Хостинг «Джино»
 


станция Ловать, Парфино

 Псков - Бологое 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Фотографии]

   454 километр от Рыбинска. Станция Ловать (будущая Парфино) построена в 1894-1897  годах в числе первых 16 станций дороги Псков - Бологое. Можно видеть на карте 1903 года. Но карта не железнодорожная. Поселок Парфино, а вот в расписаниях лета 1903 года и зимы 1903-1904 годов в 12 верстах от станции Пола числится станция Ловать! В расписаниях  1904 - 1912 годов на той же 146 версте от Бологое уже станция Парфино.
   О строительстве дороги Псков-Бологое и наиболее полная схема этой дороги 90-х годов из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит" .
   "Станция Парфино  находится в 4 верстах от села Парфино (4 двора, 4 дома, 28 жителей). От дер. Сергеево ближе к станции Водокачка (дом,3 жителя) и Казарма (дом, 13 жителей)."   Данные 1909 года из книги П.М. Золина «Сто Новгородских сел», Новгород 1990-1993г.г. прислал Павел Васильков
  До войны
станция Парфино имела очень протяженные подъездные пути, вплоть до деревни Юрьево. Были фанерные заводы, шпалозавод.
  На карте 1943 года
станция Парфино Калининской железной дороги расположена на 454 километре дороги на однопутном участке Старая Русса - Лычково. На картах Калининской дороги 1944 - 1948 годов станция Парфино показана  на 17 километре от Старой Руссы и на 156 километре от Бологое.
  О дежурном  по станции Парфино в 1922-1930 годах  Звягине П.А.
  Как промежуточная станция 4 класса
станция Парфино входила в состав Псковского подотдела в 1996-2000 годах. 

Схема станции в 2002 году

     "Прилегающие перегоны однопутные, оборудованы двухсторонней автоблокировкой. 
 Назначение путей:
  1.
Приемо-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 75.
  2. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 72.
  3. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 68.
  4. Приемо-отправочный для четных и нечетных  грузовых поездов. Вместимость - 57.
  5.
Приемо-отправочный для четных и нечетных  грузовых поездов. Вместимость - 57.
  2А. Главный. Приемо-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 63.
  6. Предохранительный тупик.
  14. Соединительный.
  15. Для отстоя вагонов.
   При производстве маневровой работы стрелка №47 должна быть установлена по направлению подъездного пути Заильменского леспромхоза."
  Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно.

  В 2006 году путевое развитие
станции Парфино в 5 путей, а также в наличии два подъездных пути, один из которых за мостом через реку Ловать. Есть у нечетной горловины двухэтажное здание поста электрической централизации. Кроме того, интерес представляют несколько деревянных домиков, оставшихся от былого величия станции. Кстати, есть и признаки системы пневмообдува стрелочных переводов: ресивер, трубы.
 

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1903 года от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на дороге Бологое - Псков и обратно на зиму 1903-1904 годов от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму 1905-1906 годов от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Бологое - Псков и обратно.
Расписания движения поездов на зиму 1922-1923 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поезда №№176/175 Таллин - Москва - Таллин в 1977 году.
Расписание движения пригородных поездов на участке Валдай - Бологое и Валдай - Старая Русса в 1997-1998 годах.
Расписание движения поезда №10/9 Псков - Москва. 2005 год. 
Стоимость проезда в пригородных поездах от станции Дно.  На 12 мая 2007 года до станций Оредеж и Муры.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS