участок Торошино - 246 км

Торошино  Варшавская дорога  246 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1987 года

Фотографии участка Торошино - 246 км
( 5 апреля 2008 года направление путешествия к Пскову)

253 км. Столб 253/252 на фоне пустого, хотя и повышенного тупика. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь был не переезд, а переход к торфоперегрузу, находившемуся на месте нынешнего тупика. Оттуда же отправлялся и пассажирский поезд на торфопредприятие. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

252 км. Псковская губерния. Станция Торошино. Вид железнодорожного моста на 236-й версте возле станции. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека"
Псковская губерния. Станция Торошино. Вид железнодорожного моста на 236-й версте. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека"
Мост через реку Пскова возле станции Торошино. 1 августа 2004 года. Фотография Юрия Киселева.
Мост через реку Пскова. Направление на Лугу. Июль 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Мост через реку Пскова. Направление на Псков. Июль 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Пошли палы - значит, рядом люди. Вид насыпи в сторону станции Торошино 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Следы попыток железнодорожного начальства помешать людям ездить вдоль железной дороги. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Мост через полноводную реку Пскова издали. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Мост через реку Пскова с этого же берега поближе. За мостом станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

251 км. Самый первый светофор - №1. Предвходной станции Торошино. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор с самым большим номером - №12. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Столб 252/251 с корягами вместе. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

 

250 км. Кроме переезда раньше здесь что было еще. "Здесь была деревня Веретьево". 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Хорошо видны следы  вмешательства человека в рельеф местности. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Сейчас площадка используется для хранения заготовленного леса. Место погрузки на другой стороне пути. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Столб 251/250 тоже на фоне созданной людьми пустыни. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

249 км. Столб 250/249 посередине мертвого поля. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Водичка через эту трубу течет в реку Пскову. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №3 на посту. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Рядом светофор  №10. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Впереди единственная кривая на 249 километре. Вид от столба 248/249. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

248 км. Это когда же здесь был переезд, если на карте 1997 года даже тропинка не указана? 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Еще одна фотография  переезда у пикета 5/4. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

247 км. Столб 247/246. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №5. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Достали автомобили, раздавили совсем! 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофор №8 загнали совсем под откос. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Прямая стрела насыпи Варшавской дороги. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Куда же, сосенка, забралась? 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Столб 248/247. 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS