Прочие тепловозы ТЭП60

Номер Примечания
ТЭП60-0002 № 0675 1960 год. В 1984 года локомотив ТЭП60-0002 исключен из списка  ТЧ-18 (Дно).  Списан в Дно.
ТЭП60-0006 В 1984 года локомотив ТЭП60-0006 работал в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Построен ТЭП60-0006 в 1961 году. Списан.
ТЭП60-0010 В 1984 года локомотив ТЭП60-0010 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0012 № 0777. 1961 года. В 1984 года локомотив ТЭП60-0012 работал в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан.
ТЭП60-0020 1962 год. В 1984 года локомотив ТЭП60-0020 работал в ТЧ-18 (Дно). Списан на станции Дно. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно).
ТЭП60-0027 В 1984 года локомотив ТЭП60-0027 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0029 В 1984 года локомотив ТЭП60-0029 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0031 В 1984 года локомотив ТЭП60-0031 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0075 1964 года. В 1984 года локомотив ТЭП60-0075 работал в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан.
ТЭП60-0081 В 1984 года локомотив ТЭП60-0081 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0110 1964 года. ТЭП60-0110 списан на станции Дно.  По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно).
ТЭП60-0158 В 1984 года локомотив ТЭП60-0158 работал в ТЧ-18 (Дно).
ТЭП60-0159 В 1984 года локомотив ТЭП60-0159 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0160 В 1984 года локомотив ТЭП60-0160 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0203 От локомотива ТЭП60-0203 осталась только табличка в музее на станции Брест. Экскурсия от 26 июня 2006 года.
ТЭП60-0205 1967 года. №1098. В 1984 года локомотив ТЭП60-0205 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0243 1968 года. №1136. ТЭП60-0243 работал в Великих Луках. Потом убыл в Бологое. Списан в 1990 году в Волховстрое.
ТЭП60-0248 В 1984 года локомотив ТЭП60-0248 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0253 1968 года. №1158. В 1984 года локомотив ТЭП60-0253 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0262 1968 года. №1167. В 1984 года локомотив ТЭП60-0262 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0263 1968 года. №1168. В 1984 года локомотив ТЭП60-0263 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0264 1968 года. №1169. В 1984 года локомотив ТЭП60-0264 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0265 1968 года. №1170. В 1984 года локомотив ТЭП60-0265 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0266 1968 года. №1171. В 1984 года локомотив ТЭП60-0266 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0267 1968 год. №1172. ТЭП60-0267 был приписан к ТЧ-31. Позже убыл в Бологое. Списан в Выборге.
ТЭП60-0268 1968 года. №1173. В 1984 года локомотив ТЭП60-0268 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0269 1968 года. №1174. В 1984 года локомотив ТЭП60-0269 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0270 1968 года. №1175. В 1984 года локомотив ТЭП60-0270 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0271 1968 год. №1176. Был в Великих Луках. Потом убыл в Смоленск и далее в Фаянсовую. "Тепловоз ТЭП60-0271 построен в 1968 году, списан в 1998 году. Зав. № 1176. С завода поступил в депо ТЧ-31 Великие Луки Окт. ж. д. В ноябре1968 г. передан в ТЧ Смоленск Мск. В апреле 1975 г. передан в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д. , в апреле 1994 года передан в ТЧ-1 Шкиротава." TrainPix.
ТЭП60-0274 1968 год. №1179. Прибыл из депо Петербург- Варшавский. В 1984 года локомотив ТЭП60-0274 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0275 1968 год. №1180. Прибыл из депо Петербург- Варшавский. В 1984 года локомотив ТЭП60-0275 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0277 1968 год. №1182. В 1984 года локомотив ТЭП60-0277 работал в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). До этого работал в депо Свердловск- Пассажирский. Списан.
ТЭП60-0293 1969 год.№1198. ТЭП60-0293 вначале работал в Великих Луках, откуда убыл в Петербург- Варшавский.
ТЭП60-0294 1969 год. №1199.В 1984 года локомотив ТЭП60-0294 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0295 1969 год. №1200. ТЭП60-0295 вначале работал в Великих Луках. Затем убыл в депо Петербург- Варшавский, где в 1988 году исключен из инвентаря.
ТЭП60-0296 1969 год. №1201. ТЭП60-0296 вначале работал в Великих Луках, потом в депо Петербург- Варшавский, потом снова вернулся в Великие Луки, где в 1993 году был списан и продан на металлолом в Эстонию. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1993 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0297 1969 год. №1202. ТЭП60-0297 был приписан к Великим Лукам, откуда убыл в Новгород, где и списан.
ТЭП60-0321 1969 год. №1226. В 1984 года локомотив ТЭП60-0321 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0322 1969 год. №1227. В 1984 года локомотив ТЭП60-0322 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0326 1969 год. №1231. ТЭП60-0326  работал в Великих Луках, откуда убыл в Бологое, а затем в Апатиты (ПЧ-41).
ТЭП60-0327 1969 год. №1232. ТЭП60-0327 работал в Великих Луках, откуда убыл в Минск.
ТЭП60-0328 1969 год. №1233. В 1984 года локомотив ТЭП60-0328 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Списан в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1993 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан.
ТЭП60-0329 1969 год. №1234. В 1984 года локомотив ТЭП60-0329 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Списан в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1993 года и 1 октября 2003 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан.
ТЭП60-0355 1970 год. №1260. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0355 1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Прибыл из депо Петербург- Варшавский. Списан.
ТЭП60-0356 1970 год. №1261. В 1984 года локомотив ТЭП60-0356 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0371 1970 год. №1276. В 1984 года локомотив ТЭП60-0371 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Списан в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1993 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-0372 1970 год. №1277. В 1984 года локомотив ТЭП60-0372 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Списан в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1993 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-0372 построен в 1970 году, списан в 1993 году. Зав. № 1277. С завода поступил в депо ТЧ-31 Великие Луки, где и списан." TrainPix.
ТЭП60-0382 Тепловоз ТЭП60-0382 в депо Новосокольники 19 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС".
ТЭП60-0384 В декабре 2004 года ТЭП60-0384 принадлежит депо Орша. Заходит с пассажирскими поездами на станцию Новосокольники. ТЭП60-0384 на станции Новосокольники 22 апреля 2012 года - фотография Александра Тимошенкова.
ТЭП60-0398 1970 год. №1303.  Прибыл к нам из депо Петербург- Варшавский. В 1984 года локомотив ТЭП60-0398 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0402 1970 год. №1307. Прибыл из Волховстроя. В 1984 года локомотив ТЭП60-0402 числится в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно) и списан.  "Тепловоз ТЭП60-0402 (Зав. №1307) построен в 1970 году, был приписан к ТЧ-21 Волховстрой, позже до 1995 года был приписан к депо ТЧ-18 Дно. Передан в ПЧ-11 Выборг. Списан." TrainPix.
ТЭП60-0406 1970 год. №1311. ТЭП60-0406 прибыл в Дно перенумерованным в ТЭП60-0417 из Волховстроя. Настоящий 417-й был списан в Волховстрое в 1992 году.
ТЭП60-0408 1970 год. №1313. ТЭП60-0408 прибыл из Волховстроя. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан.
ТЭП60-0418 1971 год. №1323. ТЭП60-0418 прибыл из Волховстроя. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан.
ТЭП60-0454 1971 год. №1359. ТЭП60-0454 прибыл из Волховстроя. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан.
ТЭП60-0458 1971 год. №1363. ТЭП60-04584 был приписан к Кеми и Новгороду. Списан в 1994 году. 
ТЭП60-0474 1972 год. №1379. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0474 1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из Кеми.  Списан. Тепловоз ТЭП60-0474, паровоз ЭМ740-49 с тендером от ЭМ740-42 и ТГМ (вероятно ТГМ23Б-3246) в депо Новосокольники  18 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС". ТЭП60-0474 еще в рабочем состоянии. "Тепловоз ТЭП60-0474 построен в 1972 году, списан. Зав. № 1379. С завода поступил в депо ТЧ-26 Кемь, позже передан в депо ТЧ-31, где и списан." TrainPix.
ТЭП60-0475
15024755
1972 год. №1380. В 1984 года локомотив ТЭП60-0475 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из Кеми. Кран МК6-296 и тепловоз ТЭП60-0475 в депо Новосокольники 19 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС".  Списан.
ТЭП60-0479 1972 год. №1384. ТЭП60-0479 прибыл из депо Петербург- Финляндский. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0484 1972 год. №1389. ТЭП60-0484 после Петербурга- Варшавского работал в Пскове.
ТЭП60-0491 В 1984 года локомотив ТЭП60-0491 работал в ТЧ-18 (Дно).
ТЭП60-0493 1972 год. №1398. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0493  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из депо Петербург- Варшавский.  Списан.
ТЭП60-0497 1972 год. №1408. В 1984 года локомотив ТЭП60-0497 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Вначале работал в Великих Луках, потом убыл в Бологое. Закончил свое существование в депо Петербург- Витебский.
ТЭП60-0498 1972 год. №1409. Прибыл из Бологое. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0498 1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0510 1972 год. №1421. В 1984 года локомотив ТЭП60-0510 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан.
ТЭП60-0514 1972 год. №1425. ТЭП60-0514 после работы в Кеми и Малой Вишере убыл на базу запаса Дно.
ТЭП60-0530 1972 год. №1441. В 1984 года локомотив ТЭП60-0530 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан в 1994 году.
ТЭП60-0560 Тепловоз ТЭП60-0560 со скорым поездом №94 Минск - Одесса, перегон Костюковка - Светоч,  9 июля 2010 года - фотография для проекта "Паровоз ИС".
ТЭП60-0630 "ТЭП60-0630 - именной тепловоз БЧ "Петр Румянцев"." Илья Степаненков.
ТЭП60-0733 1976 год. №1651. Прибыл из Петербурга- Варшавского. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0733 1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз ТЭП60-0733 (Зав. №1651) построен в 1976 году, был приписан к ТЧ-14 Ленинград-Пассажирский, позже был приписан к депо ТЧ-18 Дно. Списан." TrainPix.
ТЭП60-0751 1977 год. №1710. В 1984 года локомотив работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Списан. "Тепловоз ТЭП60-0751 построен в 1977 году, списан. Зав. № 1710. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-0769 "Тепловоз ТЭП60-0769 построен в 1977 году, списан. Зав. № 1728. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой." TrainPix.
ТЭП60-0774 "ТЭП60-0774 - именной тепловоз БЧ "курсант Дмитрий Гвишиани"." Илья Степаненков.
ТЭП60-0835 "ТЭП60-0835 - именной тепловоз БЧ "Владимир Окорков"." Илья Степаненков.
ТЭП60-0864 1978 год. №1826. ТЭП60-0864 работал в Саратове-2 и Волгограде (ТЧ-3).  В августе 2002 года с надписью ТЧ-31 на консервации на станции Невель1. "Там же и зимой 2007 года" Илья Степаненков.
ТЭП60-0891 Тепловоз 2ТЭП60-0077 в локомотивное депо Великие Луки 15 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС". Рядом ТЭП60-0891 зеленого окраса.
ТЭП60-0895 1979 год. №1857. В 1984 года локомотив ТЭП60-0895 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В августе 2002 года стоял под порезку в Великих Луках.  Списан. "Тепловоз ТЭП60-0895 построен в 1979 году, списан. Зав. № 1857. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки." TrainPix.
ТЭП60-0901 1979 год. №1864. В 1984 года локомотив ТЭП60-0901 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-0901 построен в 1979 году, списан. Зав. № 1864. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки." TrainPix.
ТЭП60-0902 1979 год. №1865. В 1984 года локомотив ТЭП60-0902 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Потом убыл в Кемь, а далее в Медвежью Гору.
ТЭП60-0910 1979 год. №1884. ТЭП60-0910 прибыл из Петербург-Варшавского депо. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-18 (Дно).
ТЭП60-0911 1979 год. №1885. ТЭП60-0911 прибыл из Петербург-Варшавского депо. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-0911 построен в 1979 году, списан. Зав. № 1885. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский." TrainPix.
ТЭП60-0912 "Тепловоз ТЭП60-0912 построен в 1979 году, списан. Зав. № 1886. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский." TrainPix.
ТЭП60-0936 "ТЭП60-0936 (бывшая 0508). 0936 – ТЧ-42 Котовск УЗ, 0508 – Кемь РЖД, видимо передан. Осенью 2007 года на базе запаса Невель 1". Илья Степаненков
ТЭП60-0992 Тепловоз ТЭП60-0992 в депо Рига 1 апреля 1999 года для проекта "Паровоз ИС".  Тепловозы ТЭП60-0241 и ТЭП60-0992 на станции Вильнюс, 23 июля 2010 года - фотография для проекта "Паровоз ИС".
ТЭП60-0993 Тепловоз ТЭП60-0993, ТЭП70-0181, ТЭП70-0188 и 2М62У-0218 на заводе в  Даугавпилсе 9 июля 2008 года для проекта "Паровоз ИС".
ТЭП60-1010 1981 год. №1997. В 1984 года локомотив ТЭП60-1010 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Трудился вначале в Великих Луках, потом убыл в Кемь и далее в Медвежью Гору.
ТЭП60-1012 1981 год. №1999. В 1984 года локомотив ТЭП60-1012 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года и в 2004 году, как нерабочий, был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В августе 2002 года на консервации в депо Новосокольники.  "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1012 построен в 1981 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 1999. Приписка - ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1015 1981 год. №2003.В 1984 года локомотив ТЭП60-1015 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).  По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1997 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан, порезан. "Тепловоз ТЭП60-1015 построен в 1981 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2003. Приписка - ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1020 1981 год. №2008. ТЭП60-1020 работал в Вологде. По сведениям от Андрея Мальцева  1 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
ТЭП60-1064 Тепловоз ТЭП60-1064 в депо Ростов  20 сентября 1992 года для проекта "Паровоз ИС".
ТЭП60-1115 1983 год. №2127.  ТЭП60-1115 работал в ТЧ-5 Полтава. В августе 2002 года  с надписью ТЧ-31 на консервации на станции Невель1. "Там же и зимой 2007 года" Илья Степаненков.
ТЭП60-1133 По сведениям от Андрея Мальцева  в 2004, как нерабочий (запас МПС), ТЭП60-1133 был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-1133 построен в 1983 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2146. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, в 2000(?) передан из ТЧ-19 Новгород в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1168 1984 год. №2181. ТЭП60-1168 прибыл из депо Петербург- Варшавский.  По сведениям от Андрея Мальцева  26 июня 1999 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-1168 построен в 1984 году, списан. Зав. № 2181. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1169 1984 год. №2183. ТЭП60-1169 прибыл из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года  и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1169 построен в 1984 году, списан. Зав. № 2183. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1171 1984 год. №2185. ТЭП60-1171 прибыл из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1171 построен в 1984 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2185. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31. Исключен из инвентаря 2009 года. В ноябре 2012 года передан в ЦМЖТ." TrainPix.
ТЭП60-1172 1984 год. №2186. ТЭП60-1172 прибыл из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева  25 июня 1999 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз ТЭП60-1172 построен в 1984 году, списан. Зав. № 2186. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1175 1984 год. №2189. ТЭП60-1175 прибыл из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В августе 2002 года на консервации в депо Новосокольники.  "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1175 построен в 1984 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2189. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1179 1984 год. №2194. ТЭП60-1179 прибыл из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1179 построен в 1984 году, списан. Зав. № 2194. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31." TrainPix.
ТЭП60-1224 1985 год. №2242. ТЭП60-1224 работал только в Великих Луках. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 1995 года и 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз ТЭП60-1224 построен в 1985 году, списан. Зав. № 2242. Приписка - ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-31." TrainPix.

  Локомотивы серии ТЭП60 появились на Псковских дорогах в 1961 году, когда стали водить пассажирские поезда Ленинград - Таллинн и Ленинград - Вильнюс.  Первый тепловоз ТЭП60 на юге области с пассажирским поездом Рига - Москва появился в Великих Луках 1 мая 1965 года, а в октябре 1968 года в Великолукское депо пришла первая сплотка этих тепловозов для вождения пассажирских поездов.

  Восьмизначные номера тепловозов ТЭП60 БЧ от Алексея Лакомова

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS