Хостинг «Джино»
 


станция Чепино

 Витебская дорога 
Гришаны    Риго-Орловская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [Пост ЭЦ] [Южная горловина] [Полоцкое направление]

  Станция Чепино находится на 563 км Витебской дороги.  В 1943 году блок-пост Чепино  на 564 километре от Ленинграда. В 1952 году станция Чепино  Западной дороги находится в 97 км от станции Невель II и в 5 км от станции Витебск. В 1955 году это участок Калининской дороги. Единственная из станций участка Завережье - Витебск не упомянута в Атласе железных дорог СССР 1987 года. Наверняка, из-за отсутствия пассажирской работы: 5 км до станции Витебск.
  "В 2010 году пять приемоотправочных путей, примыкания подъездных путей предприятий в северной горловине и, с предохранительным тупиком, в южной горловине. Между  южной горловиной и входными четными светофорами есть три сдвоенных путепровода. Первый путепровод от южной горловины Чепино у знака 564/565  над какой-то из нескольких Задорожных улиц, а затем сразу примерно через пикет над Риго-Орловской дорогой ("чётной" веткой), далее примерно на ПК5644+50 примыкает "нечётная" ветка с Полоцка (Княжицы) и сразу же примерно на ПК5645 большие путепроводы над улицей Ленинградская (предыдущие два  путепровода с перилами, а третий с большими фермами). Примерно на ПК5650, где чётный входной станции Чепино и консоль, пути сходятся и дальше до Витебска параллельно идут 3 пути.
   Со станции Гришаны на Чепино ветки нет. Со станции Княжица (станция Гришаны разобрана, да и другая ветка на Витебск, с юга, не действует), идут два пути: один под путепроводом СПб-Витебской дороги, главным образом, для чётных поездов, НО иногда и нечётных (от Витебска на Княжицу двухпутная дорога, а далее на Полоцк - однопутная), а второй, для нечётных, примыкает перед путепроводом над ул. Ленинградская (тупик ещё сбоку).
  Гришаны давно не станция, и раньше скорее был б/п, т.к. перегон от Витебска до станции Княжица двухпутный, точнее частично реверсивный.
  Из-за этого разветвления
Чепино стала считаться станцией "о двух направлениях": Езерищенской (основной, и там раньше были платформы и вокзал с надписью) и Полоцкой - с начала ответвления от СПб-Витебской дороги чётной ветви на Полоцк до стрелки на месте соединения веток перед двухпутным участком (до станции Княжица). Хотя это банальный блок-пост, а не "часть станции.
  Раздел "Расписания" по Чепино можно не ставить: там НЕ останавливается ничего, даже пригородные, хотя в 90-х были платформы и вывеска станции. Сейчас станция с т.з. географии непонятная: объединение станции с двумя блокпостами.  Грузовая работа есть. Видно, что подъездные пути в северной горловине накатанные, а предприятия работают. Также накатанные и ПОПы станции. Не знаю только, что за предприятия." Сентябрь 2010 года. Алексей Лакомов.

 

Расписания

  Пока нет :-).


 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS