станция Витебск

 Витебская дорога
 Риго-Орловская дорога  Лучеса
Гришаны      Медвёдка

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [Витебск-Пассажирский] [Жлобинский парк] [Орловский парк]

[Пути Жлобинского парка] [Северная ветка на станцию Гришаны] [Южная ветка на станцию Гришаны] [Перегон Витебск - Медведка]

  Это бывший участок Динабурго-Витебской дороги. Тогда поезда по станции Витебск меняли направление движения. После продолжения строительства Витебской-Орловской в сторону будущей станции Чепино под путепровод дороги Санкт-Петербург-Витебск на ту же станцию Гришаны надобность в данной ветке отпала. На карте 1928 года она отсутствует. На карте 1938 года вновь есть. В настоящее время примыкание у бывшей станции Гришаны разобрано.
  "Южные заходы на Полоцк с Жлобинского и Орловского парков где-то обрываются, т.к. станция Гришаны закрыта, и со стороны южного подхода пути разобраны. В 1990-х гг. южный ход вроде действовал. т.к. светофоры горели, но и сейчас горят, хотя разобран стык на Гришанах. Дрезина на одном из фото подтверждает, что ветка для чего-то используется". Апрель 2010 года. Алексей Лакомов.

Начало бывшего пути на станцию Гришаны. Два пути, сходящиеся в один, светофоры М302 и М304. 23 апреля 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

 

Путь из Жлобинского парка обрывается прямо у платформы теперь уже остановочного пункта Гришаны. "Стрелка демонтирована минимум с 2007 года." 23 апреля 2011 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Закрещенный светофор 9СТ в конце пути от Жлобинского парка Витебска. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Идем дальше. Вид пути в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Продолжаем путь. Вид пути в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Приближаемся к кривой. Вид пути в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот и кривая перед первым переездом. Вид пути в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

 

Первый переезд, за ним два светофора. Вид пути в сторону Жлобинского парка. "Этой улицы нет даже в Атласе Витебска 2010 года. Справа по ходу от Гришаны теперь Евзневская улица, а слева какие-то две, и меж ними на уровне конца 1-й выемки этот переезд. Далее во второй выемке НН901 и "входной" ЧМ3". 23 апреля 2011 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Закрещенный светофор НН901 в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Потухший светофор ЧМ3. Вид от Жлобинского парка в сторону Гришаны. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Светофор ЧМ3 вблизи. Вид со стороны Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону Жлобинского парка. Вдали трубопровод. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в сторону бывшей станции Гришаны из-под трубопровода. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

У трубопровода с южной стороны насыпь бывшего примыкания. Вид со стороны Жлобинского парка. "На довоенных картах 1928 и 1938 года здесь было примыкание пути вплоть до берега Западной Двины. На карте 1981 года тоже здесь показаны подъездные пути." 23 апреля 2011 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Закрещенный светофор ЧМГ перед демонтированной стрелкой примыкания южной ветки к ветке северной. Вид в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону бывшей стрелки и двух светофоров (правый горит красным!) со стороны Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид кривой  в сторону Жлобинского парка от бывшей стрелки. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону этой кривой от переезда на 1-ой Пролетарской улице. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Светофор М392 у переезда на 1-ой Пролетарской улице. Вид в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Подъездной путь и стрелка №394. Вид в сторону бывшей станции Гришаны. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Светофор М396 и переезд на 1-ой Пролетарской улице - вид со стороны Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Светофор М396 светит синим. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид из выемки в сторону переезда на 1-ой Пролетарской улице. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид со стороны Жлобинского парка. Вдали кривая в выемке перед 1-ой Пролетарской улицей. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
За трубопроводом еще одна кривая. Вид в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Кривая вблизи. Вид от бывшей станции Гришаны. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид этой же кривой от Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Сразу за кривой переезд на улице Красного Октября. Вид в сторону Жлобинского парка. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Перед переездом со стороны бывшей станции Гришаны светофор ЧМ300 светит красным. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Выход к Жлобинскому парку. Почему-то не видно светофора М304. 23 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS