разъезд 451 километр

 Витебская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [У поста ЭЦ] [Южная горловина]


  На проекте "Паровоз ИС" есть несколько фотографий, сделанных 23-24 июня 2007 года якобы вне пределов разъезда. На самом деле группа фотографов сделала почти все снимки, кроме ТЭП70-0286, между горловиной и входным нечетным светофором, т.е. в пределах разъезда.
Входной нечетный светофор разъезда 451 км - вид от перегона (ПК4494). 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Та же кривая, но без светофора. Разъезд 451 км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Северная горловина разъезда 451 км. Три приемо-отправочных пути. Справа виден подъездной путь в карьер и его предохранительный тупик (ПК4499). 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Подъездной путь в карьер разъезда 451 км на деревянных шпалах. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от горловины разъезда 451 км в сторону нечетного входного светофора. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
В северной горловине разъезда 451 км маршрутный 5, а также четные выходные с 3, 1 и 2 путей. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4495. Вид пути в сторону станции Изоча у входного светофора разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4495. Вид пути в сторону горловины разъезда 451 км от входного светофора. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4497. Вид пути в сторону входного светофора разъезда 451 км от стрелок. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4497. Вид в сторону горловины разъезда 451 км. Справа - подъездной путь к карьеру "Изоча". 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4498. Стрелки №№1, 5, 7 и 3 разъезда 451 км, подъездной путь с предохранительным тупиком. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Выходные четные светофоры разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Подъездной путь и его стрелка №3 и предохранительный тупик на разъезде 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Общий вид горловины разъезда 451 км от столба 451/450. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Предохранительный тупик на разъезде 451 км. Когда-то это был полноценный путь №5. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

  "Нечётная горловина станции Разъезд 451 км находится на S-образной кривой станции. Начало пути в горловине проходит через выемку. От одного работника в возрасте слышал историю о том, что выемка при строительстве проходила через древний курган, и строители с большим трудом получили возможность проложить дорогу. Можно предположить, что именно по этой причине такую S-образную кривую станция получила из-за этого.
  В горловине помимо основных путей станции имеются подъездной путь на карьер и тупиковый путь с тупиковой призму. Не далеко от первой стрелки горловины пролегает грунтовая дорога, ведущая на станцию.
  В горловине установлен единственный маневровый светофор станции на бетонной опоре. Это связано  с кривой при выезде из карьера. Освещение горловины на слабую тройку.
  В горловине также установлена маневровая колонка. С правой стороны пути по ходу к посту ЭЦ всё еще можно найти остатки шпал четвёртого пути".  Сентябрь 2015 года.
Grabber

Выходные светофоры "Ч1" и "Ч2" нечётной горловины станции. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид нечётной горловины станции осенью. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М5 в нечётной горловине станции. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид станции от тупиковой призмы в сторону поста ЭЦ. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Тупиковая призма в нечётной горловине. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
В стороне от путей среди травы всё еще проглядываю шпалы четвертого пути станции. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Маневровый светофор М3 нечётной горловины станции. Единственный маневровый светофор станции на бетонной опоре, связано это с кривой при выезде из карьера. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути в сторону входного светофора "Н". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути и начало выемки в сторону входного светофора "Н". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути в сторону нечётной горловины. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид пути и переезда перед входным светофором "Н" станции. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Входной светофор "Н" станции Разъезд 451 км. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Общий вид нечётной горловины станции осенью. 17 октября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид нечётной горловины разъезда 451 км зимой. 26 ноября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид нечётной горловины станции зимой. 19 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М5 в нечётной горловине станции. 19 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод №1 нечётной горловины, знак "Граница подъездного пути" и маневровая колонка. 21 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Заснеженный подъездной путь к карьеру от станции. 21 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Вид путей от стрелочного перевода №1 в сторону поста ЭЦ. 21 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути от входного светофора "Н" станции в сторону поста ЭЦ. 22 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Начало заснеженного пути на карьер. Ввиду того, что работу на данном карьере решили свернуть, зимой работы по очистке от снега не производились. 25 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Подъездной путь к карьеру Изоча

Стрелочный перевод в начале подъездного пути, ведущего в карьер. "Движение осуществляется с изрядной частотой. Замечен неоднократно М62-1633 с парой  хопперов-дозаторов". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Граница подъездного пути к карьеру. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Подъездной путь к карьеру "Изоча" проходит в выемке. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
По пути повстречались места запасов бетонных шпал и плит для ремонта переезда. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути в сторону карьера на выходе из кривой. Хорошо виден накат на рельсах. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид на путь и территорию карьера, который находится чуть далее. На территории карьера находятся два пассажирских вагона для проживания работников карьера. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Переезд на подъездном пути на карьер. Дорога через переезд ведет на разъезд 451 км. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Заброшенная хозяйственная постройка на территории карьера. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Один из вагонов, что находится на территории карьера. "Этот вагон стоит на бетонных блоках". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вагон приписан к ПЧ-45 станции Новосокольники, в аренде которой и находится данный карьер. Вагон прошел КР-1 в январе 1989 года в Гомеле. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Второй вагон (бывший дефектоскоп) используется по назначению для проживания работников карьера во время работы. "Этот вагон стоит на рельсах". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Экскаватор и бульдозер - это всё, что есть из техники на территории карьера. "Есть два стрелочных перевода. Путь к рампе для погрузки-выгрузки сыпучих материалов. Чуть в стороне слева раньше имелся ещё один путь. От него остались только шпалы". 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Сваленный и обожженный остов вагона, приготовленный к дальнейшей порезке на территории карьера Изоча. 14 декабря 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Второй вагон карьера Изоча. 14 декабря 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид места погрузки сыпучих материалов карьера Изоча. Видно, что пути начали разбирать. 14 декабря 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
  "
В декабре месяце начался демонтаж и уничтожение инфраструктуры карьера в ведении ПЧ-45. Оба вагона на территории карьера
были приготовлены к порезке. Первый вагон повален с бетонных блоков и выжжен изнутри для дальнейшей порезки на металлолом.
  Второму вагону пока досталось меньше. Пути к месту выгрузки сыпучих материалов ликвидированы. Что будет с техникой (заберут или пустят на металлолом) неизвестно.
" 14 декабря 2016 года. Grabber

  "Карьер по ст. Разъезд 451 км приказал долго жить. Пока что начали резать вагоны на металл перед новым годом." 22 января 2016 года. Grabber

Начало бывшего подъездного пути к карьеру от станции Разъезд 451 км. 14 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Бывший подъездной путь чуть ближе в кривой к карьеру. 14 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
На первом переезде через бывший подъездной путь на карьер осталось только два рельса. 14 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид в сторону карьера после  демонтажа рельсов. Вагоны пока здесь. Надолго ли? 14 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути от переезда в сторону станции. Чуть поодаль за елочкой справа ещё лежат рельсы до нечётной горловины станции. 14 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

 "В середине апреля посетили карьер вблизи станции Разъезд 451 км. Всё намного хуже, чем казалось раньше. Пути, ведущие из нечётной горловины станции к карьеру Изоча, который ранее находился в ведении ПЧ-45, были частично демонтированы. Теперь с полной уверенностью можно сказать, что данное место больше не принадлежит и никакого отношения к РЖД не имеет." 1 мая 2016 года. Grabber

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS