полустанок, платформа Викенгейзера, станция Череха

 Варшавская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [Мост через Многу] [Между мостами] [Мост через Череху] [Северная горловина] [Подъездной путь]

Подъездной путь  к заводу Псковкирпич начинается сразу после моста через реку Череха. Это в черте станции Череха.

 

 "2 мая 2009 года мы имели возможность прогуляться по подъездному пути завода "Псковкирпич" с целью поиска разъезда Приборок Псково-Полоцкой дороги. После пересечения с трассой Санкт-Петербург - Невель номера стрелок:  №13 - вправо к двум пакгаузам (там еще есть одна стрелка №?), №11 - влево к Вторчермету, №12 - вправо к Гортопсбыту (перед воротами путь раздваивается - стрелка №16), №14(?) - влево к предприятию, которому не до железных дорог, №15 - вправо обратно к забору Гортопсбыта, №17 - после переезда через улицу Боровая  влево к заводу, где стоит ТГК2-8334, №19 - влево разгрузочный путь с высокой платформой, а вправо - погрузочный с низкой платформой, где сложены поддоны с готовой продукцией. Стрелочка №18, наверное, где-то у мотовозика, а вот номера стрелок на территории Гортопсбыта и у пакгауза  не посмотрели." Юрий Киселев.


   

Слева направо: вытяжной тупик, сам подъездной путь, главный ход Варшавки. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Солидный предельный столбик.7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №1 вытяжного тупика. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Следы недавней замены шпал и стрелка №1 издали.7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор М3 для тех, кому на станцию Череха. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор М4 с ящичком МК для тех, кому через переезд на кирпичный завод. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид от трассы М20 на кривую подъездного пути в сторону станции Череха. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

  Подъездной путь пересекает трассу М20 (или Е95). Переезд оборудован сигнализацией. Имеется еще один рабочий светофор. Ящик МК еще цел. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Шпалы в основном деревянные, но пара веток на железобетонных старогодних. В 2005 году заменено много деревянных шпал парами, но гнилья еще хватает. Ближе к автомобильной дороге вырублены кусты. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Все рельсы, на которые смотрели, здесь Р43 1958 года. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид пути от трассы М20 в сторону кирпичного завода. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор перед переездом. Ящик МК зверски выломан. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №13 на переднем плане и №11 на заднем плане. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №13 - вид от трассы М20. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №13 - вид от кирпичного завода. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №11 для пути к Вторчермету. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.

  Через метров двести справа пакгауз с маленькой платформой с вытяжным и разгрузочно-погрузочным тупиками. Рельсы не демонтированы, но заросли кустами выше человеческого роста. Ворота пакгауза заложены кирпичом - услугами железной дороги здесь не пользуются. На этой фотографии вид на пакгауз  от кирпичного завода и крестовину от ворот Гортопсбыта, левая колея к воротам этой организации, правая - "главный ход" на кирпичный завод. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Налево к Вторчермету, направо - к кирпичному заводу. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Подъездной путь к двум пакгаузам. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Этот пакгауз услугами железной дороги по-прежнему не пользуется. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №?, чтобы подъехать к этому пакгаузу. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Чуть дальше по правой стороне другой недостроенный и разрушающийся склад. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Через 4 года он выглядит гораздо лучше. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  По левой стороне путь, ведущий к воротам Вторчермета. Есть указатель "Опасное место". Несколько кранов постоянно грузят металлолом в 5-6 вагонов. По нашему мнению, это 90% грузовой работы на этой ветке.

  После складов по правой стороне начинается подъездной путь к воротам организации Гортопсбыта. Есть габаритные ворота - грузят лес. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на эту стрелку от кирпичного завода. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на стрелку №12 (самую красивую здесь) от Гортопсбыта. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на эту же стрелку от трассы М20. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №16 перед воротами Гортопсбыта. Габаритные ворота исчезли - лес в Псковской области кончился. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на стрелку №16 от трассы М20. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  Есть соответствующий указатель и предупредительный щит "Опасное место". За воротами есть свое путевое развитие. Раньше бетонного забора не было. С появлением его путь, идущий параллельно "главному ходу на кирпичный завод" и соединявшийся с ним у завода гончарных изделий, оказался перерезанным. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Путевое развитие на территории Гортопсбыта - шпионское фото. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

  От ворот Гортопсбыта "главный ход" идет метров двести параллельно забору. Здесь есть ответвление на бетонных шпалах влево к предприятию с одним краном. Это предприятие, прихватив немного территории и построив бетонный забор, перекрыло автомобильную дорогу к Гортопсбыту с хорошим бетонным железнодорожным переездом через два пути. Переезд самостийно переместился ближе к заводу гончарных изделий и пребывает в плачевном состоянии. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Стрелка №14. Прямо - на кирпичный завод, путь слева завален замененными шпалами. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Массовая замена шпал на подъездном пути. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Впереди переезд к Гортопсбыту. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  Тут же разобранная стрелка, где соединяется вновь "главный ход" с тупиком, утыкающимся в забор Гортопсбыта.
Взгляд на стрелку №15 от кирпичного завода. Влево засыпанный и перегороженный забором путь к Гортопсбыту, прямо - на станцию Череха. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

  У проходной гончарного завода свой переезд. Он выглядит получше, но табличек не видно. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд у проходной гончарного завода. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  От гончарного завода дорога до следующего переезда идет в окружении высоких деревьев. Это наиболее красивое место на ветке. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь тоже меняли шпалы. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Немного не доходя до переезда шпалы закончились. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд через улицу Боровая достаточно оживленный, имеет знак, покореженный местными жителями. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд через улицу Боровая. Знак за 4 года так и не разогнули. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
 Далее дорога делится на три тупика. Один круто забирает влево. Два других на железобетонных шпалах идут прямо к кирпичному заводу.
Стрелка №17 на переднем плане и стрелка №19 на заднем плане. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

  Вначале пойдем налево по 17 стрелке.
Этот путь идет сразу вниз к заводу. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Оглянемся назад к 17 стрелке. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
В конце этого пути стоит старый знакомый мотовоз ТГК2-8334. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Судя по всему он в исправном состоянии и эксплуатируется. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Даже все фонари целые. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Пойдем обратно по этой ветке. Пока, мотовозик! 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
В самом деле здесь приличный подъем, ощущаемый даже пешком. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

  Теперь пойдем от 17 стрелки прямо. На 19 стрелке путь раздваивается.
Правый путь идет к погрузочной платформе. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
  В 2001 году здесь грузили на платформу кран, в 2005 году появился мотовоз ТГК2-8334. Он стоит у будки (стандартный ларек Пскова периода перестройки, т.н. "телевизор").  Фотографии мотовоза можно посмотреть в разделе ТГК2-8334. В 2009 году мотовоз (вместе с будкой сторожа!) стоит, как видим,  в другом месте.
Ныне погрузочная платформа заставлена поддонами с продукцией. На платформе нанесена маркировка габаритного места. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Однако старые хранилища напротив платформы удручают. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Взгляд назад на подъездной путь тоже не радует. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.

   Левый путь заканчивается высокой платформой со следами разгрузки угля. 
Тупик для выгрузки угля и других сыпучих грузов. 9 октября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Высокая разгрузочная платформа. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Ни один год она пустует. 2 мая 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
 

Дорога узкой колеи кирпичного завода


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS