перегон Завережье - Езерище

Завережье  Витебская дорога  Езерище

 
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

Фотографии перегона Завережье - Езерище

  "Достопримечательности перегона: путепровод и переезд на 479 км, два прямых участка длиной свыше одного километра на 479 - 480, где была раньше станция Завережье, и 481-482 километрах. Видна насыпь бывшего второго пути. Позже, когда перестилали колею (видно здесь и дальше - на 483 км), что меняли ось, и полотно то справа, то слева по ходу. Еще "аномальный" 484 км - 12 пикетов, последний около 70 метров, переезд на 484 км.
  Граница вроде стык у столба 485/486." 21 августа 2010 года. Комментарий Алексея Лакомова.

 

477 км. Дизель-поезд ДДБ1-006, перегон Езерище - Завережье. ПК4763. 26 августа 2005 года. Фотография Константина Меньшикова.
Перегон Езерище - Завережье.ПК4768. 7 мая 2008 года. Фотография Константина Меньшикова.
ПК4762. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4764. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид в сторону входного светофора станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4765. Озеро, рельсы и шоссе - вид на север. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кривая и столбы  - вид на юг. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4769. Кривая - вид на север. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Впереди километровый столб 477/478 и светофор №11. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Озеро Черстно справа по ходу из России. Второе фото. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

478 км. Вид 478-го и светофора №11 от столба 477/478. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Рельсы и шпалы у столба 478/477. Вид на север. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4771. Дорога уходит вправо от шоссе. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4774. Вид пути и светофора №2 (предвходного станции Завережье) с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4775. Вид перегона в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4777. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4778. Новая кривая в сторону Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4779. Вдали показался столб 478/479. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

479 км. ПК4781. Вид в сторону километрового столба 479/478. Где тут должен был быть мостик. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4781. Вид в сторону переезда. Где-то здесь раньше была станция Завережье.21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4785. Переезд и светофор №9 - вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4786. Переезд и светофор №9 - вид с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вот и путепровод. А на карте 1981 года слева были казармы. Наверное, оставшиеся после переноса станции Завережье. "На 479 км, где путепровод, действительно есть путевая казарма слева по ходу, но её плохо видно из-за кустов с деревьями. Забор я видел, когда поднимался на путепровод." 21 августа 2010 года. Фотография и комментарий Алексея Лакомова.
Дорога на восток ведет в деревню Козлово. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Дорога на запад приведет в деревню Макары. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4788. Путепровод принадлежит трассе М20. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Иначе дорога называется "Трасса Е-95". 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути и путепровода от столба 480/479. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

480 км. Вид дороги и километрового столба 479/480 с путепровода. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути от столба 479/480. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4791. Мостик под двухпутную дорогу переделан и для проезда автомобилей. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Мостик для бывшей речушки вблизи. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4795. Вид на светофор №4 и путепровод с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Дорога на юг, на станцию Езерище. Дорога в выемке. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Кривая у столба 480/481. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

481 км. ПК4803. За кривой встретился светофор №7. Вид на юг. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид светофора №7 и пути в северную сторону. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Столбик КПК. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4804. Вид пути в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Идеальная прямая в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4807. Насыпь для двухпутной дороги используется для проезда автомобилей. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Пасторальные пейзажи юга России. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

482 км. Вид километра и светофора №6 "со спины" от столба 481/482. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4813. Вид пути в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4817. Вид пути в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4818. У километрового столба 482/483 кривая и светофор №5. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

483 км. ПК4822. Вид кривой в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4823. Вид пути в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4824. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4825. Дорога идет на юг. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4827. Старый мост. Что-то на карте 1981 года его забыли. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вид пути в сторону границы. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4829. Появился километровый столб 483/484. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На этом километре по правой стороне дом, но явно не железнодорожный. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
И еще один, жители которого копают выросшую под грохот поездов картошку. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова .

484 км. Вид километра у столба 483/484. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4831. Вид пути  с северной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4834. Вот и светофор №3. Слева от него "со спины" покосившийся светофор №8. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4836. Переезд на дороге Касенково - Лобок. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4837. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Будка поста заколочена. Рядом сохранился и  сарай. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4838. Вид пути в сторону станции Завережье от переезда. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
А рядом не просто сарай, а более старое здание поста, еще без навеса. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Поглядим с переезда на юг. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Посмотрим налево - деревня Лобок. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
А это дорога на запад, в сторону станции Касенково. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Слева на переезде бывшая железнодорожная казарма. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Эта та же казарма, но без огорода. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4839. Вид переезда с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК48310. Тоже интересный километр: длиннее обычного километра. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Вот столбик 10/11. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК48311. Вид в сторону переезда. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК48311. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
А вот столбик 11/12. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Столбик с цифрой 12. Кто сказал, что 1км=10 раз по 100 метров? 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК48312. Насладимся видом переезда с 12-го пикета. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
 

485 км. Тепловоз ТЭП70-0357 с поездом Львов - СПб на перегоне Езерище - Завережье. ПК4842. 7 мая 2008 года. Фотография Константина Меньшикова.
Перегон Завережье - Езерище у российско-белорусской границы. ПК4844. 7 мая 2008 года. Фотография Константина Меньшикова.
Километровый столб 485/484 собственной персоной. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4840. Попрощаемся с переездом, будками и казармой. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4842. Кривая - вид в сторону Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тепловоз 2ТЭ116-373+2ТЭ116-641А с составом следует на Витебск по перегону Завережье - Езерище. ПК4844. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Тепловоз 2ТЭ116-373+2ТЭ116-641А с составом следует на Витебск по перегону Завережье - Езерище. ПК4845. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4845. Вид перегона и пары светофоров №№10 и 1. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4845. Труба для ручейка, впадающего в озеро Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
Над мостиком грохочет поезд. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4846. А правый, который №1, еще и предвходной станции Езерище. Косые полоски радуют глаз уставшего путешественника. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4847. Оглянемся назад и убедимся, что у второго светофора №10. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4848. Габаритные ворота у границы России и Беларуси. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4849. Вид ворот с южной стороны. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
У столба 486/485 граница отделения дороги НОД-2 (которого скоро не будет) и Великолукской дистанции службы пути ПЧ-46. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.

486 км. Вид пути у столба 485/486. Знаки только российские. "Стык напротив километрового, это и есть граница!"  Сергей. "Согласно служебке граница находится на 485.13 км." Константин Меньшиков. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4854. Трава в междупутье - это белорусская трава. Какое назначение этих бревнышек? 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4854. Кривая перед входным станции Езерище. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
На бывшей двухпутке места хватает пикетные столбы поставить. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4855. Кривая БЧ такая же, как и кривые РЖД. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.
ПК4858. В 200-х метрах севернее нечетного входного станции Езерище. Опять бревнышки меж рельсами. 21 августа 2010 года. Фотография Алексея Лакомова.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS