Хостинг «Джино»
 


участок 626 км - 623 км

626 км  Псков - Бологое  623 км

 "...На 4 пикете 624 километра есть неохраняемый переезд. Рядом два светофора. Переезд освещается тремя фонарями, работает световая сигнализация. А вот звуковая не работает! В этом мы убедились, когда из Вешек нас нагнал 2ТЭ116-1704 с вагончиками. Один из светофоров переезда погнут автомобилем.
  На 5 пикете 625 километра стоит синий контейнер связистов №019. 
  На 1 пикете 626 километра когда-то был переезд. Сейчас тропинка в деревню Дворцы, но насыпь сохранилась. Здесь же два светофора и ящик сигнализации. Тут нас нагнал поезд с углем.
2ТЭ116-1672 (номер одной из секций 16873432) шел мягко, без характерного воя турбины, накатом. Наверное, здесь уклон.
  На 3 пикете 626 километра мост через речушку Полонка. В честь этой реки эту остановку и назвала ДОП-5 "
остановочный пункт 626 км - Полонка". Мост обычный, устои послевоенной постройки, две фермы, на которых сохранилась надпись "Сцеп не разъединять. С горки не спускать". Пока умывались в реке, над головой прогрохотали: на Псков синий "Боинг" с бочками, а на Дно - 2ТЭ116-575 зеленого окраса тоже с составом..." июнь 2006 года. Ю.Киселев.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 197х года

Фотографии участка 626 км - 623 км

626 км. Светофоры на месте бывшего переезда на 626 километре. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
2ТЭ116-1672 с составом угля на 626 километре. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Карымышевский устой моста через Полонку. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Работы по восстановлению Карамышевского устоя  из фонда Псковского железнодорожного музея. На обороте надпись карандашом "На восстановлении мостов участка Дно - Псков работает Дновская дистанция пути. Заделка швов карамышевского устоя. 1959 год".
Вешенский устой моста через Полонку. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид пути на мосту. Вместо болтов крепления прижимы (?). 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Название "Полонка" - это полноводная???? 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Тепловоз 2ТЭ116 фирмы "БалтТрансСервис" грохочет на мосту. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Река Полонка весной. 29 апреля 2007 года. Фотография Юрия Киселева из окна поезда.
626 километр от столба 625/626. Светофоры и бывший переезд. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№ 8 и 3, УКСПС. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Дорога к бывшему переезду от деревни Дворцы. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Подъезд (извините, подход) от деревни Шевелево. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Посмотрим на светофоры №№ 3 и 8 от Карамышево. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь карабкаются на насыпь пассажиры из деревни Дворцы. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Потом они бредут по мазуту через этот мост. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
По дороге можно посмотреть на речку Полонку (северная сторона). 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
На другой стороне речку уже можно перепрыгнуть. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Под мостом можно и проехать. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
С окраской шпал напротив пикетных столбиков здесь напряженка. А вот как близ Моглино! 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

625 км. Контейнер связистов № 019 на 625 километре. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Как хорошо, когда нет дровосеков от ПЧ-26. Вид 625 километра от столба 624/625. После Карамышево вырублена и левая сторона с старыми столбами сигнализации. Зачем? 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Избушка СЦБ-истов ШЧ-15 без ножек и окошек. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Не мешало бы и подкрасить, ржавчина бросается в глаза. У ШЧ-16 во какая!  20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Ну очень редкий столбик "Конец кривой"!! Таких сейчас не делают. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид кривой на 625 от столба 626/625. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

624 км. Переезд на 624 километре. Дальний светофор погнут. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
К переезду приближается 2ТЭ116-1704. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
624 километр от столба 623/624. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Группа патриотичных растений, пытающихся задержать поезда в Эстонию. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Высоковольтный разъединитель. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Светофоры №№ 6 и 5 - взгляд от станции Вешки. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на переезд с севера. Светофор выровняли, а переезд оборудован звуковой сигнализацией. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на переезд с юга. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд и светофоры от Карамышево. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Погудим на 624-ом? 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид 624 километра от столба 625/624. Сигналить надо - скоро переезд! 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

623 км. Труба недалеко от платформы. 18 июня 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Бывший переезд на дороге Глазачи - Бутырки. Туда идти в Бутырки. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Это тропинка от бывшего переезда в Глазачи. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
У пикета 7/8 заканчивается уширение полотна под второй путь. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на 623 километр от столба 624/623. 20 июля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS