Восьмизначные номера тепловозов БЧ

Тепловозы ТЭП60 Белорусской железной дороги (БЧ)

Восьмизначные номера
  "Депо Орша - почти все списаны и порезаны.
ТЭП60-0320 – 15020696
ТЭП60-0323 – 15020704
ТЭП60-0346 – 15020712
ТЭП60-0349 – 15020720
ТЭП60-0353 – 15020738
ТЭП60-0354 – 15020746
ТЭП60-03XX – 15020753
ТЭП60-0375 – 15020761
ТЭП60-0378 – 15020779
ТЭП60-0381 – 15020787
ТЭП60-0387 – 15020795
ТЭП60-0388 – 15020803
ТЭП60-0413 – 15020811
ТЭП60-0434 – 15020829
  В Орше 0413, 0434 и ещё вроде что-то из ТЭП60 только на местной работе. С поездами последний раз видели лет 5 назад.

  Депо Витебск
ТЭП60-0053 – 15020605 (1979) - половинка 2ТЭП60-0053А
ТЭП60-0153 – 15020613 - половинка 2ТЭП60-0053Б
ТЭП60-0241 – 15020852 (1968)
ТЭП60-0347 – 15020860 - тренажер
ТЭП60-0382 – 15020878
ТЭП60-0384 – 15020886
ТЭП60-0391 – 15020894 (1970)
ТЭП60-0394 – 15020902 (1970)
ТЭП60-0429 – 15020910
ТЭП60-0445 – 15020928
ТЭП60-0750 – 15030932
ТЭП60-0780 – 15020944"

   Июль 2012 года. Алексей Лакомов
 

Тепловозы ТЭП70 Белорусской железной дороги (БЧ)

Восьмизначные номера

"205 (1504500|8) - 1990 г.
206 (1504501|6) - 1990 г.
207 (1504502|4) - 1990 г.
208 (1504503|2) - 1990 г.
209 (1504504|0) - 1990 г.
210 (1504505|7) - 1990 г.
211 (1504506|5) - 1990 г.
212 (1504507|3) - 1990 г.
(213 - 1990 г. - списан/порезан)
214 (1504508|1) - 1990 г. - Владимир Сарнов
223 (1504509|9) - 1990 г.
224 (1504510|7) - 1990 г.
225 (1504511|5) - 1990 г.
226 (1504512|3) - 1990 г.
227 (1504513|1) - 1990 г.
265 (1504514|9) - 1991 г.
266 (1504515|6) - 1991 г.
284 (1504516|4) - 1992
285 (1504517|2) - 1992
286 (1504518|0) - 1992
290 (1504519|8) - 1992
313 (1504520|6)- 1992
314 (1504521|4) - 1992 - Сергей Чебриков
315 (1504522|2) - 1992
353 (1504523|0) - 1994
354 (1504524|8) - 1994
357 (1504525|5) - 1995
358 (1504526|3) - 1995
369 (?15045277?) - 1996
370 (1504528|9) - 199?
372 (1504529|7) - 199?
374 (1504530|5) - 199?
375 (1504531|3) - 199?
377 (1504532|1) - 199?
379 (1504533|9) - 199? - Константин Заслонов
381 (1504534|7) - Михась Лыньков
384 (1504535|4) - Евгений Володько
425 (1504536|2)
428 (1504428|2) - Гавриил Котяш
435 (1504538|8)
465 (1504539|6)
  Эти были приобретены в Латвии и Эстонии, ныне они работают в ТЧ-1 Минск-Сортировочный.
232 (1504541|2) - 1990 г.
251 (1504544|6?) - 1991 г.
260 (1504540|4) - 1991 г.
322 (1504542|0) - 1993
325 (1504545|3) - 1993
326 (1504543|8) - 1993
   Примерно до 2000 года номера ТЭП70 ТЧ-15 Орша были по заводскому принципу, т.е. 358-й был 15043584.
  Теперь же принцип такой: предпоследние 2 цифры означают порядковый тепловоза относительно предыдущего. Так, тепловоз ТЭП70-0205 - самый первый, и он имеет 15905008, а 209-й, к примеру, 15045040.
  Последние 6 ТЭП70 все с буквой "к", что означает "капремонт". И странно, но последние 6 бывших прибалтийских ТЭП70 вроде к Минску отнесены, а 5-я цифра всё-таки 5, а не 1 (ТЧ-1 - Минск, ТЧ-15 Орша). В Витебске ТЧ-16, а на 8-зн. вроде 6 или 0.
  Красить ТЭПы на БЧ начали с лета 1997, и прежде всего ТЭП70. В 1999 году видел ещё прежние окрасы (хотя и тогда меняли с двухцветного на вишнёвый и обратно).
   0435-й долго держался в заводском окрасе. А "капремонтники" тоже долго ходили в заводской окраске, но к лету 2009 все были БЧ-шного цвета.
   ТЭП70БС вот вроде не собираются перекрашивать."

  Февраль 2010 года. Алексей Лакомов
 

Тепловозы ТЭП70БС Белорусской железной дороги (БЧ)

Восьмизначные номера

  "По состоянию на март 2010 года на БЧ 15  ТЭП70БС (№№006...111), по состоянию на январь 2013 года - 25. Приписка -  ТЧ-1 Минск-Сортировочный.
006 15052004
007 15052012
008 15052020
009 15052038
010 15052046
048 15052053
049 15052061
080 15052079 Владимир Яцкевич
081 15052087
082 15052095
083 15052105
084 15052111
106 15052129
107 1505213?
111 15052145
113 15052152
115 15052160
117 15052178
120 15052186
145 15052194
147 15052202
150 15052210
172 15052228
175 15022236
178 15022244

  Судя по фото, первые ТЭП70БС на линиях БЧ появились в 2006 году, примерно как и на Октябрьской, и работали, главным образом, между Минском и Гомелем. Потом стали ещё на Гродно, Вильнюс. На южном ходу через Оршу вроде не ходят, хотя на фото в ТЧ-15 на "Паровозе ИС" есть ТЭП70БС-007 и ТЭП70БС-010 (ремонт?), а в Минск и Вязьму ходят электровозы. Возможны "забеги" в Могилёв и Калинковичи." Март 2010 года - январь 2013 года. Алексей Лакомов.
 
  "ТЭП70БС действительно ходят по БЧ не только из Минска в Гомель и Гродно: 22 апреля, ехав на автобусе на вокзал Бреста, видел в депо БС. По-видимому, на Брест - Гомель уже ходят". Апрель 2010 года. Алексей Лакомов
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS