участок Стремутка - Соловьи-287 км

Стремутка  Варшавская дорога  Соловьи


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Фотографии участка Стремутка - Соловьи-287 км
(путешествие от Пскова)

290 км. Много не обещающая прямота 290 километра. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь был семафор станции Стремутка? 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Такие трубы делали при царе. Однако труба на одну колею. Ремонтировалась после войны? 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Эта же труба с запада. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Рядом был переезд с трубой послевоенной постройки. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Северный портал этой трубы. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

289 км. Начало 289 километра. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Они до конца служат людям. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Проходные светофоры №№8 и 9. ПК2884. Вид с северной стороны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Проходные светофоры №№9 и 8. ПК2884. Вид с южной стороны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1369 на 289 километре идет в Псков. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Секция А поближе. Мелкими цифрами 16867376. Принадлежность - Окт жд. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
На секции Б цифры большие -16867384. Принадлежность - ТЧ-18. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Тащим пустые полувагоны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
ТЭМ2А-5120 (15310997). Принадлежность ТЧ-18. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
На этом километре жили железнодорожники. От их жилья остались только битые кирпичи. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь же самый низкий (по плечо!) столбик "С". ПК28810. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Прощальный взгляд на 289 километр. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

288 км. Кривая 288 километра от столба 287/288. "Где-то здесь хотели построить (или перенести с 287 километра) остановочный пункт Соловьи." 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Труба для речушки построена явно после войны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Так и оказалось - автограф строителя в 1959 году. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
На протяжении километра возле деревни Соловьи насыпь только под один путь. Растащили? 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
У пикетного столбика 7/8 гнездо аиста на этом сооружении. ПК2878. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Взгляд на трубопровод от станции Стремутка. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд. Соловьи - слева. ПК28710. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд. Соловьи - справа. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Перегон Стремутка - Черёха, вид от переезда южнее о.п. Соловьи. 3 июля 2012 года. Фотография Константина Меньшикова.
"Железнодорожный переезд в Соловьях 22 августа закроют на несколько часов" 16 августа 2017 года. Первоисточник информации -  "Псковская Лента Новостей".

287 км. Проходные светофоры №№6 и 11. ПК2864. Вид со стороны станции Череха. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Проходные №№ 11 и 6. Вид с южной стороны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
У пикетного столбика 7/8 был когда-то переезд. Возможно, здесь и был полустанок Савино, к которому подходили дороги. ПК2868. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Дороги, естественно, перекопаны. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Рельсы 287 километра от столба 288/287. 2 мая 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS