остановочный пункт 639 км

 Псков - Бологое 

Историческая справка

     Остановочный пункт 639 км находится на 8-10 пикетах 638 километра. Он сооружен в связи с предоставлением здесь гражданам (большей частью железнодорожникам) дачных участков у бывшего здесь переезда.  Почти законное название - Гудок. В расписании 2002 года так и записано. В расписании 2004-2005 годов просто 639 км.
  В 2005 году ДОП-5 назвала эту остановку
Гудок - 639 км. Песчаная платформа состоит из двух частей - 100 и 200 метров, разделенных неохраняемым переездом. Освещения на платформе нет, но переезд раньше освещался - сохранились четыре столба. На платформу ведут три бетонные лестницы. 100 метров 200 - метрового участка платформы уложены бетонными плитами. Переезд (дорога соединяла деревни Крякуша и Зубово) и 100 - метровый участок платформы демонтированы. Остались вывороченные плиты, ящики с сигнализацией. Такая длинная платформа явно была рассчитана на большое количество дачников, но сейчас окрестные "дачи" почти необитаемы.
  К здешним достопримечательностям можно отнести и мост без ограждений на 6 пикете 640 километра. Протекает какая-то безымянная речушка, впадающая в Пскову у деревни Крякуша.
 При посещении 19 августа 2006 года обнаружено, что все плиты демонтированного переезда и большинство Г-образных плит от демонтированного участка платформы отсутствуют. До сих пор действует сигнализация на переезде, которого нет. Шкафы сигнализации в хорошем состоянии. Сделаны новые фотографии остановки и участка до станции Кеб.
  13 июля 2008 года остановочный пункт изменился. Видно, что зимой тут вырубили всю зону отчуждения. Как позже оказалось, весь перегон Кеб - Карамышево по обе стороны. Груды спиленных, но не убранных деревьев, кучи веток. Тошно смотреть. Оба светофора и ящики у бывшего переезда сняты окончательно. Приведен в порядок небольшой участок пассажирской платформы. О навесах от дождя и скамейках для пассажиров говорить не приходится.
  28 марта 2009 года поразило безобразное отношение проводников пригородных поездов: вся платформа захламлена шлаком и грязной ветошью.
  24 апреля 2010 года на остановочном пункте обнаружена кладовая  путейцев, изготовленная из контейнера. Она перенесена с остановочного пункта 637 км.
  16 июля 2011 года обычная остановка, зарастающая кустами и травой. Пара объявлений о конференции заезжего миллионера.
  29 сентября 2012 года после проведения капитального ремонта пути (путь уложен на скреплениях ШС-АРС) бОльшая часть платформы снесена крыльями путевого струга. Осталось около 120 метров. Из трех лестниц видим одну, остальные в кустах. Перенесены знаки "Остановка локомотива". Заменены оба светофора №10 и №3.
  В сентябре 2013 года никаких революционных изменений не обнаружено.
  В сентябре 2014 года идет укладка тротуарной плитки.
 

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1987 года.
Переезд севернее деревни Крякуша и есть оп 639 км

Фрагмент карты масштаба 1:50 000  1925 года 645 км - 637 км. Ничего, кроме рельс. Был ли переезд?
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года 645 - 637 км. То ли тропа, то ли лесная дорога. Был ли переезд?
Фрагмент атласа Псковской области 1997 года, где остановка оп 639 км-Гудок даже не показана.
 

Фотографии остановочного пункта 639 км

Платформа пункта оп 639 км со стороны Дно. 5 сентября 2004 года. Фотография Юрия Киселева.
Разобранный переезд. 5 сентября 2004 года. Фотография Юрия Киселева.
Демонтированная часть платформы оп 639 км. 5 сентября 2004 года. Фотография Юрия Киселева.
Пригородный поезд уходит на Порхов. Остановочный пункт Гудок-639 км.19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на остановку от станции Карамышево. Это не иллюзия - и светофоры и указатели "берут пример" с Пизанской башни. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Платформа и одна из трех лестниц. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Приближается поезд - работает переездная сигнализация. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
А вот и 2ТЭ116-615 поравнялся со сломанным столбом. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Теперь он на переезде. Остановочный пункт Гудок. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Состав хопперов мчится на восток. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на переезд с другой стороны. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на платформу от станции Кеб.  Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Шкафы сигнализации переезда в отличном состоянии. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на демонтированную платформу от переезда. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Перенесенный знак "Остановка локомотива" - раньше он стоял там, у километрового знака 638/639 км. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Немного еще оставшихся от демонтажа плит. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Трансформатор и километровый столб 638/639 км. 19 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Высоковольтный разъединитель на 638 километре напротив платформы. Фотография из окна поезда 26 августа 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
"Зал ожидания" на остановке. 29 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Платформа остановки. Остановочный пункт Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
"Пьяные светофоры". Остановочный пункт Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Как ни смотри, все равно кривые, как после пьянки. 29 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Через 1,5 км будет оп 637 км. Сходить, что ли? 29 сентября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид участка в сторону остановки на 637 километре. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№10 и 3 и платформа. Остановочный пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
В 2006 году этого УКСПС еще не было. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№3 и 10 у пассажирской платформы. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
"Остановка локомотива" в сторону Карамышево. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пассажирская платформа. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Платформа и рельсы. Остановочный пункт 639 км. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
"Остановка локомотива" в сторону Кеби.13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пассажирская платформа - вид в сторону Карамышево. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Приведенный в порядок участок платформы. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт 639 км. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь стоял южный светофор переезда. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
А эти болты помнят северный светофор переезда. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Эта лестница была предназначена для пассажиров. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Конец 638 километра и полуразобранный участок платформы. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь был переезд. А ведь лежат деревянные шпалы. Думали восстанавливать переезд? 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Старый столб связи. На юге области такого не увидишь, вся проволока сдана в Вторчермет. 13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Ящик столба освещения. Остановочный пункт Гудок.13 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры и "Остановка локомотива". Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на платформу от Карамышево. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Платформа в снегу. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на рабочую часть платформы с бывшего переезда. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
"Остановка локомотива" и нерабочая часть платформы. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на 638 километр от столба 639/638. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Пустые бочки на остановочном пункте. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь был ящик переездной сигнализации. 28 марта 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид остановочного пункта от столба 639/638. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разобранный участок некогда длинной платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новинка на остановке - кладовая путейцев. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сохранившийся участок платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд и кладовая. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры у восточной стороны платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточная часть платформы. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №3. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северный подъезд к бывшему переезду. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южный подъезд к переезду ("привокзальная площадь"). 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и платформа остановочного пункта. Вид от Карамышево. 20 июня 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и светофоры. Вид от станции Кеб. Остановочный пункт 639 км. 20 июня 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы остановочного пункта 639 км от столба 639/638. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На заброшенном участке платформы оп 639 км лестница ведет уже в заросли. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Используемый участок пассажирской платформы и путейская кладовая на оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Два таких объявления красуются у платформы остановочного пункта 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Пскова на ПК6379. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Карамышево на ПК6378. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Самая восточная лестница на платформу оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В отличие самого оп 639 км подходы к нему расчищены и ухожены. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточный знак "Остановка локомотива"  и светофоры №№3 и 10. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону Пскова. Дерево на платформе оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта 639 км от светофоров №№10 и 3. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Светофоры нового типа №3 и №10. Знак "Остановка локомотива". 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Светофоры №10 и №3 - вид со стороны станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый вид пассажирской платформы на оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и восточная оконечность платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый пикетный столбик 7/8 у платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону светофоров на остановочном пункте 639 км. №10 горит зеленым светом. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У столбика 8/9 заканчивается платформа остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид пути в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" после ремонта перенесен на 100 метров в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Еще недавно здесь была платформа - вид в сторону станции Кеб. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид на остановочном пункте 639 км в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Контейнер службы пути вблизи остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Здесь после переезда была вторая часть платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Новый столб для кривой вблизи оп 639 км еще без надписей. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восемь лет назад знак "Остановка локомотива" стоял у километрового столба 638/639. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Вид в сторону Карамышево. От переезда остались только столбы освещения. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Утреннее солнце осветило платформу остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшая платформа остановочного пункта 639 км вблизи столба 638/639. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону остановочного пункта 639 км от столба 639/638. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кладовая службы пути и знаки для снегоочистителя на оп 639 км. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 639 км на перегоне Карамышево - Кеб. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Лестница на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сигнальная точка на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кладовая службы пути на остановочном пункте 639 км. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 639 км - вид со стороны Кеби. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Укладка плитки на платформе остановочного пункта 639 км. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Вид сигнальной точки 3/10 с платформы остановочного пункта 637 км. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид сигнальной точки 10/3 со стороны станции Карамышево. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
 

Расписания

Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год от Владимира Дукина.  2004-2005 годы. 2005-2006 годы. 2006 год.
Расписание движения с 25 мая 2008 года пригородных поездов №№6657-6658 и №№6659-6660 Дно - Псков, №№6611-6612 и №№6615-6616 Псков - Карамышево и №№6613-6614 Псков - Порхов.
Расписание движения пригородных поездов на участке Псков - Дно с 31 мая 2009 года. Остановка названа Гудок!
Стоимость проезда в пригородных поездах с 1 июня 2010 года от станции Псков.
Расписание курсирования с 30 мая 2010 года поездов Псков - Дно - Псков. Гудок!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS