Хостинг «Джино»
 


станция Дно-III, остановочный пункт 551 км

Дно  Псков - Бологое 

Историческая справка

  На карте  1924-25 годов здесь показана железнодорожная казарма и развилка Старорусской дороги: одна дорога идет прямо к вокзалу станции Дно-I, другая поворачивает на юг. Причем не ясно, куда она шла (в Витебский парк?) и до куда была построена.
  На карте 1943-44 годов показана
станция Дно-III с небольшим подъездным путем. Старорусская дорога все также раздваивается. Кроме того, показан прямой выход Старорусской дороги на Витебскую дорогу к  Ленинграду. У развилки дома железнодорожников. Левая часть фрагмента 1943 года, а правая - 1944 года. Здесь тоже не понятно назначение пути на юг. Хорошо видно, что у деревни с красивым названием Суки немецкие железнодорожники повели полотно южнее (насыпь к станции показана без рельс). Неужели был достроен прямой выход на Витебскую дорогу на Новосокольники?
  В настоящее время это
остановочный пункт 551 км. В таблице стоимости проезда, приведенной ниже, числится как оп Дно-III - Филипково. Сама деревня называется Филиппково. Основная местная достопримечательность  - база запаса.
   Дно-3 присутствует на схеме 2009 года движения пригородных поездов Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении "Псков-пригород", структурного подразделения Дирекции пригородных перевозок "Транском" "ОЖД" - филиала ОАО "РЖД".
 

Карты и схемы


Фрагменты карт масштаба 1:50 000 1924-25  и 1943 года

Окрестности станции Дно и участок Дно - Селище на фрагменте карты XIX века, присланной псковичом Сергеем Спиридоновым. Деревня Филипкова присутствует.
Дновский железнодорожный узел на фрагменте карт масштаба 1:50 000 1924-25 годов. Показана железнодорожная казарма и развилка Старорусской дороги.
Дновский железнодорожный узел на фрагменте карт масштаба 1:50 000 1943-44 годов. Показана станция Дно-III с небольшим подъездным путем.
Участок Псков - Старая Русса Ленинградской дороги 1948 года. Нет станции!
Участок Псков - Старая Русса Ленинградской дороги 1952 года. Появились Дно III и Полонка!
Участок Псков - Старая Русса Октябрьской дороги 1955 года. Опять их нет!
Участок Дно - Дворец на фрагменте карты масштаба 1:500 000 1979 года. Показан
остановочный пункт 551км.
Фрагмент карты Псковской области 1992 года. Есть
остановочный пункт 551км.
Участок Дно - 539 км из Топографической карты Новгородской области 1997 года. Есть
остановочный пункт 551км.
Фрагмент карты Псковской области "Крепости. Дворцы. Усадьбы. Монастыри. Храмы." 2008 года от "Дискус-Медиа".
Остановочный пункт 551км показан, база запаса локомотивов - нет.
 

Фотографии

Вид с путепровода на участок Дно - оп 551 км и базу запаса. 25 мая 2009 года. "Слева на первом плане входной станции Дно, у переезда хорошо виден один из заградительных светофоров и входной (?) светофор с базы запаса на Дно". Фотография Игоря Артемьева.
Двойная тяга: 2ТЭ116-1545 с 2ТЭ116-1552 на перегоне Дно - Полонка.
"Вид от путей базы запаса в сторону путепровода."  25 мая 2009 года. Фотография Игоря Артемьева.
Путевое развитие перед воротами базы запаса Дно. Вид в восточную сторону. 25 мая 2009 года. Фотография Игоря Артемьева.
Остановочный пункт 551 км на перегоне Полонка - Дно-I.  "Вид 552 километра от столба 551/552". 1 апреля 2010 года. Фотография Константина Меньшикова.
Остановочный пункт 551 км на перегоне Полонка - Дно-I. 1 апреля 2010 года. Фотография Константина Меньшикова.
 

Расписания

Стоимость проезда в пригородных поездах от станции Дно.  На 12 мая 2007 года до станций Оредеж и Муры.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS