станция Промышленная, Запсковье

  дорога Псков - Нарва 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [Здание ДСП] [Северная горловина]


Фрагмент из Викимапии

Станция Запсковье. Будка стрелочного поста под путепроводом.  Июль 2001 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод путей №№4 и 2  на деревянных шпалах. Станция Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка путей №№4 и 2 на станции Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №15 для путей №№3 и 5 на станции Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-под путепровода на южную горловину станции Запсковье. "Слева - тупиковая призма предохранительного пути западных п/п, посередине - примыкание восточных п/п." Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-под путепровода на стрелку №1 западных подъездных путей. "С нее подъездные пути и начинаются". 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Очень ухоженная стрелка №1 под путепроводом на станции Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Будка стрелочного поста под путепроводом на станции Запсковье постепенно разрушается. 25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид стрелочного поста изнутри. Когда-то кто-то здесь дежурил. Станция Запсковье. 25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Запсковье с путепровода в сторону станции Березки. Левый ближний путь в сторону Завода механических приводов занесен снегом, а левый дальний в сторону "Псковэлектросвар", а также правый ближний к "Псковвторма" и правый дальний к котельной, как видим, используются. 18 февраля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь к котельной. Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №21 на подъездном пути к котельной. Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Слева - стрелка №11 предохранительного пути  подъездного пути к котельной. Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка 11 этого пути. Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост станции Запсковье с лозунгом. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. 

Необорудованный переезд под путепроводом. Станция Запсковье. "Видны рельсы предохранительного тупика восточного подъездного пути." Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на бывшую станцию Запсковье с путепровода. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на участок Запсковье - Березки и подъездные пути с путепровода. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Стрелочный перевод для путей №№2 и 1 бывшей станции Запсковье. 16 августа 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с этими стрелками списанный вагон. 16 августа 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. "В августе 2010 года этот вагон исчез навсегда. Вряд ли он имел отношение к станции".
От светофоров остались только фундаменты. Станция Запсковье.  16 августа 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 

В нескольких метрах южнее стрелочного перевода станции находится стрелочный перевод восточных подъездных путей. Станция Запсковье. 16 августа 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На ветке, идущей от горловины к заводам механических приводов и "Псковэлектросвар" другая табличка "Граница ж.д. пути необщего пользования". "Хорошо виден демонтированный предохранительный путь этого подъездного пути." 23 ноября 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южная горловина станции Запсковье, под путепроводом появилась табличка "Граница подъездного пути МП г. Псков "ПТС"". 23 ноября 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Удивительно, но табличка МП "Псковские тепловые сети" у стрелки №1 (подъездной путь к котельным) еще жива. Станция Запсковье. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид от путепровода в сторону станции Березки. 21 сентября 2009 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 с вагонами на станции Запсковье. 21 сентября 2009 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Цистерны SFAT (519 00587) и ЮКОС (514 72421) на путях станции Запсковье.  21 сентября 2009 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Будущий оператор стрелочного поста станции Запсковье :-) 21 сентября 2009 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид бывшей станции Запсковье от южной горловины. "Стрелка №1 и табличка границы". 3 января 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути из-под путепровода в сторону станции Березки. 3 января 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южная горловина станции Запсковье и бывший стрелочный пост. 2 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Начало подъездного пути к заводу механических приводов. Станция Запсковье. 22 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к заводу ТЭСО. Станция Запсковье. 22 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид бывшей станции Запсковье с путепровода Индустриальной улицы. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Общий вид с путепровода Индустриальной улицы. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Стрелка №1 под путепроводом. Станция Запсковье. 12 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Обновленная стрелка №1 поближе. Станция Запсковье. 12 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид из-под путепровода на стрелочный пост. Станция Запсковье. "Табличку границы ПТС перенесли на тупиковую призму, подальше от вандалов". 12 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид пути из-под путепровода в сторону станции Березки. "Стрелки чистят только в интересах котельной". 9 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути из-под путепровода в северную сторону. Станция Запсковье. "Для вытягивания используют не главный, а боковой путь №2. На первом плане стрелка восточных п/п." 9 января 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь вдоль забора котельной  явно заброшен. Вид на юг. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с заброшенного пути на более везучих собратьев. Станция Запсковье. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на пути у стрелки №21 от котельной. Станция Запсковье. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У стрелки №25 от подъездного пути к котельной отходит еще один путь к какому-то предприятию. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В отличие от подъездного пути к котельной этот путь заброшен. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-за путей на стрелку №11 для предохранительного пути с тупиком. Станция Запсковье. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

На втором плане за главным путем подъездные пути к ПЗМП и, далее к югу, к заводу ТЭСО. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка подъездного пути к ПЗМП, отходящая от подъездного пути к заводу ТЭСО. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост на станции Запсковье. 10 апреля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей станции Запсковье на север от путепровода. 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Южная горловина бывшей станции Запсковье. Вид с путепровода. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Общий вид путей бывшей станции Запсковье с путепровода. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь станции Запсковье и подъездные пути вблизи стрелочного поста. Вид с путепровода. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь и подъездные пути станции Запсковье в районе примыкания пути к ПЗМП. Вид с путепровода. 2 января 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь и подъездные пути станции Запсковье в районе примыкания пути к ПЗМП. Вид с путепровода. 2 января 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Михайлов.

Подъездной путь бывшей станции Запсковье к котельной. 4 мая 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Южная горловина бывшей станции Запсковье под путепроводом. 4 мая 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Подъездные пути бывшей станции Запсковье вблизи стрелочного поста. 4 мая 2012 года.
Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Крыши гаражей у южной горловины бывшей станции Запсковье. 17 сентября 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Тупиковая призма предохранительного пути в южной горловине бывшей станции Запсковье. 17 сентября 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Общий вид бывшей станции Запсковье с путепровода. 17 сентября 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид в сторону станции Березки с путепровода на бывшей станции Запсковье. 17 сентября 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.

СМ-2 №1430  прибывает на бывшую станцию Запсковье очистить пути от раннего снега. Впереди секция 19234301, теперь Снегурка называется СМ2-ГМ. 7 декабря 2012 года. Автор фотографий - Юрий Киселев
Основание для выходного четного светофора Ч3 на станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На крестовине стрелочного перевода №15 для путей 5 и 3 вырублены кусты - явно к демонтажу дело. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь была стрелка №15 станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №5 для путей №1 и №3. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелка №5 бывшей станции Запсковье разобрана уже давно. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В южной горловине бывшей станции Запсковье только пути №1 и №4. Вид в сторону путепровода. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В южной горловине бывшей станции Запсковье только пути №4 и №1. Вид в сторону Гдова. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У столбика 8 стрелочный перевод №13? для путей №№2 и 4. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на станции Запсковье в сторону Гдова. Слева стрелка №13?, справа два месяца назад был стрелочный перевод №15. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод путей №№1 и 4 бывшей станции Запсковье. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид бывшей станции Запсковье со стрелки подъездного пути к заводам. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь котельной - вид в сторону котельной. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь котельной - вид в сторону упраздненной станции Запсковье. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к котельной от стрелки предохранительного тупика. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей с предохранительного тупика к котельной. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Табличка "Граница железнодорожного подъездного пути" на пути заводов. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Слева направо напротив стрелочного поста: путь к котельной с предохранительным тупиком, главный ход, путь к заводам. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост в южной горловине упраздненной станции Запсковье. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей в сторону Гдова. Кроме главного пути рабочий левый боковой (один из двух). Вправо от трех путей ничего не осталось. 31 июля 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону станции Березки. Здесь все лучше: по левому пути часто толкают  цистерны ТрансОйла, который их здесь прячет. 31 июля 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Занесенные снегом пути бывшей станции Запсковье. Остался один левый боковой путь со стрелочным переводом, справа все три пути демонтированы. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тупиковая призма предохранительного пути западных подъездных путей в южной горловине бывшей станции Запсковье. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездные пути бывшей станции Запсковье к югу от путепровода автомобильной дороги. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путевое развитие бывшей станции Запсковье под путепроводом у стрелочного перевода №1. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №1 упраздненной станции Запсковье. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путевого развития под путепроводом со стороны бывшей станции Запсковье в сторону станции Березки. 5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Перед воротами подъездной путь к заводу механических приводов (бывший Псковский завод зубчатых колес) разделяется на два. 4 апреля 2016 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Ворота правых тупиковых путей завода механических приводов. 4 апреля 2016 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
За правыми воротами путь разделяется на два пути. Оба заняты цистернами. В тупике этих путей стоят списанные вагоны и оба тепловоза: ТГМ23В48-1609 и ТГМ23-988. 4 апреля 2016 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Два правых пути путевого развития завода механических приводов почти пусты. 5 марта 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вдали на крайнем пути стоят тепловоз ТГМ23-988 и одна списанная цистерна, на ближнем - две цистерны. Этот путь продолжается через ворота здания внутрь. Там должен стоять тепловоз ТГМ23В48-1609. 5 марта 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев
Главный путь бывшей станции Запсковье - вид из-под путепровода в северную сторону. Стрелочный перевод подъездных путей на восточной стороне и тупиковая призма вытяжного пути западных подъездных путей. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Главный путь бывшей станции Запсковье - вид в сторону станции Березки. Крестовина стрелочного перевода подъездных путей на западной стороне. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь бывшей станции Запсковье - вид в сторону станции Березки с путепровода. Слева - восточные подъездные пути к Псковскому заводу механических приводов из заводу ТЭСО, справа - западные подъездные пути к Псковским тепловым сетям. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание бывшего стрелочного поста на упраздненной станции Запсковье. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Путевое развитие бывшей станции Запсковье под путепроводом: главный путь, стрелка  подъездных путей к заводам и предохранительный тупик подъездного пути к котельной. 26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод подъездных путей к заводам на главном пути и предохранительный тупик подъездного пути к котельной. 26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь и три стрелочных перевода: к заводам, вправо - демонтированный боковой путь, влево - единственный сохранившийся боковой путь бывшей станции Запсковье. 26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид бывшей станции Запсковье из-под путепровода в сторону Гдова. 11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид бывшей станции Запсковье из-под путепровода в сторону станции Березки. 11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид главного пути упраздненной станции Запсковье из-под путепровода в северную сторону. 13 октября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей бывшей станции Запсковье под путепроводом в южную сторону. На переднем плане - тупиковая призма предохранительного тупика западных подъездных путей (котельная и ряд предприятий). 13 октября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездных путей бывшей станции Запсковье с путепровода в сторону станции Березки. Сейчас это подъездные пути станции Березки. Слева сохранились крестовина и остряки предохранительного тупика подъездных путей к заводам. 17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS