Тепловоз 2ТЭ116-078

Восьмизначные номера: 16841553
и 16841561

  1974 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-078.
  2002 год. В октябре 2ТЭ116-078 состоит в парке депо Дно. Схема №2. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 2ТЭ116-078 1 апреля принадлежал ТЧ-18 (Дно).  

 
  2005 год. 10 июля тепловоз 2ТЭ116-078 помогал службе пути на станции Псков. После ремонта на ВТРЗ в 2005 году выкрашен в светло-зеленый цвет. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2006 год. 23 апреля 2ТЭ116-078 отмечен по станции Псков-Пассажирский с грузовым поездом из Дно. Автор фотографии - Юрий Киселев. 23 апреля 2ТЭ116-078 отмечен по станции Псков-Пассажирский с грузовым поездом из Дно. Автор фотографии - Юрий Киселев. 7 мая 2ТЭ116-078 стоял в Пскове у цеха рядом с М62-1661, потом маневрировал на станции Псков-Товарный где и сфотографирован. Секция 2ТЭ116-078Б 16841561, опять она, а это секция 2ТЭ116-078А 16841553. Номера подкрашены, да так, что впереди можно номер прочитать как 878, а не 078! Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 12 мая на 4 пути станции Подсевы тепловоз 2ТЭ116-078 стоит в сторону Дно с полувагонами. 21 июля уже другая секция 2ТЭ116-078А у Псковского ПТОЛ. И дело не в окрасе, отличном от окраса ВТРЗ. Это совершенно другая секция, у которой переписали не только "номер на лбу", но "не забыли" переделать и 8-значные номера. Осталось узнать, какой тепловоз исчез из Дновского депо, став 2ТЭ116-078А. А секция Б, по-прежнему, играет с номером, то ли 078, то ли 878. А восьмизначный с этого бока 16841961, т.е. это вроде бы 098Б! Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 июля тепловоз 2ТЭ116-078 с 8-значным номером от 098  у Псковского ПТОЛа. Автор фотографии - Андрей Долженков. 28 июля тепловоз 2ТЭ116-078  отправился со станции Кеб на Порхов.  И если у ненастоящей секции 2ТЭ116-078А номер 16841553 читается, то у настоящей 2ТЭ116-078Б в номере 16841961 "девятка" замазана. Эта секция совсем запутала: то она вроде бы 2ТЭ116-878, то у нее восьмизначник от 2ТЭ116-098Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 августа с этой же стороны этот гибрид 2ТЭ116-078 "Б" с неродной секцией "А"  на перегоне Купчинская - СПб-Сорт-Московский. Как видим, цифра 9 не проглядывается. Автор фотографии - brown. 25 августа "ненастоящая секция А тепловоза 2ТЭ116-078" на перегоне Передольская - Бахарево. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
  2008 год. 7 сентября у Псковского ПТОЛа стоял тепловоз 2ТЭ116-078, по крайней мере одна из секций которого имела номер 078. 9 ноября по Березкам стоял тепловоз 2ТЭ116-078 головой на восток с обеими секциями 078.
  2009 год. "Тепловозы 2ТЭ116-040, 2ТЭ116-121, 2ТЭ116-220, 2ТЭ116-437 и 2ТЭ116-454 переданы в депо Кемь, а тепловозы 2ТЭ116-075, 2ТЭ116-078, 2ТЭ116-111, 2ТЭ116-116, 2ТЭ116-157, 2ТЭ116-177, 2ТЭ116-255, 2ТЭ116-296, 2ТЭ116-318, 2ТЭ116-380, 2ТЭ116-452 и 2ТЭ116-534 переданы в депо Суоярви". Март 2009 года. Илья Степаненков.
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-078 построен в 1974 году. Секция 078А сгорела в 2007 году, подменена секцией 2ТЭ116-399А?. С октября 2011 года временный парк ТЧ-26 Кемь. В апреле 2012 года приписан к ТЧЭ-30 Суоярви. Секция 078А передана в парк ТЧ Кемь в сентябре 2012 г. Секция 078Б передана в парк ТЧ Кемь в октябре 2011 г." TrainPix

[2ТЭ116-098] [2ТЭ116-878]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS