Тепловоз 2ТЭ116-1407

[1988-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16868135 и 16868143

  1988 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1407.
  2002 год
. 5 сентября 2ТЭ116-1407 сфотографирован для проекта Phil's Loco Page на станции Дно. В октябре 2ТЭ116-1407 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2005 год. 2ТЭ116-1407 проедовал через станцию Березки 20 августа.


  2006 год. 7 мая тепловозы 2ТЭ116-1407, 2ТЭ116-1360 и 2ТЭ116-341 на станции Батецкая. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 2Тепловоз 2ТЭ116-1407 - участник этого фоторепортажа от 9 мая. Автор фотографии - Илья Степаненков. 18 июня 2ТЭ116-1407 отмечен на переезде на 624 километре Старорусской дороги. Следовал в сторону Карамышево. 13 августа на 644 километре тепловоз 2ТЭ116-1407 следует на Дно.  Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2007 год. 23 сентября тепловоз 2ТЭ116-1407 отправился со станции Череха в сторону Острова. Везет дровишки. Номер секции 2ТЭ116-1407Б - 16868143. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 12 июля тепловоз 2ТЭ116-1407 следует по станции Псков-Пассажирский в сторону Дно (секция 2ТЭ16-1407А, секция 2ТЭ116-1407Б). Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 сентября тепловоз 2ТЭ116-1407 следует на 649 километре (перегон Березки - Кеб). Номер можно было бы и протереть... За локомотивом весоповерочный вагон. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2009 год. 25 мая. Путепровод Витебского хода на станции Дно. Тепловоз 2ТЭ116-1407 с составом следует на Санкт-Петербург. Автор фотографии - brown. 30 мая тепловоз 2ТЭ116-1407 следует  по станции Череха  резервом  в сторону станции Черская. Принадлежность ТЧ-18. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 5 июня тепловоз якобы 2ТЭ116-188Б (восьмизначник закрашен. Ромб заводской таблички вырван, но кузов не 188-ой!!!)+16868х35(?) (кузов без боковой таблички. т.е. с якобы 188Б "не родной") на участке Лемно - Пустошка (556-й километр) следует с поездом на запад. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 июня разобрались, что второй секцией шел 2ТЭ116-1407А. 6 июня в 06.47 на перегоне Брыканово - Пустошка (559-й километр) тепловоз 2ТЭ116-1407А следует на восток. Восьмизначника не видно. У второй секции видна подделка восьмизначника. Вроде 16843765, якобы 2ТЭ116-188Б, но это, конечно, не он: кузов плюс подделка 3-6 цифр восьмизначника. Видимо, одно время ходил в составе 2ТЭ116-188. Автор фотографий - Юрий Киселев. 9 июня тепловоз 2ТЭ116-1407Б отмечен на участке Лемно - Пустошка (557-ой километр). Поближе 2ТЭ116-1407Б. Вторая секция однотипна, есть заводская табличка, но восьмизначника нет. Что это? На этот вопрос могут ответить только работники ТЧ-31. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 июня тепловоз 2ТЭ116-1407Б у моста через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4284). 12 июня тепловоз 2ТЭ116-1407Б у моста через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4283). Автор фотографий - Алексей Лакомов.


  2011 год. 22 мая тепловоз 2ТЭ116-1407  следует  по перегону Пустошка - Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1407Б (16868143).  Вторая секция, сияющая свежей краской, судя по восьмизначнику 16852451, - 2ТЭ116-623А. Но ведь заводская табличка в виде ромба, а не прямоугольная! Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 июня по перегону Кеб - Березки вблизи остановочного пункта 648 км следует на запад 2ТЭ116-1407. Впереди - секция 2ТЭ116-1407Б (16868143). У второй, однотипной с первой, секции нет заводской таблички, номер 16868135. М.б. и в самом деле, это 2ТЭ116-1407А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 августа на перегоне Кеб - Березки проследовал 2ТЭ116-1407. Впереди - секция 2ТЭ116-1407А без заводской таблички. У второй секции восьмизначник 16868143, т.е. это 2ТЭ116-1407Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 сентября 2ТЭ116-1407 стоит у Псковского ПТОЛа.

[2ТЭ116-188] [2ТЭ116-623] [2ТЭ116-1481]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS