
цистерн каждый. Скорость была небольшая, но три цистерны с дизельным
топливом сошли с рельс." Фотография и информация из газет.
"Номер
этого локомотива именно 2ТЭ116-1495.
После аварии битая кабина переварена". М.О.Ластовка
В сентябре 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта
Baltic Trains
Picture Gallery на перегоне Лагеди - Маарду с уже
переваренной кабиной.
2002 год. В октябре
2ТЭ116-1495 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический
формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002
года, г.Дно".
2003 год. 11 октября 2ТЭ116-1495 без вагонов прошел Псков 2 и
через Псков-Пассажирский
проследовал на Псков-Товарный.
2004 год. По сведениям от
Андрея Мальцева
5 августа 2ТЭ116-1495 принадлежал ТЧ-18 (Дно). |
2006
год. 9 июля 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта
Baltic Trains
Picture Gallery на станции Нарва.
29 августа
грузовой поезд с 2ТЭ116-1495
в голове на участке Заход - Пола.
Здесь
неповрежденной
секцией вперед.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
2007 год. В июле 2ТЭ116-1495 фотографировался для проекта
Baltic Trains
Picture Gallery на станции Нарва.
2008 год. 1 мая 2ТЭ116-1495 сфотографирован для
проекта И.Бекирова, для проекта "Паровоз ИС"
и
для проекта Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
в депо Дно (переваренная кабина, а не перебитая!). |
[2ТЭ116-375] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-1548] [2ТЭ116-1606]
|