участок Серебрянка - 151 км

Серебрянка  Варшавская дорога  151 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1977 года

Блок-пост №11

Фрагмент схемы Ленинградской дороги 1940 годаБлок-пост №11 показан между станцией Серебрянка и платформой Фан-дер-Флит. На карте 1977 года у столба 154/155, там, где был переезд дороги Алексеевка - Овраг, показана будка. Наиболее вероятно, что блок-пост №11 находился именно здесь.

Фотографии участка Серебрянка - 151 км

159 км. Километровый столб 158/159. Вид пути в сторону Серебрянки. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.

158 км. Километровый столб 159/158 и вид пути в сторону станции Луга. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1574. Проходной светофор №22 и вид пути в сторону Луги. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1573. Вид пути в сторону станции Серебрянка. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.

157 км. Здесь, слева от железнодорожного полотна, должен быть километровый столб 157/158. "Но его нет, даже следов крепления в земле не обнаружил. Вид пути в сторону Луги". 20 июля 2013 года. Фотография и комментарий Игоря Артемьева.
ПК1565. Предупредительный входной светофор станции и вид пути в сторону Серебрянки. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.

   

156 км. Вид в сторону Луги у километрового столба 157/156. Вдали виден светофор №20. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1559. Вид в сторону станции Серебрянка и километровый столб 156/157. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1558. Вид от светофора №20 в сторону станции Серебрянка. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1557. Проходной светофор №20 и вид пути в сторону Луги. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид  пути у километрового столба 155/156 в сторону станции Серебрянка. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.

155 км. Километровый столб 156/155 и вид пути в сторону Луги. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
Светофоры №№18 и 3  и километровый столб 154/155. Вид в сторону Серебрянки. "Если присмотреться, то слева видна насыпь шириной как раз для одного (вероятно второго) пути, которая за границей фотографии резко обрывается. За спиной у фотографа такая же, только уже более покатая. Между этими насыпями расстояние где-то метров 20-30 и болото внизу (в метрах пяти от поверхности насыпей), из которого еле видны торчащие остатки похожие на опоры для моста." 20 июля 2013 года. Фотография и комментарий Игоря Артемьева.
Вид от светофоров №№18 и 3 в сторону Серебрянки.
"Там, где слева кусты, насыпь резко обрывается. Грунтовка идёт вдоль железнодорожного полотна от переезда, который у 151 км, и на снимке огибает светофор. Потом ещё какое-то расстояние она идёт параллельно железной дороге и за одинокой елью (которая видна в правой части снимка), перед лесом резко уходит влево. Очевидно, что в деревню Овраги, которая указана на карте. Там на карте ещё цифра 10 у железной дороги." 20 июля 2013 года. Фотография и комментарий Игоря Артемьева.
  "Хочу немного уточнить и поправить Вас, дабы являюсь аборигеном этих мест и стараюсь всячески сохранить различные исторические детали. Деревня Овраги (у Вас Овраги) поменяла название к середине 20 века, до этого она называлась Враги, (сюда баре ссылали неугодных - так рассказывали старожилы). Местные по сей день называют деревню Враги, отсюда - вражской переезд. Переезд хорошо отслеживается, разве что канавы прочистили". Сентябрь 2016 года. Алексей Федоров <f_alleks@mail.ru>
Участок 151 км - Серебрянка. Вид от светофоров и километрового столба 154/155 в сторону Серебрянки с грунтовки. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1541. Вид в сторону Серебрянки с железнодорожного полотна.
"Вдали, перед лесом, грунтовка резко сворачивает влево на Овраги. Кстати, потом до самой Серебрянки вдоль железной дороги нет даже тропинки." 20 июля 2013 года. Фотография и комментарий Игоря Артемьева.
ПК1541. Вид в сторону Луги. В кадре километровый столб 155/154, светофоры и справа обе насыпи к временному мосту. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.

154 км. Участок 151 км - Серебрянка (вид в сторону Серебрянки), 154 километр от столба 153/154. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид с пригорка у столба 153/154 в сторону Серебрянки. "В кадре километровый столб 153/154, а далеко на заднем плане светофоры и рядом с ними километровый столб 154/155." 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Светофоры №№3 и 18 и километровый столб 155/154. Вид в сторону Луги. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.
Остатки, вероятно второго пути. Вид от светофоров №№13 и 8 в сторону Луги. 20 июля 2013 года. Фотография Игоря Артемьева.


153 км. Хвост пригородного Луга - Псков под ТЭП70-0129 (все в той же кривой). Участок о.п. 151 км - Серебрянка. 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1522. Кривая (вид в сторону Луги), участок Серебрянка - о.п. 151 км. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Эта же кривая, но вид в сторону Серебрянки. 153 километр от столба 152/153. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
2ТЭ116-1598, перегон Серебрянка - Луга-I, участок Серебрянка - о.п. 151 км. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1525. Светофоры №№16 и 5. Вид пути в сторону станции Серебрянка. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1525. Светофоры №№5 и 16. Вид пути в сторону станции Луга. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид пути в сторону станции Луга от столба 154/153. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид от столба 154/153 в сторону Луги, но правее, с пригорка. На заднем плане светофоры №№5 и 16. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.


 

152 км. Вид с переезда в сторону станции Серебрянки. 8 сентября 2007 года. Фотография Константина Меньшикова.
ТЭП70-0129 с пригородным Луга - Псков, на участке о.п. 151 км - Серебрянка. 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид с платформы оп 151 км в сторону Серебрянки и на знак "Остановка локомотива". 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид с переезда в сторону Серебрянки и кривой. 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1519. Вид с пригорка в сторону Луги, а также переезда и о.п. 151 км. 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
ПК1519. Вид с пригорка на кривую в сторону Серебрянки. В кадре километровый столб 152/153. 7 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.

Железнодорожный переезд  близ о.п. 151 км. Слева - Серебрянка, справа - о.п.151 км. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
Вид с переезда в сторону Луги и на остановочный пункт 151 км. 8 мая 2011 года. Фотография Игоря Артемьева.
    "5 сентября в 13 часов 10 минут на неохраняемом переезде 154 км* перегона Луга – Серебрянка трактор врезался в грузовой поезд.
Сигнализация на переезде исправно работала, но водитель трактора с прицепом, нарушив правила дорожного движения, выехал на пути перед движущимся поездом. Тракторист получил травмы. Локомотив повреждён. Движение на участке Луга – Псков было восстановлено через час". "Тракторист спешил"  9 сентября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
*
"Журналисты, конечно, ошиблись." Игорь Артемьев.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS