Хостинг «Джино»
 


станция Рудник

Сланцы-Товарные

Историческая справка

  На карте Гдовского уезда 1927 года есть только разъезд №9 на месте нынешней товарной станции. На картах 1940 и 1941 годов тоже только тупиковая станция Сланцы. На схеме Ленинградской дороги 1943 года в 1 километре от станции Сланцы появилась станция Рудник. На этой схеме ветка отходит не на север, т.е. по трассе дороги в сторону станции Поля ( к шахте "Кировская"), а на северо-запад. Кировская шахта - это станция Рудник?  В связи со строительством города Сланцы появились платформы в сторону Гдова. Логично и появление раздельного пункта  у шахты, как конечного пункта доставки пассажиров и грузовой работы.
 
"...Вот подъездные пути расходятся веером, многие ветки разобраны на корню, на одной из веток Кировской шахты обнаружен семафор..." "Сланцы, 5 сентября 2005 года" Кирилл Н. Кравченко
 
"Путь к шахте "Кировская" разобран, он шел от Сланцы-Тов параллельно реке Плюсса. У шахты "Кировская" стоит семафор." Сергей Соколов, декабрь 2009 года.
 

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1944 года*
*есть только вокзал станции Сланцы на месте нынешней товарной станции. Другие станции не обозначены. Показана ветка к станции Рудник.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года

Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Фрагмент карты 1987 года масштаба 1:50000 "Каменка".
Фрагмент карты 1987 года масштаба 1:50000 "товарная станция Сланцы". Влево - Каменка, прямо когда-то на Нарву (сейчас на шахту Кирова), направо - Сланцы-Пассажирские.
 

Фотографии

Семафор на подъездном пути. Декабрь 2008 года. Автор фотографии Сергей Соколов.
Один из путей к шахте "Кировская". Декабрь 2008 года. Автор фотографии Сергей Соколов.
 

Расписания

Нет и не было?

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS